Блокчейн-игры лидируют в индустрии DApp, говорится в последнем отчете DappRadar

Рыночный трекер DappRadar и Blockchain Game Alliance, или BGA, опубликовали в среду отчет о блокчейн-играх за 1 квартал 2022 года. После того как в предыдущем отчете было указано, что в феврале в блокчейн-игры и инфраструктуры было инвестировано 720 млн долларов, последняя цифра общего объема инвестиций за первый квартал составляет 2,5 млрд долларов. В 2021 году венчурные капиталисты и другие инвесторы привлекли $4 млрд.

Крупнейшие сделки, перечисленные в отчете, включают Animoca Brands, которая привлекла $360 млн, доведя свою оценку до $5 млрд и став ведущим брендом Web3. Sequoia Capital инвестировал 450 млн долларов в Polygon (MATIC), а Yuga Labs, студия, стоящая за неиграбельными токенами (NFT) Bored Ape Yacht Club (BAYC), получила инвестиции в размере 450 млн долларов во главе с Animoca Brands, с The Sandbox, FTX и Coinbase для запуска своего метавселенной Otherside с играми play-to-earn (P2E).

По данным DappRadar, в марте блокчейн-игры привлекли 1,22 миллиона уникальных активных кошельков (UAW), и более половины активности в отрасли пришлось на игровые децентрализованные приложения (DApps) или игровые приложения со стимулами для игры ради заработка. Splinterlands назван DApp номер один по популярности. А Polygon — сайдчейн второго уровня (L2) с самыми популярными P2E-играми, такими как Crazy Defense Heroes, Pegaxy, Arc8 и Aavegotchi. 

Cointelegraph спросил Себастьяна Боргета, соучредителя метавселенной The Sandbox и президента Blockchain Game Alliance, почему, по его мнению, Polygon больше всего выиграл от механики P2E и NFT по сравнению с другими экосистемами, такими как Wax, Harmony и BNB Chain. Он перечислил несколько основных причин, а именно: Polygon остается совместимой с Ethereum Virtual Machine, а Polygon Foundation оказывает ей значительную маркетинговую и грантовую поддержку. Другая причина заключается в том, что гильдии легко перевели своих пользователей на Polygon, сохранив MetaMask в качестве основного кошелька.

Боргет также отметил, что Polygon был первым L2 блокчейном для НФТ на OpenSea, что способствовало появлению дополнительной ликвидности для НФТ. Он прогнозирует, что появление NFT и игр на основе блокчейна на ImmutableX (IMX, Tezos (XTZ), Solana (SOL) или BNB Smart Chain (BSC) «определенно изменит распределение во второй половине 2022 года».

«NFT представляют собой возможность для разработчиков игр создавать игры с экономикой, принадлежащей игрокам; где сообщество держателей является не только ранними сторонниками игры, но и главными участниками ее развития и истинными заинтересованными лицами в ее успехе.»

В отчете также говорится, что метавселенная является «одной из самых захватывающих возможностей в индустрии блокчейна». Несмотря на то, что объем торговли в виртуальных мирах немного снизился по сравнению с 4 кварталом 2021 года, в 1 квартале 2022 года он достиг более 430 миллионов долларов. Такие платформы, как The Sandbox, которая завершила свой второй альфа-сезон, привлекают игроков и такие бренды, как Warner Bros, Ubisoft и HSBC. В то же время метавселенная Decentraland в марте провела Неделю моды для брендов с целью дальнейшего взаимодействия с потребителями.

DappRadar подчеркивает важный момент, когда речь заходит о метаверсе: «Право собственности, предоставляемое НФТ, и базовая финансовая экосистема, созданная криптовалютами и играми, позволяющими зарабатывать, сместят парадигму с традиционной метаверсии, которая ограничена виртуальной, дополненной реальностью».

Кроме того, хотя Axie Infinity (AXS) входит в топ-10 самых играемых игр на основе ежедневного использования, отчет указывает на снижение UAW после взлома моста Ronin Bridge компании Axie Infinity стоимостью 650 миллионов долларов в середине февраля.