Costco против Sam’s Club: в чем разница?

Costco против Sam’s Club: обзор

Одна из самых больших битв в розничной торговле идет между оптовыми розничными торговцами — Costco Wholesale Corp. (COST) и Walmart’s Sam’s Club. В мире розничной торговли у потребителя есть большой выбор, поэтому для того, чтобы магазин был успешным, ему часто требуется уникальное торговое предложение. Дисконтные магазины, такие как Walmart Inc. (WMT) и Dollar General (DG), предлагают низкие цены, чтобы привлечь клиентов.

Между тем, Costco и Sam’s Club могут предложить еще более низкие цены за товар, продавая товары, такие как туалетная бумага, оптом. Предостережение заключается в том, что вам нужна либо большая семья, чтобы съесть всю пищу и использовать все купленные вами принадлежности, либо способ ее сохранения (консервирование или замораживание). С годами эти оптовые розничные торговцы расширились и начали предлагать несколько других товаров, включая электронику, автомобили и путевки.

Эти два розничных продавца получают доход от продажи товаров и продуктов и членских взносов. Благодаря этому членству вы попадете в магазин и сможете делать покупки в Интернете по сниженным ценам. Что еще более важно для Costco и Sam’s Club, это членство помогает повысить лояльность магазина. Если вы где-то платите за членство, у вас больше шансов поехать.

В этой статье мы рассмотрим, чем похожи бизнес-модели Costco и Sam’s Club, а также разберем, почему они очень разные, включая цены, расположение и выбор бренда.

Краткий обзор

  • У Costco и Sam’s Club очень похожие бизнес-модели.
  • Costco — это публичная компания, а Sam’s Club — дочерняя компания Walmart.
  • Членские взносы Costco дороже, но цены немного ниже — отчасти благодаря продуктам под частным брендом (например, Kirkland).
  • У Costco больше магазинов по всему миру, но у Sam’s Club больше магазинов в США.
  • Что касается размера магазинов, то магазины Costco в среднем почти на 10% больше, исходя из площади в квадратных футах.

Costco

Costco считается первым оптовым продавцом, открывшим свое первое место в Сан-Диего в 1976 году. С тех пор компания продает оптовые товары через свои складские магазины, завоевывая рынок во многих штатах.

Локации

По состоянию на конец 2020 финансового года (закончившийся 31 августа 2020 г.) у Costco было 795 магазинов, из них 552 — в США. На протяжении многих лет компания активно открывала новые складские магазины.В 2020 финансовом году Costco открыла 16 магазинов, а в 2019 и 2018 годах — 25.

Что касается штатов, в которых сконцентрирована Costco, у нее 131 магазин в Калифорнии, что почти в четыре раза больше, чем у второго штата — Техаса с 33. Между тем в штате Вашингтон 32 магазина Costco.В пяти штатах нет магазинов Costco — Арканзас, Мэн, Род-Айленд, Западная Вирджиния и Вайоминг.

Costco также имеет магазины за пределами США. Это включает магазины в Канаде, Мексике, Японии, Китае и других странах.

552

Количество магазинов Costco в США по сравнению с 599 магазинами Sam’s Club на конец 2020 финансового года для каждой компании.

Членские взносы

Costco предлагает два уровнячленства : Gold Star и Gold Star Executive.Членство в Gold Star стоит 60 долларов в год и предлагает доступ ко всем магазинам и две членские карты.Членство более высокого уровня — Gold Star Executive, которое составляет 120 долларов в год.Уровень Gold Star Executive включает в себя все привилегии уровня Gold Star плюс вознаграждение в размере 2% кэшбэка (до 1000 долларов США) на все покупки Costco и Costco Travel.Участники состатусом Gold Level также получают другие скидки и льготы, а такжежурнал Costco Connection.

Стоит отметить, что Costco также предлагает членство, ориентированное на бизнес.Это также включает два уровня: Business и Business Executive.Бизнес-уровень составляет 60 долларов в год и включает в себя преимущества, которыми пользуются люди, а также возможность покупки для перепродажи.Между тем, уровень Business Executive составляет 120 долларов в год, включая вознаграждение в размере 2% кэшбэка (до 1000 долларов США) за покупки, а также «дополнительные преимущества и скидки на многие услуги Costco».

Преимущества и льготы

Одним из ключевых преимуществ членства в Costco является доступ к его заправочным станциям (которые часто предлагают более низкие цены, чем на других заправочных станциях), аптеке, фотоцентру и вариантам аренды автомобилей.Для бизнес-клиентов Costco предлагает партнерские отношения с обработкой платежей, медицинским страхованием, доставкой бутилированной воды и услугами печати чеков.

