Компы

Что такое Компы?

Термин comps, сокращение от сопоставимых , имеет разное значение в зависимости от отрасли и контекста, но обычно влечет за собой сравнение финансовых показателей и других факторов для количественной оценки производительности или определения стоимости.

В розничной торговле это относится к продажам компании в одном магазине по сравнению с предыдущим годом или аналогичным магазином. Точно так же в финансовом анализе comps – это сокращение от «сравнительный анализ компании», который представляет собой метод, используемый для определения стоимости бизнеса на основе оценочных показателей партнера. В сфере недвижимости comps используются для оценки стоимости собственности путем сравнения ее с аналогичной недвижимостью.

Ключевые моменты

  • Отсутствие включения в список новых магазинов устраняет посторонние факторы, такие как рекламные акции при торжественном открытии, которые могут исказить результаты.
  • Comps – это ценные показатели, используемые розничными продавцами для определения прибыльности текущего магазина.

Понимание Comps: сектор розничной торговли

При использовании для оценки эффективности розничных операций, comps используется в контексте сопоставимых продаж в одном магазине . Эта метрика comps используется аналитиками и инвесторами, чтобы определить, какая часть роста продаж приходится на старые магазины по сравнению с новыми. Некоторые крупные розничные сети публикуют отчеты ежемесячно.

Магазины, которые открыты менее одного года, являются новыми. Новые магазины обычно демонстрируют высокие темпы роста по нескольким причинам, включая рекламные акции, повышенный интерес к запускам и торжественные открытия. В результате включение новых магазинов в расчет темпов роста для всей розничной сети может привести к неверным результатам. Поскольку метрика comps сравнивает результаты только для магазинов старше одного года, она дает лучшее представление об истинном росте всей компании.

Расчет и использование составов розничных продаж

Чтобы рассчитать темпы роста продаж компании, вычтите продажи за предыдущий год из продаж за текущий год, а затем разделите разницу на сумму за предыдущий год. Например, если компания A заработала 2 миллиона долларов дохода в прошлом году и 4 миллиона долларов в этом году, расчет для определения темпа ее роста составит 4 миллиона долларов минус 2 миллиона долларов, разделенные на 2 миллиона долларов, или 100%.

Пытливый инвестор копает глубже и спрашивает, какая часть роста пришлась на новые магазины по сравнению со старыми. Они обнаруживают, что новые магазины принесли 3 миллиона долларов из продаж в текущем году, а магазины, открытые на один или несколько лет, принесли только 1 миллион долларов продаж.

При расчете совместных продаж инвестор не включает продажи из новых магазинов. Новый расчет: 1 миллион долларов минус 2 миллиона долларов, разделенный на 2 миллиона долларов, или -50%. Когда продажи в комп-магазине растут, продажи компании увеличиваются в ее текущих магазинах. Когда общий рост продаж растет, а компомагазины падают, компания получает большую часть дохода за счет открытия новых магазинов для поддержания роста, что может быть признаком беспорядков.

Краткая справка

Comps не только предоставляют инвесторам и аналитикам важную информацию о финансовом состоянии компании, но также помогают розничным торговцам оценить, насколько хорошо их существующие магазины работают по сравнению с другими местоположениями.

Comps: метод оценки бизнеса

При определении стоимости бизнеса на основе сопоставимого анализа компании аналитик будет использовать коэффициент, основанный на метрике стоимости, такой как рыночная капитализация или стоимость предприятия (EV), по сравнению с метрикой производительности, такой как продажи, EBITDA или прибыль / прибыль. за акцию. Оценка результатов может быть сделана, исходя из предположения, что схожие компании должны торговать с аналогичными мультипликаторами.

Такие компромиссы особенно ценны при определении справедливой рыночной стоимости (FMV) бизнеса. Их можно использовать для формулирования цены предложения или предложения при приобретении или продаже, а также в случае спора между партнерами или во время выкупа.

Один из распространенных способов определения справедливой рыночной стоимости бизнеса – это умножение отношения цены к валовой выручке на показатель выручки бизнеса.

Комплексы недвижимости

В сфере недвижимости исследование comps означает сравнение свойств, которые обладают схожими качествами, такими как размер, возраст и местоположение. Факторы также включают рыночные условия, такие как изменение цены с течением времени, а также условия продажи, например, было ли имущество продано в последний раз в качестве продажи в случае бедствия или урегулирования имущественного кризиса, или любой другой фактор, который может повлиять на его стоимость.

Владельцы или покупатели недвижимости должны знать, что некоторые компромиссы могут неточно отражать стоимость дома. Некоторые предложения могут быть слишком устаревшими на быстро меняющемся рынке или могут ссылаться на объекты недвижимости, которые находятся слишком далеко или все еще находятся на рынке.