Бойцы UFC получат бонусы в биткоинах за предстоящие PPV-мероприятия

Бойцы Ultimate Fighting Championship (UFC) получат свои бонусы для болельщиков в биткойнах (BTC) благодаря партнерству организации с Crypto.com.

Бонусы болельщиков будут выплачены трем лучшим бойцам мероприятия с оплатой за просмотр (PPV) официальным партнером UFC по криптовалютной платформе Crypto.com. Всего будет разыграно три биткоин-бонуса болельщиков вечера в размере от $10 000 до $30 000. Болельщики со всего мира смогут проголосовать за BTC-бонусы вечера на официальном сайте Crypto.com в день мероприятия.

Первый бонус для фанатов в биткоинах будет введен во время предстоящего турнира UFC 273: Volkanovski vs The Korean Zombie PPV, запланированного на субботу. Биткойн-бонус болельщика станет дополнением к традиционным бонусам за бой вечера и выступления, которые вручаются спортсменам UFC.

Президент UFC Дана Уайт высоко оценил недавнее сотрудничество организации с Crypto.com, сказав:

Этот новый бонус «Бой вечера» — отличный способ привлечь болельщиков к нашим мероприятиям и одновременно вознаградить бойцов за крутые выступления».

Спорт и криптовалюты показали одну из лучших синергий за последние пару лет, когда несколько крупных спортивных компаний и мероприятий заключили партнерство с развивающимися криптотехнологиями. Как глобальный спортивный бренд, UFC одним из первых интегрировал криптовалютные акции и даже заключил спонсорское соглашение с Crypto.com на 175 миллионов долларов в июле прошлого года.

Бойцы UFC, как и звезды Национальной футбольной лиги США, также предпочли BTC и криптовалюты фиатным выплатам. Крупнейшая спортивная компания по смешанным единоборствам также сделала большую ставку на нефункциональные токены (NFT), запустив первый официальный NFT в ноябре прошлого года.

Помимо UFC, другие крупные спортивные организации, такие как Формула-1, Национальная баскетбольная ассоциация и несколько профессиональных футбольных клубов по всему миру, за последние несколько лет приняли криптовалютные компании в качестве своих основных брендовых партнеров.