Дополнительные товары

Что такое Дополнительные товары?

Дополнительный товар или услуга – это предмет, используемый вместе с другим товаром или услугой. Обычно дополнительный товар практически не имеет ценности, когда потребляется отдельно, но в сочетании с другим товаром или услугой он увеличивает общую стоимость предложения. Продукт можно считать дополнением, если он имеет выгодные отношения с другим предложением продукта, например iPhone и приложениями, используемыми с ним.

Ключевые моменты

  • Дополнительный товар – это товар, который используется вместе с другим товаром или услугой.
  • Такой товар может иметь небольшую ценность без дополнения.
  • Когда цена на конкретный товар растет, спрос на добавку к нему падает, потому что потребители вряд ли будут использовать это дополнение.

Понимание дополнительных товаров

Характер совместного спроса на дополнительные товары вызывает взаимодействие между потребностями потребителя во втором продукте, поскольку цена первого продукта колеблется. В экономике эта связь называется отрицательной перекрестной эластичностью спроса. Таким образом, по мере увеличения стоимости продукта спрос пользователя на дополнительный продукт снижается, поскольку потребители вряд ли будут использовать только дополнительный продукт. Кроме того, по мере ослабления потребительского спроса рыночная цена дополнительных товаров или услуг может упасть.

Дополнения и эластичность

Есть слабые дополнительные товары и сильные дополнительные товары. Слабые дополнения имеют низкую перекрестную эластичность спроса. Например, повышение цены на кофе окажет лишь незначительное влияние на сокращение потребления сливок. В случае, если Apple повысит цену на iPhone, это снизит продажи iPhone и спрос на приложения для iOS.

Дополнительные товары отличаются от товаров-заменителей , которые представляют собой разные продукты или услуги, удовлетворяющие одни и те же потребности потребителей. Apple iPhone является заменой телефонов Samsung. Таким образом, эти два продукта могут заменять друг друга. Таким образом, они не дополняют друг друга, а становятся товарами-заменителями. По этой причине, если цена iPhone вырастет, потребительский спрос на заменитель также увеличится.

Примеры дополнительных товаров

Например, если цена на хот-доги вырастет, это может вызвать снижение спроса на булочки для хот-догов. Поскольку стоимость хот-догов находится в обратной зависимости от спроса на булочки для хот-догов, они считаются дополнительными продуктами. Потребители могут заменить пикник гамбургерами, а слабые дополнительные продукты из горчицы и кетчупа не окажут большого влияния на рост цен на хот-дог.

Кроме того, дополнительные пары не являются двусторонними и часто имеют односторонний эффект. Другой пример: если цена на автомобильные шины снизится, это не обязательно приведет к увеличению спроса на автомобили. Однако, если цена на автомобили снизится, спрос на автомобильные шины увеличится по мере того, как будет продано больше автомобилей.

Пример из реального мира

Торговцы часто используют добавки для увеличения продаж. Супермаркеты размещают сопутствующие продукты питания рядом друг с другом, например, лепешки рядом с жареными бобами, чтобы увеличить продажи каждого из них. Продавцы также могут продавать товар по низкой цене, но взимать дополнительную плату за дополнительные товары, дополняющие первый товар. Примером этого может быть бритва и бритвенные лезвия. Бритвы обычно продаются по низким ценам, тогда как бритвенные лезвия продаются по гораздо более высоким ценам.

Дополнительные товары часто более прибыльны для производителей, чем товары-заменители. Netflix ( разделением кабельных каналов Netflix может перейти от альтернативного товара к дополнительному.

Под разделением каналов понимается способность потребителей выбирать, за какие кабельные каналы они платят, вместо того, чтобы требовать покупки всего пакета кабельных каналов. Убеждение в том, что Netflix может стать дополнительным товаром для кабельного телевидения, когда кабельные компании решат разделиться, заставило аналитиков прогнозировать рост числа подписчиков Netflix. Разделение снижает общую стоимость кабеля. Ожидается, что с этими дополнительными деньгами больше пользователей подпишутся на Netflix в дополнение к выбранным ими кабельным каналам.