Текущие обязательные федеральные расходы

Целевой фонд социального обеспечения состоит из двух частей: страхование по старости и потери кормильца (OASI) и страхование инвалидности (DI).

В 2008 году первому из 78 миллионов бэби-бумеров исполнилось 62 года, и они получили право на получение льгот. В течение следующих 30 лет на одного пенсионера будет все меньше и меньше работников, которые будут поддерживать социальное обеспечение за счет налогов с заработной платы.

К 2033 году профицит OASI будет исчерпан. Налоги на заработную плату социального обеспечения и проценты из трастового фонда смогут выплачивать только 76% прогнозируемых выплат. Для DI излишки будут исчерпаны к 2057 году, после чего будет покрыто только 91% пособий. Остальное должно будет поступить из общего фонда. 75-летний дефицит может быть покрыт увеличением налогов на заработную плату на 3,54%.

Medicare

В 2021 финансовом году Medicare будет стоить 709 миллиардов долларов. Она субсидирует медицинское обслуживание для лиц старше 65 лет. Medicare состоит из двух частей:

* Программа медицинского страхования Medicare, часть A, которая собирает налоги на заработную плату, достаточные для выплаты текущих пособий.

* Medicare, часть B, программа дополнительного медицинского страхования и часть D, новое пособие на лекарства. Налоги на заработную плату и премии покрывают только 57% пособий. Остальные 43% финансируются за счет общих налоговых поступлений.

Это означает, что Medicare способствует дефициту бюджета. Рост затрат на здравоохранение означает, что к 2034 году общие доходы должны будут покрыть 49% расходов на Medicare. Как и в случае с социальным страхованием, налоговой базы недостаточно для оплаты этого.

Medicaid

Расходы на Medicaid составят 521 миллиард долларов в 2021 финансовом году. Программа обеспечивает медицинское обслуживание людям с низкими доходами. Он финансируется за счет общих доходов как федерального правительства, так и правительства штата. Он находится в ведении штатов.

Другие обязательные программы

Все остальные обязательные программы будут стоить 621 миллиард долларов. Большинство из них — это программы поддержки доходов, которые предоставляют федеральную помощь тем, кто не может обеспечить себя. Одна группа помогает семьям с низким доходом не голодать. К ним относятся программы продовольственных талонов и детского питания.

Это всего лишь три программы социального обеспечения, которые также включают TANF, EITC и Housing Assistance. Практически все они постоянные, но есть исключения. Например, программа талонов на питание требует периодического продления.

Также существуют пособия по безработице для тех, кто был уволен.  Студенческие кредиты помогают создать более высококвалифицированную рабочую силу. Другие пенсионные программы и программы по инвалидности предназначены для бывших федеральных служащих. К ним относятся гражданские служащие, береговая охрана и военные.

В 2009 финансовом году Конгресс принял Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года. В 2009 финансовом году он был добавлен в обязательный бюджет как программа TARP. В 2010 финансовом году Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании стал законом. В этом году были введены новые льготы и расходы на здравоохранение. Он распространил страхование на людей с предсуществующими заболеваниями, детей и уволенных.

Он также предоставил субсидии малым предприятиям и пожилым людям с высокими расходами на рецептурные лекарства и выделил средства на решение проблемы нехватки врачей и медсестер. Обязательные расходы ACA компенсируются за счет повышения налогов на заработную плату, сборов с компаний, продающих рецептурные лекарства, и снижения выплат больницам.

Как обязательные расходы влияют на экономику США

Когда большая часть бюджета идет на выполнение обязательных программ, у правительства остается меньше средств на дискреционные программы. В долгосрочной перспективе высокий уровень обязательных расходов означает жесткую и неотзывчивую фискальную политику. Это в долгосрочной перспективе сдерживает экономический рост.

Почему расходы продолжают расти

Конгрессу трудно сократить пособия, полагающиеся по любой обязательной программе, потому что такие сокращения гарантируют сопротивление избирателей со стороны группы, получающей меньшие пособия. Это одна из причин, почему обязательные расходы продолжают расти.

Другая причина — старение Америки. Поскольку все больше людей нуждаются в социальном обеспечении и Medicare, расходы на эти две программы в ближайшие 10 лет увеличатся почти вдвое. В то же время рождаемость падает. В результате ухудшается коэффициент зависимости пожилых людей. Кроме того, технологические прорывы позволяют лечить больше заболеваний, хотя и с большими затратами.

Многие люди не понимают, что реальная польза от Закона о доступном медицинском обслуживании заключается в снижении расходов. Во-первых, он оплачивает профилактическое лечение, предоставляя пациентам Medicare и Medicaid медицинскую помощь до того, как им потребуется дорогостоящее лечение в отделении неотложной помощи. Во-вторых, он вознаграждает врачей на основе результатов лечения, а не платит им за каждый тест и процедуру. В-третьих, это помогает перевести медицинские записи в электронную базу данных, что позволяет пациентам принимать более активное участие в медицинском обслуживании. Это также дает врачам актуальные данные о наиболее эффективных методах лечения.

Вряд ли какой-либо избранный чиновник в Конгрессе проголосует за сокращение этих льгот. Кто может проголосовать за сокращение доходов слепых или ветеранов? Кроме того, многие из этих групп сегодня имеют влиятельных лоббистов, таких как AARP, которые могут влиять на выборы и финансирование. Легко и политически выгодно вводить новые программы. Их ликвидация наносит политический ущерб.

Хороший пример — реформа здравоохранения. Он был принят в 2010 году, но дорогой политической ценой. Однако многие в Конгрессе, проголосовавшие за него, потеряли свои места на промежуточных выборах в пользу кандидатов от «Чайной партии».

Дилемма обязательного бюджета

Демографические данные означают, что в какой-то момент Конгресс должен внести поправки в законы, создавшие эти обязательные программы. К 2030 году люди старше 65 лет составят 20% населения. По мере того, как бумеры покидают рабочую силу и обращаются за пособиями, происходят четыре вещи:

* Процент рабочей силы в возрасте до 55 лет не обеспечивает достаточный доход в виде налогов на заработную плату для финансирования пособий по социальному обеспечению.
* Экономический рост замедляется, поскольку государственные расходы почти полностью сосредоточиваются на выплате пособий по этим обязательным программам.

* Долг США приближается к сокрушительному бремени Японии, составляющему 200% отношения долга к ВВП.

* Доллар слабеет, поскольку инвесторы в казначейские облигации переключаются на валюты стран с более высокими перспективами роста.

Варианты на 2021 финансовый год и далее

Чтобы сохранить платежеспособность социального обеспечения, Конгресс должен выбрать одно из трех зол. Ни один из них не годится для экономики. Во-первых, позвольте большей части бюджета пойти на пособия по социальному обеспечению. Это приведет к сокращению расходов на оборону — самой крупной статьи бюджета. Это также ограничило бы способность правительства стимулировать экономику в период рецессии.

Во-вторых, увеличьте общий размер бюджета. Чтобы профинансировать эти увеличенные расходы, необходимо было бы поднять налоги или увеличить задолженность. Либо замедлит экономический рост.

В-третьих, уменьшить размер пособия, выплачиваемого пенсионерам. Это наиболее вероятный сценарий. Это заставит трудоспособных пожилых работников продолжить работу.

Проценты по долгу

Хотя официально проценты по государственному долгу не входят в обязательный бюджет, они также являются обязательными расходами. Прогнозируется, что на 2021 финансовый год он составит 300 миллиардов долларов. Это почти треть дефицита бюджета в размере 944 миллиарда долларов.