Самые большие риски инвестирования в акции Amazon

Amazon выросла и стала одной из крупнейших компаний в мире как с точки зрения продаж, так и с точки зрения рыночной капитализации.Но такие большие размеры сопряжены с рядом уникальных рисков.Самыми большими рисками инвестирования вакцииAmazon.com, Inc. (NASDAQ: оценка и выхода на биржу в 1997 году, что вселяет оптимизм в инвесторов в отношении будущих результатов. Этот рост также заставил инвесторов упускать из виду нежелание компании получать стабильную чистую прибыль.

Если эти оптимистичные ожидания не оправдаются, акции Amazon, вероятно, упадут в цене, потому что рынок уже предполагал, что будущие показатели будут высокими. Эта спекуляция еще больше усугубляет риск, делая курс акций Amazon очень волатильным, что непропорционально подвергает инвесторов риску рыночных колебаний.

Ключевые выводы

  • Amazon превратилась в одну из самых успешных компаний в мире, завоевав долю рынка не только в розничной торговле, но и в облачных вычислениях, средствах массовой информации и развлечениях.
  • Несмотря на свои успехи, компания остается открытой для конкурентов, а также для получения минимальной прибыли.
  • Акции компании имеют бета около 1,3 и конечный коэффициент P / E 138x, что делает их по-прежнему весьма спекулятивными инвестициями, подпитываемыми ожиданием еще большего роста в будущем.

Соревнование

Конкуренция — это самый серьезный операционный риск, с которым сталкивается Amazon.В целом отрасль розничной торговли товарами является высококонкурентной и включает в себя таких грозных конкурентов, как Wal-Mart Stores, Inc., Costco Wholesale Corporation и Target Corporation.Специализированные розничные торговцы, такие как Staples, Inc., Best Buy Co., Inc., Home Depot, Inc. и Bed Bath & Beyond, Inc., получили признание в качестве выставочных залов и специалистов по категориям.Все эти крупные розничные торговцы вложили значительные средства в каналы онлайн-продаж в ответ на меняющиеся вкусы потребителей.Развитие хорошо известных розничных сайтов электронной коммерции угрожает бросить вызов превосходству Amazon на рынке.Однако эти события остаются не более чем угрозой, поскольку по состоянию на 2019 год Amazon по-прежнему занимает более 40% сильно фрагментированного рынка онлайн-торговли2.

Быстрый рост Amazon побудил других розничных торговцев разработать стратегии, специально разработанные для борьбы с влиянием онлайн-гиганта. Staples и Best Buy иногда предлагают рекламные акции и сопоставление цен, явно совпадающее с ценами и рекламными акциями Amazon или превосходящие их.3 Конкурентоспособное ценообразование не только подрывает преимущество Amazon на рынке, но также ведет к сужению маржи для всех участников рынка. ShopRunner предлагает альтернативу Amazon Prime, и многие розничные продавцы сотрудничают со службой доставки. Услуги этого типа приводят к сужению экономического рва Amazon, что угрожает ценовой политике и объемам.

В 2006 году компания запустила свою прибыльнуюплатформу облачных вычислений Amazon Web Services,которая принесла 12% от общей выручки в 2019 году.6 Участие компании в этом рынке представляет собой серьезную стратегическую диверсификацию и потенциальную категорию роста в будущем. Облачная инфраструктура как услуга — это рынок, на котором наиболее конкурентоспособная дифференциация достигается за счет агрессивного ценообразования, и многие из крупнейших технологических компаний зарекомендовали себя в этой сфере. К крупнейшим конкурентам Amazon в области облачных хранилищ относятся Hewlett-Packard Company, Google, Inc., AT&T, Inc., IBM и Microsoft Corporation. Каждый из этих конкурентов занимает свою нишу на более широком рынке, а некоторые даже предлагают инфраструктуру как услугу как услугу с добавленной стоимостью или лидера убытков.

