‘Часы моей жизни, которые я никогда не верну’: По мере того, как офисы открываются, работники сопротивляются возвращению поездок на работу
Когда 57-летняя Венди Уайт уволилась с работы в марте, одной из главных причин было требование компании вернуть сотрудников в офис в разгар пандемии.
Уайт, мать-одиночка 11-летнего сына, не имела возможности ухаживать за ребенком и боялась пользоваться общественным транспортом во время распространения COVID-19. Сейчас она рассматривает два предложения о работе, одно из которых позволит ей продолжать работать удаленно с периодическими командировками, а другое — в Нью-Йорке, менее чем в двадцати пяти милях от ее дома в Мэдисоне, штат Нью-Джерси.
«Поездка на работу играет очень важную роль в моем решении», — говорит Уайт, добавляя, что, скорее всего, она согласится на удаленную работу. «Работа в Нью-Йорке, вероятно, была бы легче, но я не хочу ездить на работу по четыре часа в день… Я ездила на Манхэттен и обратно на протяжении большей части 30 лет, так что с меня хватит».
По мере того как многие офисы возобновляют работу после закрытия во время кризиса здравоохранения COVID-19, около 40% работников говорят, что хотят продолжать работать удаленно, согласно опросу Harris Poll для USA TODAY. И для некоторых отсутствие необходимости добираться на переполненных поездах, медленных автобусах или на своих автомобилях является одним из самых больших преимуществ работы из дома.
По данным опроса 2100 удаленных работников, проведенного в марте-апреле, 84% заявили, что самым важным преимуществом работы вне офиса является сокращение времени на дорогу, а 58% сказали, что будут искать новую работу, если не смогут продолжать работать удаленно, по данным FlexJobs, службы карьеры, специализирующейся на удаленной и гибкой работе.
«Они считают, что езда на работу тратит их время и повышает уровень стресса, в то время как они могут делать свою работу действительно хорошо из дома, избегать стресса, вызванного ежедневными поездками на работу, и находить больше времени для своей семьи, что ведет к улучшению психического здоровья», — сказала в электронном письме Брай Рейнольдс, менеджер по развитию карьеры компании FlexJobs.
Upwork, онлайн-платформа для фрилансеров, утверждает, что удаленная работа во время пандемии сэкономила многим американцам не только время, но и деньги.
В период с марта по август прошлого года сотрудники, которые до пандемии ездили на работу на машине, а затем стали работать из дома, сэкономили 758 миллионов долларов в день, в общей сложности 90 миллиардов долларов, согласно исследованию Upwork.
Расчеты исследования были основаны на данных опроса потребителей о времени поездок на работу в день, собранных из различных источников, включая AAA, Национальное бюро экономических исследований и Национальный опрос домашних хозяйств. Общая экономия включала оценки личной экономии на бензине, более широкой экономии за счет снижения риска аварий, а также оценки того, как отдельные домохозяйства оценивают час своего времени.
В 2018 году средний пригородный пассажир тратил 54,2 минуты на дорогу на работу и обратно каждый день, или 4,6 часа в неделю, согласно отчету Upwork.
Респонденты, которые с середины марта смогли отказаться от поездок на работу и работать из дома, сэкономили в среднем около 50 минут в день, или более четырех дней в течение примерно пяти месяцев.
По словам Адама Озимека, главного экономиста Upwork, «поездка на работу обходится очень дорого как домохозяйствам, так и обществу, а удаленная работа помогла значительно сократить эти расходы».
Требуется помощь: «Кризисный уровень»: Поставщики услуг по уходу за детьми борются с нехваткой работников, а федеральная помощь не спешит помогать
Возвращение рабочих мест начинается медленно: Экономика добавляет неутешительные 194 000 рабочих мест в сентябре, поскольку школы снова открываются, но скачки COVID сохраняются
Но по мере того, как бизнес наращивает обороты после повсеместного прекращения работы в связи с пандемией, многие работодатели хотят вернуть работников на рабочие места, поскольку считают, что это повысит производительность и прибыль.
Сейчас работодатели сталкиваются с исторической нехваткой рабочей силы, пытаясь найти соответствие между квалификацией и вакансиями, а работники стремятся получить работу с более высокой зарплатой, большими льготами и большей гибкостью.
По данным Бюро статистики труда США, в августе 4,3 миллиона человек — или 2,9% рабочей силы страны — уволились с работы, что является самым высоким показателем за всю историю проведения опроса по вакансиям и текучести рабочей силы.
Гибкость — главная причина увольнения работников, хотят ли они работать удаленно или иметь более свободное время начала работы, говорит Энди Челленджер, старший вице-президент компании Challenger, Gray & Christmas, занимающейся аутплейсментом.
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, чтобы предоставить вам наиболее подходящий опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая кнопку "Принять все", вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Однако вы можете посетить "Настройки Cookie", чтобы предоставить свое согласие.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.