Costco также имеет совместную кредитную карту для участников.Карта, которая предлагает многоуровневый кэшбэк, считается надежной кредитной картой для тех, кто делает покупки в магазине.Карта является совместным брендом с Citi и предлагает 4% кэшбэка на первые 7000 долларов США, потраченных на топливо в год (1% после этого), 3% на рестораны и путешествия, 2% на все другие покупки Costco и 1% на все другие покупки.Совместную карту, предлагаемую Costco и Citi, можно использовать везде, где принимаются кредитные карты.

Наконец, стоит отметить, что Costco продает больше товаров частных брендов, чем Sam’s Club. Как покупатель, вы, вероятно, найдете в Sam’s Club больше товаров известных брендов. Однако Costco предлагает в своих магазинах популярный частный бренд Kirkland. Товары Kirkland часто дешевле, чем большинство других продуктов, но они по-прежнему производятся известными компаниями, такими как Starbucks (SBUX), Duracell и Kimberly-Clark (KMB).

Краткий обзор

Продукты частных брендов Costco, такие как Kirkland, дешевле, чем продукты известных брендов, но производятся многими известными компаниями, такими как Starbucks для их кофе и компании Perrigo, производящей товары для здоровья, для их формулы.

Финансы

Costco — это публичная компания под тикером COST.По состоянию на 17 ноября 2020 года его рыночная стоимость составляла более 171,3 миллиарда долларов.5 У него есть несколько более мелких дочерних компаний, таких как продукты под брендами Costco Travel и Kirkland, но, помимо этого, компания не расширилась на широкий спектр других компаний. бренды и магазины.

Выручка за 2020 финансовый год составила 163 млрд долларов по сравнению со 149 млрд долларов в предыдущем году. Кроме того, прибыль составила 4 миллиарда долларов, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С точки зрения финансового положения Costco занимает выгодное положение. На конец 2020 финансового года у него было 12,3 миллиарда долларов денежных средств и их эквивалентов, в то время как другие обязательства, включая долгосрочные долги и обязательства по аренде, составляли 21 миллиард долларов. Его общие активы составляют 55,6 миллиарда долларов, в том числе почти 22 миллиарда долларов в виде машин, основных средств и оборудования.

Sam’s Club

Sam’s Club почти такой же старый, как и Costco, первый магазин открылся в 1983 году в Мидвест-Сити, штат Оклахома. Что касается бизнес-моделей, они очень похожи — оба продают членство в магазине, где покупатели покупают оптом.Одно из ключевых отличий состоит в том, что Sam’s Club не расширился до тех же областей и категорий продуктов, что и Costco.

Локации

По состоянию на конец 2020 финансового года (закончившийся 31 января 2020 г.) Sam’s Club управляет 599 магазинами в США.В отличие от Costco, которая активно открывала магазины, Sam’s Club в последние несколько лет сохраняет относительно стабильное количество магазинов.Количество его магазинов оставалось относительно стабильным в течение последних двух лет после закрытия 60 магазинов в 2018 финансовом году7.

Штат с наибольшей концентрацией магазинов — Техас с 82 магазинами, Флорида с 46 и Калифорния с 29. Между тем у Sam’s Club нет магазинов в шести штатах — Аляске, Массачусетсе, Орегоне, Род-Айленде, Вермонте и Вашингтоне.

Членские взносы

Как и Costco, Sam’s Club предлагает два уровня членства.Первый называется Club, он стоит 45 долларов в год.Уровень Club включает доступ ко всем своим складским клубам, а также возможность добавлять дополнительные карты.Кроме того, есть членство более высокого уровня Plus за 100 долларов в год, которое имеет все преимущества Club, включая другие льготы: 2% кэшбэк на определенные транзакции (до 500 долларов), бесплатная доставка, ранний доступ к магазину и доступ к его аптеке и оптическим Сервисы.В целом, оба уровня членства Sam’s Club дешевле, чем то, что предлагает Costco.

Преимущества и льготы

Ключевые преимущества членства в Sam’s Club включают доступ к его магазинам, а также к его заправочным станциям и центрам шин и аккумуляторов.Между тем, членство более высокого уровня предлагает специальные скидки на определенные услуги, такие как скидка 20% на очки в оптических центрах и до 30% на фирменные лекарства в аптеках.

Sam’s Club также предлагает кредитную карту. MasterCard Sam’s Club выпускается Synchrony Bank и может использоваться везде, где принимаются кредитные карты.Преимущества карты включают 5% при покупке топлива на первые 6000 долларов в год, а затем 1%.Кроме того, карта предлагает 3% кэшбэка на обеды и путешествия и 1% на все другие покупки.

Финансы

Выручка Sam’s Club в 2020 финансовом году составила 58,8 миллиарда долларов, что составляет менее половины продаж Costco.Однако материнская компания Sam’s Club, Walmart, может похвастаться рыночной капитализацией в 431 миллиард долларов, что более чем в 2,5 раза превышает рыночную капитализацию Costco.