Неопределенность прибыли

Amazon работает с очень узкими прибыли и не был всостоянии замедленным чистой прибыли втечение начала до середины 2010 -х годов, где размещены чистые убытки в 2012 финансовом году и FY 2014.8 До 2019 года, самый высокий полный год валовая прибыль Amazonостается в пределах лишь небольшого диапазона умеренных значений. Руководство Amazon стремится к расширению инфраструктуры и увеличению инвестиций в исследования и разработки, что требует высоких операционных расходов..В 2019 году маржа прибыли Amazon выросла до рекордного уровня — чуть более 4%.

Инвесторы привыкли избегать прибыли, чтобы способствовать будущему росту, но медвежьи наблюдатели скептически относятся к тому, что компания обладает ценовой властью для получения прибыли, необходимой для оправдания текущих инвестиций в расширение.Для некоторых инвесторов эти опасения подтверждаются прошлыми инвестициями Amazon в неудавшиеся проекты, такие как заброшенный набег на рынок смартфонов. Чтобы Amazon стал привлекательной возможностью для инвестиций, компания должна вернуться к прибыльности и быстро расти в условиях все более конкурентного рынка. Это значительный риск для бычьего тезиса.

Замедление роста доходов

За последнее десятилетие Amazon продемонстрировала высокие показатели роста, при этом показатели роста выручки в годовом исчисленииредко опускаются ниже 20%, а иногда приближаются к 40%.Это достижение вызвало оптимистичные настроения инвесторов и агрессивныеоценки аналитиков.Тем не менее, рост замедлился в среднем за 2010-е годы, и выручка Amazon за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года, увеличилась на 20,14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этой тенденции способствовали несколько факторов. Быстрый рост, как правило, трудно поддерживать, поскольку базовый уровень повышается каждый год, а это означает, что для обеспечения постоянных темпов роста требуется большее номинальное расширение.

Усиливающаяся ценовая конкуренция как в розничной торговле, так и в веб-сервисах также влияет на темпы роста продаж.Несмотря на существенный переход к онлайн-каналам продаж, электронная коммерция по-прежнему составляет около 12% от общего розничного рынка.13 Это может указывать на естественный потолок для объема бизнеса, который можно вести без использования кирпича и раствора, и это снижает потенциал роста Amazon. Вся бычья версия Amazon основана на предположении, что компания продолжит стремительный рост. Если рост выручки замедлится слишком сильно, то инвестиции, которые привели к высоким уровням операционных расходов, окажутся бесплодными. Если выручка и прибыль не будут демонстрировать устойчиво высокие темпы роста в будущем, оценка Amazon окажется необоснованной. Замедление роста доходов — это риск, за которым инвесторы должны следить.

Сильно спекулятивная оценка

Оценка акций Amazon представляет собой инвестиционный риск.При цене почти 3000 долларов на акцию по состоянию на июль 2020 года Amazon представляет собой весьма спекулятивную инвестицию с рыночной капитализацией более 1 триллиона долларов иконечным коэффициентом P / E, равным 138-кратной прибыли.1516 Если бы человек предположил, что Amazon будет соответствовать самым высоким оценкам аналитиков через два года, а затем будет расти на 28% каждый год в течение пятилетнего периода, рыночная цена по прежнему предполагает почти 10% годовой рост в долгосрочной перспективе. Это не невозможный результат, но инвесторы предполагают очень хорошие результаты в течение длительного, трудно прогнозируемого интервала. Есть вероятные и правдоподобные результаты, которые предполагают менее звездные результаты. Спекуляции распространены среди убыточных растущих компаний с неопределенной среднесрочной перспективой, но этот факт не снижает риск нереализованных ожиданий.

Следствием этой спекуляции является высокая волатильность цен на акции. Бета Amazon1,32 указывает на то, что цены на акции положительно коррелируют с более широким рынком ценных бумаг и движутся вверх и вниз с большей силой, чем рынок. Таким образом, акционеры подвержены повышенному рыночному риску, поскольку широко распространенный спад непропорционально сильно влияет на акции с высоким бета-тестированием, такие как Amazon.