Узнаваемость бренда

Что такое Узнаваемость бренда?

Термин узнаваемость бренда относится к способности потребителей идентифицировать конкретный бренд по его атрибутам по сравнению с другим. Узнаваемость бренда – это концепция, используемая в рекламе и маркетинге . Считается успешным, когда люди могут узнать бренд по визуальным или слуховым сигналам, таким как логотипы , слоганы, упаковка, цвета или джинглы, а не по названию компании. Компании часто проводят исследования рынка, чтобы определить успех своих стратегий узнавания бренда.

Ключевые моменты

  • Узнаваемость бренда – это способность потребителей идентифицировать конкретный бренд по его атрибутам по сравнению с другим брендом.
  • Успешное признание бренда происходит тогда, когда люди могут узнать бренд по визуальным или слуховым сигналам, вместо того, чтобы узнавать название компании.
  • Сигналы, которые могут привести к узнаваемости бренда, могут иметь форму имен, знаков, логотипов и джинглов.

Как работает узнаваемость бренда

Бренд – это название, логотип, слово, знак, слоган или любая другая идентифицирующая характеристика, которая отделяет продукт или услугу компании от других на рынке . Бренд – один из самых важных активов компании, поскольку он представляет компанию и помогает удерживать ее в сознании потребителей. Бренды обычно защищены товарными знаками .

Компании вкладывают много времени и денег в узнаваемость бренда. Чтобы узнаваемость бренда работала, компаниям необходимо найти способ помочь потребителям вспомнить их бренд. Маркетинговый отдел компании часто придумывает различные подсказки – как звуковые, так и визуальные -, чтобы помочь выделить их бренд на рынке. Они могут сделать это с помощью логотипов, цветов, знаков или джинглов. Такие логотипы, как галочка Nike ( NKE ) и Золотые арки от McDonald’s ( MCD ), а также слоганы вроде «Они волшебно вкусны» от хлопьев Lucky Charms и «Я уже большой ребенок» от подгузников Huggies – все это способствует дальнейшему признанию бренда. .

Чтобы измерить узнаваемость бренда и эффективность рекламных и маркетинговых кампаний , многие компании проводят маркетинговые исследования с помощью экспериментов в фокусных или исследовательских группах. В этих группах могут использоваться как вспомогательные, так и самостоятельные тесты на запоминание. Узнаваемость бренда с похожими продуктами часто приводит к увеличению продаж, даже если оба бренда имеют одинаковое качество.

Узнаваемость бренда часто сочетается с отзывом бренда, поэтому его также называют вспомогательным отзывом бренда. Вспомогательная информация о бренде – это способность покупателей вспомнить название бренда, когда им предлагается подумать о категории продуктов . Отзыв бренда обычно указывает на более сильную связь с брендом, чем узнаваемость бренда. Например, люди склонны думать о большем количестве торговых марок, когда их подсказывает продукт, а не категория. Отзыв бренда также называется отзывом без посторонней помощи или спонтанным отзывом.

Особые соображения

корпорации могут многое сделать для создания и сохранения узнаваемости своего бренда. Это гарантирует, что они будут оставаться в центре внимания клиентов, которые готовы покупать их продукты или услуги. Вот несколько способов сделать это:

  • Клиенты склонны вспоминать бренды, которые достигают их на личном или эмоциональном уровне, поэтому компания может использовать уникальную, трогательную или проникновенную историю, которая позволяет клиентам узнать, почему она работает.
  • Еще один способ создать и сохранить узнаваемость бренда – это образцовое обслуживание клиентов . Клиенты с большей вероятностью будут рекомендовать и покупать продукты у компании, которая, по их мнению, дорожит их покровительством.
  • Компании также должны стремиться превзойти ожидания своих клиентов и в то же время обучать их. Быть известным как эксперт в определенной области или иметь возможность общаться с клиентами и тем, как они используют продукты и услуги, которые они покупают, имеет большое значение для обеспечения  лояльности к бренду . Один из способов добиться этого – разработка приложений, рассылка информационных бюллетеней по электронной почте или блоги, которые гарантируют, что новые и существующие клиенты в первую очередь будут помнить о вашей компании.
  • Малые предприятия и крупные компании могут использовать социальные сети, чтобы убедиться, что их названия, продукты и услуги находятся в постоянном обращении. Конечно, во всех коммуникациях следует использовать логотип компании или визуальную тему.

Краткая справка

Узнаваемость бренда, ведущая к узнаваемости бренда, – это степень, в которой люди знают о существовании бренда.

Узнаваемость бренда или узнаваемость бренда

Узнаваемость бренда не следует путать с узнаваемостью бренда . Хотя они могут показаться похожими, на самом деле это не так. Но они связаны. Помните, узнаваемость бренда – это визуальные и звуковые подсказки, которые люди используют для идентификации бренда. С другой стороны, узнаваемость бренда – это знание того, что бренд существует. Это степень, в которой широкая публика знает, что компания, а также ее продукты и услуги доступны на рынке. Узнаваемость бренда – вот что ведет к узнаваемости бренда. Например, если бы люди не знали о бренде Apple ( AAPL ), они, вероятно, не узнали бы и не связали знаменитый логотип Apple с его продуктами.