Можете ли вы стать богатым, создавая приложения?

Можете ли вы стать богатым, создавая приложения?

С распространением смартфонов и мобильных устройств приложения стали неотъемлемой частью технологической экономики. Более пяти миллионов приложений доступны для загрузки через магазин приложений Apple ( AAPL ) iTunes, Google Play Store или Amazon ( AMZN ) в десятках категорий.

Некоторые приложения помогают людям управлять своими финансами, а некоторые предоставляют самые свежие новости мира. Другие действуют как GPS, позволяют пользователям делать покупки в своих любимых магазинах со своих телефонов, делать снимки, отправлять сообщения по всему миру, находить кого-нибудь на свидании в радиусе пяти кварталов или находить лучший близлежащий бар или ресторан. Что бы вы ни вообразили, для этого, вероятно, есть приложение.

Все виды приложений стали повсеместными, и большинство владельцев мобильных устройств ежедневно используют несколько приложений. Некоторые приложения стали чрезвычайно популярными, что привело к успеху и богатству разработчиков, принося миллионы или даже миллиарды долларов. Однако эти истории успеха являются исключением, а не правилом.

Ключевые выводы

  • Большинство разработчиков приложений упорно трудятся, чтобы создать следующую большую вещь, почти не просматривая.
  • В 2019 году потребители потратили на приложения более 120 миллиардов долларов, хотя большая часть этих доходов досталась крупным технологическим компаниям.
  • В то время как некоторые действительно разбогатели, средний трудолюбивый разработчик приложений с пятью приложениями может ожидать всего около 20 000 долларов в год до вычета налогов.

К сожалению, правда заключается в том, что большинство разработчиков приложений будут упорно трудиться, чтобы создать следующую большую вещь, едва обходя стороной мир постоянно растущей конкуренции и потребителей с непродолжительным вниманием.

Понимание обогащения при создании приложений

Некоторые бесплатные приложения приносят доход за счет покупок в приложении или рекламы, в то время как другие покупаются. Хорошей новостью для обоих типов приложений является то, что люди используют их очень часто. В отчете ComScore Global State of Mobile 2019 установлено, что более семи из каждых восьми минут, потраченных на мобильные устройства, связаны с приложениями.

Плохая новость заключается в том, что ComScore также обнаружил, что большинство пользователей мобильных устройств не скачивают новых приложений каждый месяц. Однако есть небольшая группа из примерно 7% пользователей смартфонов, которые скачивают приложения как сумасшедшие, что составляет почти половину всех загрузок за месяц.

Приложения могут быть огромным источником прибыли. Потребители потратили на приложения более 120 миллиардов долларов в 2019 году. В наши дни десятки тысяч разработчиков работают независимо, со стартапами или с известными компаниями, чтобы создать следующее большое приложение.

Конкуренция за разработку успешного приложения очень жесткая, и нет никаких гарантий, что даже отличная идея, реализованная хорошо, завоюет популярность и принесет финансовый успех. Несмотря на то, что некоторые приложения сделали своих создателей миллионерами, большинство разработчиков приложений не разбогатели, и шансы добиться успеха удручающе малы.

Успехов

Во-первых, стоит отметить, что самые популярные приложения — количество уникальных посетителей в месяц — принадлежат и управляются крупными технологическими фирмами, такими как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) ( FB) и Google ( GOOG ).

Было несколько случаев, когда небольшие приложения приносили большой успех и делали своих создателей чрезвычайно богатыми. Некоторые приложения были приобретены более крупными компаниями за огромные суммы денег, например, когда Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) купил Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Onavo и WhatsApp.

Рыночная капитализация Square, приложения для торговых точек, по состоянию на середину 2020 года составляла 32,9 миллиарда долларов. Рыночная капитализация Snapchat составляет 26,15 миллиарда долларов. У Uber и Lyft есть ограничения в 54,6 миллиарда долларов и более 9,35 миллиарда долларов соответственно. По состоянию на конец 2019 года Airbnb стоил более 38 миллиардов долларов.

Вызовы

Хотя эти оценки и цифры продаж могут показаться обнадеживающими, не дайте себя обмануть: средний разработчик приложений вряд ли разбогатеет. Согласно Forbes, средний разработчик приложений создает от трех до пяти приложений, каждое приложение приносит в среднем 1125 долларов США на платформе Google и 4000 долларов США на платформе Apple.

Трудолюбивый производитель приложений с пятью приложениями может рассчитывать на сумму около 20 000 долларов в год до вычета налогов. И это не учитывает деньги, время и усилия, вложенные в создание этих приложений.

При таком небольшом потенциале дохода сложно создать команду разработчиков и создать рекламные и маркетинговые кампании для повышения узнаваемости и увеличения числа загрузок. Также существует огромное количество соревнований. Для каждой категории приложений есть множество вариантов на выбор, и сделать ваше приложение тем, которое наберет обороты, может быть ошибкой или неудачей.

Вдобавок ко всему, даже с чрезвычайно успешным приложением нет гарантии, что оно сможет приносить прибыль. Становится все труднее монетизировать действия, которые многие люди привыкли считать бесплатными, например обмен сообщениями, социальные сети, обмен фотографиями и облачное хранилище.

Многие другие приложения потеряли свою оценку, поскольку короткое внимание пользователей и расширение доступа к новым предложениям заставляют их уходить в еще более короткие периоды времени. Исследование Techcrunch показал, что где -то от 80% до 90% всех загруженных приложений используются только один раз, а затем в конце концов удалены.