Продажи Sam’s Club в 2020 финансовом году выросли на 1,6% г / г. Walmart не раскрывает, откуда берутся продажи (например, продажи продуктов или членские продажи).Активы сегмента Sam’s Club составляют 13,5 млрд долларов по сравнению с 12,9 млрд долларов в конце 2019 финансового года7.

Ключевые различия между Costco и Sam’s Club

Начнем с того, что Costco — это публичная компания, которая торгуется на Nasdaq под тикером COST. Sam’s Club — дочерняя компания Walmart, которая торгуется под тикером WMT на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Членские взносы Costco дороже, чем Sam’s Club, при условии, что они всего на 15 и 20 долларов в год больше для базового уровня и верхнего уровня соответственно. У Costco больше магазинов, чем у Sam’s Club — почти на 200 больше, хотя у Sam’s Club больше магазинов в США.

Costco имеет более широкое международное присутствие, в то время как магазины Sam’s Club ограничены США и Пуэрто-Рико. В Калифорнии больше всего магазинов Costco, а в Техасе больше всего магазинов Sam’s Club. Род-Айленд — единственный штат, в котором нет ни Costco, ни Sam’s Club.

Что касается продаж, Costco приносит почти в три раза больше продаж.Что касается продуктов, Sam’s Club предлагает больше именных брендов, а Costco — больше частных брендов.Что касается размера магазина, у Costco есть магазины немного большего размера, в среднем 146 000 квадратных футов, в то время как в Sam’s Club в среднем 133 000.7

Costco, похоже, растет быстрее как с точки зрения количества магазинов, так и с точки зрения доходов. Пару лет назад Sam’s Club закрыл несколько магазинов — в то время это составляло примерно 10% от общего количества магазинов. Между тем, Costco постоянно открывала нетто-магазины.

У обоих магазинов схожая политика возврата, без ограничения по времени для товаров, за исключением электроники, у которых обычно есть 90-дневный интервал.

Краткий обзор

Costco не принимает в магазинах кредитные карты American Express, Mastercard или Discover. На Costco.com покупатели могут использовать карты Mastercard или Discover, но не American Express.

Costco против Sam’s Club: часто задаваемые вопросы

Что лучше, Costco или Sam’s Club?

У Sam’s Club более низкие членские взносы как для базового, так и для премиального уровня. Однако в целом у Costco больше магазинов, хотя у Sam’s Club больше магазинов в США.

У Costco или Sam’s Club лучшие цены?

В целом цены в Costco, как правило, ниже. Однако Sam’s Club предлагает больший выбор продуктов известных брендов.

Могу ли я использовать свое членство в Costco в Sam’s Club?

Нет, членство в Costco действует только в магазинах Costco и на сайте Costco.com. То же самое и с Sam’s Club, где его членство ограничено магазинами Sam’s Club и онлайн.

Клуб Сэма дешевле Walmart?

В целом Sam’s Club дешевле за единицу продукции. Однако с Sam’s Club вы тратите больше в целом, потому что вы покупаете больше продукта (т. Е. Оптом). С Sam’s Club вы можете потратить 0,45 доллара на рулон туалетной бумаги, но вы покупаете 45 рулонов, поэтому вы тратите 20,25 доллара. С Walmart вы можете потратить 8,57 долларов на ту же туалетную бумагу, но на 12 рулонов, что составляет 0,71 доллара за рулон.

Суть

Типичный покупатель складских магазинов, таких как Costco и Sam’s Club, — это те, кто любит экономить деньги, покупая оптом. Однако покупка этих оптовых товаров не очень хорошо подходит для покупок в Интернете. Доставка оптовых товаров может быть обременительной.

Тем не менее, покупки на этих складах могут быть запрещены для определенных клиентов, у которых нет места для хранения (например, размер морозильной камеры для оптовых покупок) или денег для более дорогих покупок, по сравнению с Walmart (WMT), для пример. Средняя сумма транзакций выше у оптовых складских магазинов по сравнению с розничными продавцами со скидками, потому что, хотя вы получаете более низкую цену за единицу, в целом вы покупаете больше.

Для многих покупателей все зависит от того, какой магазин находится ближе к их дому. В остальном нет большой разницы в стоимости членства или ценах на продукты. Часть процесса выбора между ними будет сводиться к опыту совершения покупок — например, в качестве потребителя Costco вы можете получить комбинацию хот-догов за 1,50 доллара. Однако ни Costco, ни Sam’s Club не предлагают пробное членство, поэтому, если вы хотите протестировать либо то, либо другое, вам придется пометить вместе с участником.

Обратите внимание, что некоторые магазины Costco и Sam’s Club более неосторожны, когда дело доходит до проверки членских карт при входе в магазин. Хотя он вам все равно понадобится для оформления заказа, вы можете провести тестовый запуск и познакомиться с вашим местным магазином, пройдя через него.