Объедините свою страховку для большой экономии

Большинство американских водителей начинают использовать ту же страховую компанию, что и их родители, и никогда не думают о переходе. Некоторые водители, возможно, где-то поменяли страховую компанию, чтобы сэкономить несколько долларов, но по большей части они не сделали сознательного выбора в отношении своей страховой компании. Многие домовладельцы-новички получают страхование домовладельцев таким же образом — вероятно, это компания, рекомендованная их агентом по недвижимости или титульной компанией. Покупки по страхованию жизни обычно проходят по аналогичному пути.

Люди покупают страховку на основе удобства, а также начальной цены. В результате многие люди попадают в мешанину из страховых компаний без каких-либо причин для этого. Это нормально, если вам нравится открывать дополнительную почту, ежемесячно оплачивать счета трем отдельным страховым компаниям и, возможно, переплачивать  страховые взносы, но, вероятно, вы этого не сделаете. Читайте дальше, чтобы узнать, как объединение полисов может помочь вам значительно сэкономить на страховании.

Преимущества комплексного страхования

Многие крупные страховые компании устанавливают тарифы на страхование, чтобы привлечь определенный сегмент рынка. Обычно они устанавливают цену своей страховки, чтобы привлечь домовладельцев, которым необходимо застраховать не только свои автомобили, но также свои дома и свою жизнь (среди прочего). Многие другие компании могут превзойти их по цене, если сравнивается один тип страхования (например, автострахование или страхование дома), но этим крупным компаниям нужны клиенты, которые будут оставаться с ними годами, вместо того, чтобы каждые шесть месяцев искать более выгодную сделку. Чтобы добиться этого, компании предлагают самые выгодные условия для клиентов, которые будут использовать их компанию для трех основных направлений страхования. (См. Также: 6 способов сэкономить на страховке.)

Компании предлагают многострочные скидки для привлечения клиентов, которым потребуется более одного вида страхования. Эти компании предлагают более дешевый тариф на страхование вашего дома, автомобиля и жизни, чем если бы вы застраховали каждый отдельно. То же самое происходит, если вы добавляете вторую машину или другой вид страховки, например, страхование жилого дома или мотоцикла — скидки продолжают расти.

При совмещении автострахования, страхования жилья и жизни для многих семей нет ничего необычного в том, чтобы тратить от 3000 до 5000 долларов или больше ежегодно. Конечно, эти ставки зависят от того, где вы живете, стоимости вашего дома и автомобиля (ов), привычек вождения, личного здоровья и так далее.

В чем подвох?

По одному страховому направлению большинство крупных компаний не очень конкурентоспособны по цене. В конце концов, эти тысячи людей в штате действительно могут складываться. Объединяя ваши полисы под одной крышей, компании получают выгоду от эффекта масштаба и могут оправдать больше скидок.

Что касается страхования жизни, люди, имеющие полис страхования жизни, гораздо реже меняют страховую компанию из-за сложности (или даже невозможности) изменения полиса. Эта трудность связана с медицинскими проблемами, возрастом и возможной необходимостью дальнейшего медицинского осмотра, среди других факторов, поэтому люди обычно сохраняют свои полисы страхования жизни. По этой причине многие крупные страховые компании подчеркивают своим отделам продаж, что продажа страхования жизни является важным продуктом. (Дополнительную информацию см. В разделе « Страхование жизни без медицинского осмотра».)

Компании также предоставляют скидки, чтобы удерживать клиентов, потому что компаниям дорого обходится постоянная обработка (также известная как андеррайтинг ) возобновляемой двери новых клиентов. Из-за дополнительных расходов, связанных с оборотом клиентов, страховые компании предпочитают иметь клиентов, которые осуществляют несколько видов страхования и сохраняют эти полисы в силе в течение многих лет.

Суть

Объединение всех ваших полисов с одной страховой компанией может сэкономить вам деньги по сравнению с наличием множества перевозчиков. Также важно помнить, что когда одна компания обрабатывает все ваши страховые полисы, вы должны тратить меньше времени на сортировку и оплату каждого полиса. И как говорится: время — деньги. (Дополнительную информацию см. В разделе: Каковы некоторые примеры того, когда объединение страховых пакетов — плохая идея? )