кирпича и раствора

Что такое кирпича и раствора?

Термин «обычный» относится к традиционному уличному бизнесу, который предлагает продукты и услуги своим клиентам лицом к лицу в офисе или магазине, которые компания владеет или арендует. Местный продуктовый магазин и угловой банк – примеры обычных компаний. Обычные предприятия столкнулись с трудностями в конкуренции с преимущественно сетевыми предприятиями, такими как Amazon.com Inc. ( AMZN ), потому что последние обычно имеют более низкие эксплуатационные расходы и большую гибкость.

Ключевые моменты

  • Под «кирпичом и строением» понимается традиционный бизнес, в котором есть физический магазин или магазины, где покупатели просматривают и делают покупки лично.
  • Таким традиционным магазинам было труднее в условиях цифровой экономики, когда интернет-магазины, такие как eBay или Amazon, получают выгоду от более низких эксплуатационных расходов и большей гибкости для клиентов.
  • Многие традиционно обычные компании создали одновременные, подключенные к Интернету предприятия, чтобы лучше конкурировать с онлайн-фирмами.
  • Точно так же давняя и важная традиционная модель оказала влияние на некоторые компании, ранее работавшие только через Интернет, которые открыли физические точки для реализации преимуществ традиционной розничной торговли.

Понимание кирпича и раствора

Многие потребители по-прежнему предпочитают делать покупки и просматривать информацию в обычных магазинах . В обычных магазинах потребители могут поговорить с сотрудниками и задать вопросы о товарах или услугах. Обычные магазины имеют возможность предлагать впечатляющие покупки, когда потребители могут протестировать такой продукт, как видеоигра или ноутбук в Best Buy, или пообедать в кафе Nordstrom, делая покупки в магазине. Обычный бизнес также дает потребителям мгновенное удовлетворение, когда совершается покупка.

Некоторые потребители опасаются использовать кредитные карты или другие формы оплаты в Интернете. Эти клиенты часто ассоциируют легитимность с обычным бизнесом, поскольку физическое присутствие может способствовать восприятию доверия. Однако у корпораций, владеющих обычными магазинами, могут быть недостатки, включая расходы, связанные с арендой здания, сотрудниками для проведения транзакций и коммунальными расходами, такими как электричество, тепло и вода.

Торговля в магазине кирпича и раствора

Для каждого магазина публично торгуемые розничные торговцы обычно сообщают о продажах в том же магазине или сопоставимых продажах в своих квартальных и годовых отчетах о доходах, регулируемых SEC. Эти финансовые показатели позволяют сравнивать показатели существующих магазинов розничной сети за определенный период времени. Обычные предприятия, в том числе рестораны, продуктовые магазины и магазины товаров повседневного спроса, используют эти цифры для оценки своих финансовых показателей и принятия корпоративных решений в отношении своих магазинов.

На макроэкономическом уровне Бюро переписи населения США публикует данные о розничных продажах ежемесячно, а данные о розничных продажах в электронной коммерции – ежеквартально. Общие розничные продажи в США составили около 5,47 триллиона долларов в 2019 году, но, по прогнозам, упадут до 4,89 триллиона долларов в 2020 году в результате пандемии COVID-19. 

Розничная торговля вне магазинов, которая осуществляется за пределами традиционных обычных видов бизнеса, таких как прямые продажи (от двери до двери) и электронная коммерция, объявила о продажах в 2019 году более 746 миллиардов долларов за год. Ожидается, что продажи упадут до чуть менее 710 миллиардов долларов в 2020 году из-за пандемии.

Краткая справка

Многие обычные магазины столкнулись с трудностями в конкуренции с такими интернет-магазинами, как Amazon.com; однако такие компании, как Costco, процветают, предлагая своим участникам такие услуги, как покупка в Интернете и получение в магазине.

Пример успешного магазина кирпича и раствора

При всей негативной прессе, окружающей обычные магазины, в сочетании с популярностью Amazon, можно подумать, что обычная бизнес-модель мертва. Однако Costco идет против этой тенденции.

Costco Wholesale Corporation 100 миллионов участников и 90% продлений от этих участников.

Costco опередила Amazon как лучшего интернет-продавца в опросе потребителей, проведенном Американским индексом удовлетворенности клиентов. Costco продает на своем веб-сайте 10 000 товаров и предлагает потребителям возможность покупать в Интернете и забирать товары в магазине, что помогает предложить своим участникам привлекательную альтернативу Amazon.

Особые соображения

Рост электронной коммерции (e-commerce) и онлайн-бизнеса заставил многих задуматься о будущем обычного бизнеса. Обычные предприятия все чаще имеют присутствие в Интернете, чтобы попытаться воспользоваться преимуществами каждой конкретной бизнес-модели.

Например, некоторые обычные продуктовые магазины, такие как Safeway, позволяют покупателям делать покупки в Интернете и доставлять их к порогу всего за несколько часов. Растущее распространение этих гибридных бизнес-моделей привело к появлению таких ответвлений, как «щелчок и миномет» и «кирпичи и щелчки».

Несмотря на довольно устойчивый рост в более широком секторе розничной торговли, многие традиционные розничные торговцы закрывают магазины по всей стране, включая Gymboree, The Limited, Radio Shack и Gamestop. Между тем другие магазины, такие как Sears и Payless ShoeSource, объявили о банкротстве.

Тем не менее, важность традиционной модели подтверждается несколькими крупными онлайн-компаниями, занимающимися электронной коммерцией, открывающими физические точки для реализации преимуществ традиционной розничной торговли. Например, Amazon.com Inc. открыла обычные магазины, чтобы продвигать свою продукцию и укреплять отношения с клиентами. Помимо открытия продуктового магазина без кассира в Сиэтле и десятков книжных магазинов по всей стране, Amazon также приобрела продуктовую лавку Whole Foods в 2017 году за 13,7 миллиарда долларов – шаг, который, по мнению многих аналитиков, подчеркивает настоятельное желание Amazon укрепить свое присутствие в розничной торговле.

Тем не менее, некоторые типы бизнеса, например, те, которые работают в сфере услуг, более подходят для обычных форм, таких как парикмахерские, ветеринары, заправочные станции, автомастерские, рестораны и бухгалтерские фирмы. Крайне важно, чтобы маркетинговые стратегии для обычных предприятий подчеркивали преимущества, которые имеет потребитель при покупке в обычном магазине.

Ясно, что ландшафт розничной торговли изменился, и обычным магазинам придется адаптироваться к постоянно меняющемуся технологическому ландшафту, чтобы не стать следующими Sears или Payless.