ПАРТИЯ

Что такое ПАРТИЯ?

Консигнация — это договоренность, при которой товары остаются во владении уполномоченной третьей стороны для продажи. Обычно грузоотправитель получает процент от выручки от продажи (иногда очень большой процент) в виде комиссии .

Консигнационные сделки заключаются в отношении различных товаров, таких как произведения искусства, одежда и аксессуары, а также книги. Некоторые виды розничных продаж можно рассматривать как особую форму консигнации, когда производители полагаются на розничные магазины при продаже своей продукции потребителям, хотя магазины секонд-хенд и комиссионные магазины чаще связаны с практикой консигнации.

Однако договор о консигнации не будет включать таких розничных продавцов, как Walmart, или большинство супермаркетов, которые покупают товары напрямую у оптовых торговцев, а затем продают свои товары с наценкой .

Ключевые моменты

  • Консигнация — это договоренность, при которой товары передаются на продажу третьей стороне.
  • Сторона, продающая товары на условиях консигнации, получает часть прибыли либо в виде фиксированной ставки, либо в виде комиссии.
  • Продажа посредством консигнационного соглашения может быть способом продажи товаров или услуг с низкими комиссиями и небольшими затратами времени.
  • Большинство консигнационных магазинов и онлайн-дилеров предложат условия, но некоторые готовы вести переговоры.
  • Консигнация — хороший обходной путь, если у вас нет физического магазина или онлайн-рынка, на котором можно продавать свои товары.

Понимание консигнации

В 21 веке стали модными так называемые консигнационные магазины, особенно те, которые предлагают специализированные товары, детскую одежду, средства по уходу за домашними животными и предметы роскоши. В частности, поколение миллениалов известно своими привычками к бережливым покупкам, в том числе отказом от элитных магазинов и дизайнерских бутиков в пользу выгодных покупок в комиссионных и комиссионных магазинах.

Экономисты называют рост студенческой задолженности , застой в заработной плате и психологические последствия Великой рецессии 2007-2009 годов факторами, подталкивающими молодых покупателей к консигнационным магазинам и другим дисконтным магазинам.

Преимущества консигнации

Продажа на консигнации является отличным выбором для человека или бизнеса , которые не имеют кирпича и минометных присутствие, хотя консигнации механизмы могут также существовать в виртуальном пространстве. В определенной степени интернет-компании, такие как eBay, являются консигнационными магазинами; за процент от продажи они предлагают людям рынок для выставок и продажи своих товаров. Это избавляет человека от необходимости создавать собственный веб-сайт, привлекать клиентов и настраивать процессы оплаты. Точно так же товары, которые продаются и продаются через телевизионные каналы — например, явление «как на телевидении» — являются формами консигнации.

Продавцы, у которых нет времени или желания рекламировать свой продукт для продажи, брать отпуск, чтобы приспособиться к графикам потенциальных покупателей, проводить исследования ценообразования и выполнять задачи, связанные с продажей товара из первых рук, часто обнаруживают, что транспортные расходы — небольшая плата за то, чтобы передать работу кому-то другому, особенно если им удается договориться о низком гонораре.

Структура консигнационных платежей

Лицо, желающее продать выручки при продаже товара.

Большинство консигнационных магазинов имеют стандартные графики сборов, в которых указывается процент от продажной цены, уплачиваемый магазину, и процент, выплачиваемый продавцу. Однако многие консигнационные магазины готовы вести переговоры, особенно в отношении более крупных предметов, таких как произведения искусства, которые предлагают больший потенциал дохода. В зависимости от консигнационного магазина и продаваемого товара продавец может уступить от 25% до 60% от продажной цены в качестве комиссионных.

Соглашения о консигнации обычно действуют в течение определенного периода времени. По истечении этого времени, если продажа не состоялась, товар возвращается своему владельцу. В качестве альтернативы срок отгрузки может быть продлен по взаимному согласию.

Примеры отправки

У художника есть пять больших произведений искусства на продажу, но ему негде продемонстрировать их потенциальным покупателям. Художник решает использовать художественную галерею для демонстрации и продажи своих произведений искусства. Галерея не взимает с художника плату за пространство на стене, но взимает комиссию за проданные работы, которая включается в цену.

Другим примером отправки может быть Бетани, которая посетила дом своей бабушки и нашла старый ящик, полный одежды 1940-х годов. У нее остается несколько вещей, которые ей нравятся, а остальное она решает продать. Она отвозит одежду в комиссионный магазин, чтобы продать ее на условиях консигнации. Бетани и благотворительный магазин соглашаются, что Бетани получит 60% доходов от проданных товаров, а благотворительный магазин получит оставшиеся 40%.