Четверть людей проведут время в метавселенной к 2026 году: исследование

Согласно новому исследованию, к 2026 году 25% людей будут проводить в метавселенной не менее одного часа в день для работы, покупок, образования, социальных и развлекательных целей.

В опубликованном в понедельник отчете компании Gartner, специализирующейся на технологических исследованиях и консалтинге, говорится, что в преддверии этого перехода в метавселенную бренды уже создают инфраструктуру, позволяющую их пользователям воспроизводить свою жизнь в цифровом формате.

По словам вице-президента Gartner Марти Резника, брендам придется сотрудничать, чтобы объединить метавселенную, поскольку их пользователи продолжают требовать виртуальных, интерактивных, трехмерных впечатлений.

Он пояснил: «От посещения виртуальных классов до покупки цифровой земли и строительства виртуальных домов — все эти действия в настоящее время осуществляются в отдельных средах».

Он считает, что к 2026 году 30% организаций в мире будут иметь продукты и услуги в метавселенной:

«В конечном счете, они будут происходить в единой среде — метавселенной — с множеством направлений по технологиям и опыту».

Это произошло после того, как исследовательская компания Strategy Analytics обнаружила, что мировой рынок metaverse, по прогнозам, достигнет почти 42 миллиардов долларов к 2026 году. Однако в ноябрьском отчете компании Grayscale говорится, что в ближайшие годы общая оценка может достичь $1 трлн. С начала 2020 года по июнь 2021 года количество активных пользователей metaverse увеличилось в 10 раз.

В любом случае, соучредитель и генеральный директор Terra Virtua Джавад Ашраф заявил, что исследование подчеркивает, что метавселенная изменит способ взаимодействия пользователей с виртуальной средой, предсказывая, что она станет местом для общения, рабочих встреч, игровых событий, музыкальных концертов и многого другого.

«Возможно, еще слишком рано предсказывать, чем именно станет метавселенная, но мы знаем, что она откроет совершенно новые возможности и улучшит нашу жизнь».

Отметив, что внедрение технологий metaverse только начинается и носит фрагментарный характер, Резник призвал организации и инвесторов действовать с осторожностью. Он сказал: «Еще слишком рано судить о том, какие инвестиции окажутся жизнеспособными в долгосрочной перспективе».

«Менеджеры по продуктам должны потратить время на изучение, исследование и подготовку к метавселенной, чтобы позиционировать себя конкурентоспособными».