Бум услуг частных самолетов «продолжится» после пандемии, считает генеральный директор Jet It

Генеральный директор и соучредитель компании Jet It Гленн Гонзалес присоединился к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить, как все больше путешественников подпитывают расцвет частных самолетов.

АЛЕКСИС ХРИСТОФОРУС: Пандемия коронавируса привела к резкому росту спроса на полеты на частных самолетах, и это заставляет некоторых чартерных операторов судорожно пытаться удовлетворить спрос на праздничные путешествия. С нами на связи Гленн Гонзалес, генеральный директор и соучредитель компании Jet It. Гленн, рады видеть вас снова. Рад видеть вас в программе. Я знаю, что вы только что слышали доклад Инес о нефти, и я не хочу начинать с этого — авиационное топливо и стоимость авиационного топлива для вашей компании, для ваших конкретных клиентов, которые являются одними из самых богатых людей. Как это повлияло на Jet It?

ГЛЕНН ГОНЗАЛЕС: Да, влияние на Jet It… Конечно, мы всегда рады снижению цен на нефть. К сожалению, они были довольно высокими. И в соответствии с нашей бизнес-моделью, наши владельцы акций платят по одной и той же ставке в 1 600 долларов в час независимо от цены на нефть. И мы можем отложить рост цен на нефть для наших чартерных судов и клиентов, работающих по требованию, но мы определенно признали огромный рост. Мы рады видеть, что рынок обращается к нам за праздничными поездками, и с нетерпением ждем продолжения предоставления наших услуг тем, кто в них нуждается».

— И, сэр, я хотел бы спросить вас, почему в настоящее время все больше людей прибегают к частным рейсам, и как цены сравниваются с коммерческими рейсами?

ГЛЕНН ГОНЗАЛЕС: Да, с точки зрения цены, я думаю, что в значительной степени люди обнаруживают, что цена полета на коммерческом самолете, когда вы летите бизнес- или первым классом, очень схожа с такой услугой, как наша, где у вас есть доступ ко всему самолету за 1600 долларов в час. Таким образом, если вы летите семьей из четырех человек и хотите перелететь из Нью-Йорка в Южную Флориду или из Нью-Йорка в Вашингтон, это очень короткий перелет, и вы заплатите примерно столько же, а может быть, чуть больше, за доступ к целому частному самолету. В нашем случае, когда речь идет о пересечении страны, мы увеличили ценность для наших владельцев, представив более просторную платформу. И это первый раз, когда мы объявили об этом с Gulfstream G-150, предоставляющим нам возможность путешествовать от побережья до побережья.

АЛЕКСИС ХРИСТОФОРУС: Я рад, что вы упомянули об этом, потому что до сих пор вы имели дело только с Honda Jet. Расскажите мне… Теперь у вас есть два самолета Gulfstream G-150, которыми вы пополнили свой парк. Что это дает компании? Как это поможет вам расти?

ГЛЕНН ГОНЗАЛЕС: Да. Так что для Jet It главное — это ценность. Мы не делаем ничего, что не приносит больше пользы нашим владельцам акций. Владельцы акций Jet It приходят к нам, потому что мы предоставляем потрясающе высокий уровень обслуживания, а также высокую стоимость, которая постоянна и очевидна. И есть уверенность в том, что услуга будет предоставлена тогда, когда вы захотите ее получить.

Гольфстримы позволяют нам предоставлять нашим пользователям — когда вам нужно больше пассажиров, чем мы можем обеспечить на самолете Honda, когда вам нужно совершить полет на дальность, выходящую за пределы того, что может предложить самолет Honda, — вы получаете ту же ценность. Вы все еще получаете тот же уровень опыта с нашим экипажем, с членами нашей команды. И это возможность получить тот же опыт, от начала до конца, на всем пути, будь то от побережья до побережья, будь то семья из семи или восьми человек, два или три поколения на борту для лыжного отдыха, который предстоит в Колорадо или Юте. И именно здесь «Гольфстримы» вписываются в нашу программу и наши услуги.

— И насколько увеличилось ваше использование? Что Вы ожидаете увидеть на праздниках, особенно в связи с появлением этого нового варианта? Ожидаете ли вы, что это как-то повлияет на людей, путешествующих на Рождество?

ГЛЕНН ГОНЗАЛЕС: Да, бум в нашей отрасли наступил и ускорился благодаря пандемии. Мы считаем, что это просто неизбежно, что люди будут искать более автономные и эффективные способы путешествовать. Именно этим мы и занимаемся в Jet It. Это бизнес-модель, которую мы предлагаем. Но в большой схеме вещей мы признаем, что в этом году в нашей организации прибавилось 70 человек. Наши доходы удвоились за три года или более чем удвоились за три года подряд.

Эта тенденция будет продолжаться, поскольку люди ищут способ избежать переполненных аэропортов и переполненных самолетов. К сожалению, сервис, возможно, никогда не вернется к тому уровню, который мы испытывали во времена ранних авиакомпаний.

АЛЕКСИС ХРИСТОФОРУС: Я знаю, что некоторые из ваших конкурентов, такие как Wheels Up и NetJets, были вынуждены приостановить новые продажи и членство, потому что они хотят сохранить обслуживание существующих клиентов. Пришлось ли вам сделать то же самое, или вы являетесь бенефициаром этого? И привлекаете ли вы некоторых из их клиентов?

ГЛЕНН ГОНЗАЛЕС: Что интересно в нашем бизнесе, так это то, что мы предлагаем что-то для всех — для клиентов NetJets, для клиентов Wheels Up или для новых участников. В частной авиации появляется так много новых игроков. Наш основной фокус и наша способность иметь запасы, когда мы завершаем год, имеют большую ценность. В этом году нам осталось продать только один самолет. Мы работаем с Honda Aircraft Company, нашим основным поставщиком, над тем, чтобы поставить больше самолетов.

Но Гольфстрим был важной частью этого, поскольку мы признали, что в конце года спрос на него будет расти. Это создало для нас возможность и прекрасное время для повышения ценности наших акций. Как и в случае с Jet Club в Европе, как и в случае с нашей канадской операцией, мы постоянно стремимся повысить ценность и предоставить отличные услуги людям, которые хотят и нуждаются в них в условиях высокого спроса.