Стоимость и фрахт (CFR)

Что такое ?

Стоимость и фрахт (CFR) – это юридический термин, используемый во внешнеторговых контрактах. В контракте, в котором указывается, что продажа включает стоимость и фрахт, продавец должен организовать морскую перевозку товара до порта назначения и предоставить покупателю документы, необходимые для их получения от перевозчика. При продаже стоимости и фрахта продавец не несет ответственности за обеспечение морской страховки от риска потери или повреждения груза во время транспортировки. Стоимость и фрахт – это термин, используемый исключительно для грузов, перевозимых морем или внутренними водными путями.

Ключевые моменты

  • Стоимость и фрахт – это юридический термин, используемый в договорах международной торговли, который указывает, что продавец товаров должен организовать морскую перевозку товаров до порта назначения и предоставить покупателю документы, необходимые для получения товаров из перевозчик.
  • Если покупатель и продавец соглашаются включить стоимость и фрахт в свою сделку, это положение означает, что продавец не несет ответственности за страхование груза на случай потери или повреждения во время транспортировки.
  • Стоимость и фрахт – это широко используемый международный коммерческий термин, набор всемирно признанных терминов, которые помогают создать стандарт для внешнеторговых контрактов и публикуются и регулярно обновляются Международной торговой палатой (ICC).

Как работает Cost and Freight (CFR)?

Контракты, предусматривающие международные перевозки, часто содержат сокращенные торговые условия, которые описывают такие вопросы, как время и место доставки, оплата, условия, при которых риск потери переходит от продавца к покупателю, и с указанием стороны, ответственной за расходы на фрахт страхование.

Если покупатель и продавец соглашаются включить стоимость и фрахт в свою сделку, продавец должен организовать и оплатить транспортировку груза в указанный порт. Продавец должен доставить товар, очистить его для экспорта и погрузить на транспортное судно. Риск потери или повреждения переходит к покупателю после того, как продавец погрузит товар на судно, но до того, как произойдет основная транспортировка. Это положение означает, что продавец не несет ответственности за страхование груза на случай потери или повреждения во время транспортировки.

Стоимость и фрахт – это международный коммерческий термин, также называемый Инкотермс . В целях содействия внешней торговле Международная торговая палата (ICC) публикует и регулярно обновляет этот набор всемирно признанных терминов, которые помогают создать стандарт условий внешнеторговых контрактов. Международные коммерческие условия предназначены для предотвращения путаницы путем уточнения обязательств покупателей и продавцов, таких как обязательства по транспортировке и экспортной очистке, а также физическая точка, в которой риск переходит от продавца к покупателю.

Для товаров, перевозимых на международном уровне морем или внутренними водными путями, существуют еще три Инкотермс, которые тесно связаны со стоимостью и фрахтом и часто используются в торговых контрактах. Франко-борт судна  (FAS) означает, что продавец должен только доставить груз в порт рядом с судном, и с этого момента ответственность за товары переходит к покупателю. Франко-борт  (FOB) требует, чтобы продавец также погрузил товар на судно. Как и стоимость и фрахт, условия страхования затрат и фрахта (CIF) требуют, чтобы продавец организовал морскую перевозку товара до порта назначения, но на продавца возлагается дополнительная обязанность застраховать товары до тех пор, пока они не достигнут порта назначения. . Что касается стоимости и фрахта, продавец не несет ответственности за страхование товаров до прибытия в порт назначения.