Торговое пиратство

Что такое пиратство брендов?

Пиратство бренда происходит, когда продукт имеет название или логотип,  аналогичный другому хорошо известному бренду или продукту. Это обычное явление среди продуктов, которые легко тиражировать, и потребители часто принимают поддельный продукт за оригинальную торговую марку.

Пиратство брендов происходит потому, что компании пытаются отобрать долю рынка у своих более популярных конкурентов. Пиратство в отношении брендов является незаконным, поскольку такая практика нарушает законы о товарных знаках.

Ключевые выводы:

  • Пиратство брендов происходит, когда компания тем или иным образом копирует хорошо известный бренд и использует то же имя или логотип.
  • Компании используют пиратство, чтобы украсть долю рынка у конкурентов.
  • Пиратство в отношении брендов является незаконным, поскольку такая практика нарушает законы о товарных знаках.

Понимание пиратства брендов

Компании, совершающие пиратство в отношении брендов, разрабатывают свои продукты, чтобы они напоминали оригинальные продукты других компаний, чтобы ввести потребителей в заблуждение и получить  долю на рынке. Торговое пиратство проявляется во многих формах, и его сложно контролировать.

Типы пиратства брендов

Существует три основных категории пиратства брендов: прямое пиратство, обратная инженерия и подделка:

  • Открытое пиратство : здесь товар точно такой же, как и торговая марка, и использует тот же товарный знак. В отличие от оригинала, товарный знак является фальшивым.
  • Обратный инжиниринг : при этом типе пиратства конструкция и состав продукта копируются, производятся и затем продаются на рынке, часто по очень низким ценам. В основном это происходит в электронной промышленности.
  • Подделка : в этом случае качество продукта изменяется, даже если на этикетке указан тот же товарный знак. Это один из самых распространенных видов пиратства в отношении брендов.

Торговое пиратство и закон

Пиратство в отношении брендов и производимые им продукты — « подделки » — являются незаконными, поскольку являются нарушением законов о товарных знаках. Компании тратят годы и миллионы долларов на создание и усиление защиты своих торговых марок. Те, кто совершает пиратство в отношении брендов, пытаются извлечь выгоду из этого успеха, украв усилия известных брендов. Подделки также могут подорвать и запятнать репутацию бренда, потому что пиратские товары, как правило, невысокого качества и имеют более дешевое качество.

Пиратство брендов чаще всего наблюдается в таких странах, как Китай и Индия, где формирующийся средний класс с большим располагаемым доходом имеет аппетит к торговым маркам, продаваемым по более низкой цене. В этих странах крупные компании подали судебные иски, чтобы защитить свои торговые марки.

Почему потребители покупают пиратские товары?

Многие потребители считают, что покупка пиратских товаров безвредна. На самом деле верно обратное. Пиратство противоречит закону и может подорвать прибыль крупных компаний и их торговых марок. Так почему потребители будут их покупать?

Некоторым потребителям нравится идея бренда, но они не хотят платить высокую цену за подлинный продукт. Другие потребители не осознают, что покупают пиратский продукт. В некоторых случаях только эксперт может отличить пиратский продукт от реального.

Пиратство заставляет рынок наводняться более дешевыми товарами.Согласно отчету Frontier Economics, последствия контрафакции могут истощить мировую экономику примерно на 1,9 триллиона долларов и поставить под угрозу 4,2 миллиона рабочих мест к 2022 году1.

Борьба с пиратством брендов

Лучший способ налога с продаж в качестве стимула для потребителей покупать их товары. Поэтому власти предлагают делать покупки в официальных магазинах.

Есть много способов, которыми люди могут помочь в борьбе с пиратством в отношении брендов. Потребители могут сообщать о подозреваемых товарах (и поставщиках ) в местные правоохранительные органы. Агентства, которые расследуют и преследуют пиратство, включают ФБР и Министерство юстиции.

Пример пиратства бренда

Есть много примеров пиратских брендов, включая одежду, сумки, электронику и игрушки. Производители подделывают даже такие предметы повседневного обихода, как батарейки и фонарики. Производители роскошных сумок, такие как Hermès, Burberry и Coach, часто становятся жертвами пиратства. Поскольку на эти люксовые бренды существует такой высокий спрос, фальшивомонетчики часто производят более дешевые кошельки и кошельки, которые можно легко принять за оригинал, и в этом вся идея.