Чешский автомобильный конгломерат Škoda Auto запускает платформу NFT
20 июня Škoda India, индийская дочерняя компания чешского автомобильного конгломерата Škoda Auto, запустила Web3-платформу и опыт использования нефункционирующих токенов (НФТ) в партнерстве с Near Protocol. Названная «Škodaverse India», платформа будет обладать низкой стоимостью газа, совместимыми NFT для многоплатформенного использования, а также экологичными, масштабируемыми NFT. Фирма пишет:
Цитирую.
«Škodaverse India также откроет специальные утилиты и опыт для держателей NFT, которые будут раскрыты вместе с деталями первого дропа. Все NFT будут чеканиться на блокчейне с нейтральным уровнем выбросов углерода, что соответствует нашему видению устойчивого развития».
Дебютная коллекция Škoda NFT будет выпущена «в ближайшее время», без указания даты и цены предложения. Пользователи смогут майнить NFT в любой момент, когда он будет сброшен, путем добавления средств на свои кошельки.
Преимущества для владельцев NFT, перечисленные разработчиками, включают владение уникальным цифровым активом, представляющим произведения искусства или коллекционные предметы Шкоды, возможность «повышения стоимости» и перепродажи в будущем, а также доступ к эксклюзивным привилегиям, вознаграждениям или опыту, связанным с владением NFT. Торговля возможна как фиатными, так и криптовалютами. Разработчики также заявили, что платформа NFT представляет собой первый шаг компании в Web3: «Мы вступаем в пространство Web3 и приглашаем вас присоединиться к нам, исследуя, коллекционируя и владея уникальными произведениями цифрового искусства».
Мы рады объявить о нашем официальном вступлении в пространство Web3. Škodaverse India теперь LIVE!
Откройте для себя, исследуйте и создайте свой аккаунт здесь:
Вместе с @NEARProtocol мы прокладываем путь к децентрализованному будущему.#Skodaverse pic.twitter.com/0uIVYZjoxz
— Škoda India (@SkodaIndia) 20 июня 2023 г.
Основанная в 1925 году в Чехословакии, Škoda была одним из крупнейших промышленных производителей в межвоенной Европе, пока в 1948 году не стала государственной. После падения коммунистического режима в Чехословакии в 1990 году компания постепенно стала дочерней компанией немецкого автопроизводителя Volkswagon. Ее марка автомобилей популярна среди стран Центральной и Восточной Европы, в 2022 году было поставлено 731 000 автомобилей.
Журнал: Binance унижена, HK нуждается в 100 тыс. криптоработников, китайский ИИ-единорог: Asia Express