Коммерциализация

Что такое Коммерциализация?

Коммерциализация — это процесс вывода на рынок новых продуктов или услуг. Более широкий акт коммерциализации влечет за собой производство, распространение, маркетинг, продажи, поддержку клиентов и другие ключевые функции, критически важные для достижения коммерческого успеха нового продукта или услуги.

Обычно коммерциализация происходит после того, как малый бизнес вырос и расширил свою деятельность и достиг уровней, позволяющих ему успешно выйти на более крупный рынок. Например, если небольшая пекарня известна своими булочками с корицей и продала их с большим успехом, она может коммерциализировать свою продукцию, продавая упакованные булочки с корицей в местные продуктовые магазины, где другие могут купить выпечку, а пекарня может увеличить свои продажи. по множеству факторов.

Ключевые моменты

  • Коммерциализация — это процесс вывода на рынок новых продуктов или услуг.
  • Коммерциализация требует тщательно разработанной трехуровневой стратегии развертывания продукта и маркетинга, которая включает этап создания идей, бизнес-процесс и этап заинтересованности.
  • Более широкий акт коммерциализации влечет за собой производство, распространение, маркетинг, продажи, поддержку клиентов и другие ключевые функции, критически важные для достижения коммерческого успеха нового продукта или услуги.

Понимание коммерциализации

Коммерциализация требует тщательно разработанной трехуровневой стратегии продвижения продукта и маркетинга, которая включает в себя следующие основные компоненты:

Процесс коммерциализации

Многие люди рассматривают стадию идеи как устье воронки. Хотя многие идеи попадают на вершину воронки, лишь часть из них в конечном итоге идет вниз к реализации. Ideation пытается создать новые продукты и услуги, отвечающие оставшимся без ответа запросам потребителей, а наиболее функциональные конструкции соответствуют бизнес-модели компании, предлагая высокие преимущества при низких затратах.

Стадия создания идей направлена ​​на внедрение маркетинговой философии, известной как « Четыре П », что означает продукт, цену, место и продвижение. Компании, часто называемые комплексом маркетинга, используют эту концепцию для определения продуктов, которые необходимо создать, цен, по которым они будут продаваться, клиентской базы, на которую они хотят ориентироваться, и маркетинговых кампаний, которые она будет проводить в целях продвижения товаров. с полок.

Для того, чтобы потенциальный продукт имел право на коммерциализацию, усилия по исследованиям и разработкам (НИОКР) должны указывать на определенную степень общественной ценности, которая потенциально может привести к увеличению прибыльности компании. На этапе бизнес-процесса рассматриваются вопросы осуществимости, затрат и продумывания того, как на самом деле может быть реализована потенциальная стратегия коммерциализации.

При этом стадия заинтересованной стороны обычно объединяется в обдумывание того, кто нацелен на целевую аудиторию и заинтересованные стороны для коммерциализированного продукта или услуги. Чтобы коммерциализация была действительно успешной, компания должна удовлетворять потребности как своих клиентов, так и заинтересованных сторон.

Продажа новых продуктов на рынке

Патенты, регистрации товарных знаков и другие правовые меры должны быть приняты для защиты интеллектуальных прав продукта, прежде чем продукт может быть выпущен на рынок. Производство может осуществляться на собственном предприятии или по субподряду на фабрики третьих сторон. После того, как продуктовая линейка завершена, рекламные мероприятия доводят информацию до целевого рынка , доступ к которому осуществляется через каналы сбыта, а также через партнерские отношения с розничными торговцами.

Хотя предприятия, которые производят, продают и распространяют продукцию собственными силами, как правило, получают более высокую прибыль, поскольку им не нужно делиться выручкой с посредниками, они также берут на себя большую ответственность в отношении превышения производственных затрат.