«Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса

В сентябре Яндекс принимал участие во многих специализированных конференциях для оптимизаторов и разработчиков, рассказывая о новых возможностях от Яндекс.Вебмастера, которые могут помочь в оптимизации сайта. Тем, кто не смог попасть на эти конференции, и не читал расшифровку доклада Александра Шубина с NetPromoter’a 2010, рекомендуем ознакомиться с этой интересной публикацией.

Компании, которые занимаются созданием сайтов и их оптимизацией, как правило, предлагают своим клиентам широкий спектр услуг. При создании сайта большое внимание уделяется работе над его интерфейсами и дизайну. Все понимают, что эффективный сайт должен быть визуально привлекательным и удобным. Когда речь заходит о продвижении, основной упор обычно делается на рекламу и высокие места по ключевым запросам в поиске. Из такого списка услуг выпадает один важный аспект: момент, когда пользователь переходит с высокого места в поисковой выдаче на красивый и привлекательный сайт.На различных форумах и в обзорах можно найти много рассказов о том, как улучшение сниппетов повлияло на посещаемость сайта и даже на продажи с него. Имея в руках статистику, можем подтвердить: это действительно так. Красивые сниппеты увеличивают кликабельность результата поиска. Кроме того, информативный сниппет позволяет пользователю сделать более осознанный выбор, а не просто кликнуть на всякий случай, чтобы посмотреть, что там на сайте. Благодаря этому на сайт приходят более «целевые» пользователи, действительно заинтересованные в информации или покупке и готовые провести на сайте какое-то время.