Chipotle превзошла оценки прибыли за третий квартал

Ник Сетян, управляющий директор Wedbush Securities, присоединяется к Yahoo Finance, чтобы обсудить отчет о доходах Chipotle за третий квартал.

SEANA SMITH: Переходим к Джареду Бликре из Chipotle. Джаред.

ДЖАРЕД БЛИКР: Акции «Чипотле» получают хороший небольшой всплеск. Некоторые ключевые показатели оказались лучше, чем ожидалось, но верхняя строка оказалась примерно на одном уровне — $1,95 млрд. Улица ожидала немного меньше, $1,94 млрд. Это число выросло на 22% в годовом исчислении.

И вот число, на котором все сосредоточились, — сопоставимые продажи в одном магазине. Они выросли на 15,1%, что намного больше, чем прогнозируемые 13,7%. Намного больше… почти в два раза больше, чем в прошлом году — 8,3%. Так что это большой успех.

Что касается прибыли — скорректированная прибыль на акцию составила $7,02 против прогноза $6,35. Это на $0,75 — да, 72% улучшение. Кроме того, операционная маржа на уровне ресторанов — 23,5%. Прогноз был 22,7%, и это на 400 базисных пунктов выше, чем в прошлом году.

Немного меньше новых ресторанов, 41 против прогнозируемых 48. В ходе телефонного разговора, вероятно, будут заданы вопросы о задержках в этой области. Мы знаем о затратах на рабочую силу, задержках в строительстве, проблемах с поставками. Все это также будет в центре внимания.

Также в центре внимания будет вопрос о том, что они собираются делать со своими ценами? Они подняли цены в начале этого года, чтобы компенсировать возросшие расходы на заработную плату. Собираются ли они сделать это снова? Есть ли у них сила ценообразования? Я бы также упомянул авокадо, цены на которое снизились на 40% от максимумов, но все еще высоки для этого времени года. Ребята.

Сеана СМИТ: Хорошо, спасибо, Джаред. Давайте пригласим Ника Сетяна. Он управляющий директор Wedbush, присоединяется к нам по телефону. Ник, я знаю, что вы очень оптимистично настроены в отношении акций. У вас рейтинг «оптимистичный», ценовой ориентир $2 150. Вы сейчас бегло просматриваете эти результаты, но они превосходят прибыль, превосходят продажи. Каковы ваши первые мысли по поводу этого отчета?

Ник Сетян: Да, вы знаете, на компе шепотом говорили, что число, ну, вы знаете, не превышает десятка. И вот, вы знаете, середина десятки, 15%, это больше, чем маржа, а все упускают маржу в ресторанах. И поэтому, знаете, почти сто базисных пунктов прибыли — это довольно удивительно. Приятный сюрприз.

В комментариях к четвертому кварталу не говорится о ценообразовании. Как упомянул Джаред, вы знаете, это будет в центре внимания, если в 4 квартале они будут устанавливать дополнительные цены. Рост количества единиц продукции, очевидно, это еще одна область, на которой будет сделан акцент. Но по сути, вы знаете, просто учитывая, в частности, сильные показатели маржи, вы знаете, это довольно впечатляет, особенно в контексте того, что происходит с ресторанами в целом, и очень больших потерь маржи, которые мы наблюдаем по всем направлениям.

АДАМ ШАПИРО: Ник, я комментировал с командой в нашем канале Slack. Что это было, семь, восемь лет назад эта компания… люди были, знаете ли, с ножами в спине из-за страшилки о сальмонелле, и посмотрите на акции сегодня. Когда вы упомянули о марже, похоже, что они смогут поглотить рост цен, или они переложат его на нас, как вы думаете?

Ник Сетян: Ну, они передадут его. Возможно, они передадут не все, потому что часть из них, вы знаете, они могут оценить как преходящие по своей природе, будь то расходы на сверхурочные или некоторые проблемы с цепочкой поставок. Но какой бы ни была структурная часть инфляции, будь то затраты на рабочую силу или продукты питания, мы должны полностью ожидать, что они передадут ее дальше. Исторически сложилось так, что они не получали большого отпора, когда повышали цены. В этом году, знаете ли, рост цен в меню превысил 10%, и, очевидно, нет никакой реакции на такое повышение цен. Поэтому я вполне ожидаю, что они будут продолжать, знаете ли, повышать цены.

СЕАНА СМИТ: Ник, почему Chipotle лучше всего позиционируется — как вы сказали в своих последних заметках, среди лучших позиционеров — простите — в ресторанной индустрии в отношении ценовой силы? Почему это так?

Ник Сетян: Знаете, я думаю, что, прежде всего, потребители сейчас дают зеленый свет многим компаниям на повышение цен. Они понимают инфляционный фон в гораздо большей степени, чем мы видели исторически. Так что я бы сказал, что это прежде всего.

Во-вторых, Chipotle очень успешно позиционирует себя как качественное предложение. И поэтому, вы знаете, просто идентичность Chipotle позволяет им, я думаю, снова получить немного больше преимуществ в плане ценообразования.

Знаете, в-третьих, они очень стратегически подошли к ценообразованию на доставку, верно? Поэтому многие из этих повышений цен на самом деле не обязательно связаны с повышением цен на меню, а с изменением тарифов на доставку. И поэтому это не обязательно заметно в меню, но это все равно происходит.

И, вы знаете, с более чем 42% или более 40% в настоящее время в плане цифровых продаж, это большая, вы знаете, смесь продаж, на которые вы можете установить цены, не обязательно прямые цены.

АДАМ ШАПИРО: Будет ли им выгодно, если вы говорите о целевой цене в $2,150, провести дробление акций в ближайшем будущем?

НИК СЕТЯН: Я бы не ожидал, что они проведут дробление акций. Знаете, исторически сложилось так, что более высокие цены стимулируют институциональных инвесторов и препятствуют меньшей волатильности, связанной с розничными инвесторами. Поэтому я не ожидаю, что они обязательно пойдут по пути дробления акций.

АДАМ ШАПИРО: Хорошо. Ник Сетян, большое спасибо, что присоединились к нам.