Потребительский дискреционный

Что такое Потребительский дискреционный?

Потребительское дискреционное право – это термин для классификации товаров и услуг, которые потребители считают несущественными, но желательными, если их доступный доход достаточен для их покупки. Примеры потребительских товаров по усмотрению могут включать товары длительного пользования , высококачественную одежду, развлечения, досуг и автомобили.               

Компании, которые поставляют эти типы товаров и услуг, обычно называются либо потребительскими дискреционными, либо потребительскими цикличными .

Ключевые моменты

  • Потребительское дискреционное право – это отраслевая классификация несущественных потребительских товаров и услуг, за которой следят аналитики и инвесторы.
  • Потребители склонны тратить больше на потребительские товары по своему усмотрению на этапах экономического роста, которые обычно характеризуются более высоким располагаемым доходом.
  • Потребительские дискреционные возможности можно сравнить с потребительскими товарами, которые представляют собой классификацию компаний, которые, как считается, производят предметы первой необходимости.

Понятие потребительского усмотрения

Покупка потребительских товаров по усмотрению часто обсуждается в сравнении с их аналогом: потребительскими товарами первой необходимости . На обе классификации продуктов влияют циклы экономики. В целом, когда экономика сильна, потребители зарабатывают больше и больше тратят на потребительские товары по своему усмотрению. С другой стороны, когда экономика находится в фазе спада, потребители обычно зарабатывают меньше и больше сосредотачивают свои расходы на потребительских товарах, что также называется защитой потребителей .

Экономические циклы имеют большое влияние на доходность и потребительские расходы в экономике. Есть четыре стадии экономического цикла, определяемые как расширение, пик, сокращение и спад. Растущая экономика – рост до пика – обычно характеризуется более высокими доходами предприятий и потребителей в сочетании с увеличением расходов. Снижающаяся экономика – сокращение до минимума – обычно имеет противоположный эффект.

Когда экономика растет, обычно ожидается, что ее потребители будут иметь больше располагаемого дохода, чтобы тратить их на дополнительные товары, и меньше беспокоиться о сбережениях в трудные времена. Это приводит к большему спросу на потребительские товары по усмотрению.

С другой стороны, в бедной экономике потребители с большей вероятностью откажутся от покупок второстепенных потребительских товаров по своему усмотрению в пользу увеличения своих сбережений . Однако этим потребителям по-прежнему необходимо покупать основные предметы домашнего обихода, такие как туалетная бумага, бумажные полотенца, продукты питания, напитки и газ, которые считаются основными продуктами питания. 

Потребительские дискреционные и экономические показатели

Есть несколько экономических индикаторов, которые помогают экономистам определять состояние экономики. Эти показатели также важны для прогнозирования потенциальных тенденций как для дискреционных, так и для потребительских классификаций основных продуктов.

ВВП

Как правило, валовой внутренний продукт (ВВП) является показателем номер один для анализа экономики. Когда ВВП растет, это указывает на растущую экономику, готовую тратить больше. И наоборот, когда ВВП снижается, это указывает на сокращение и необходимость большей осмотрительности в расходах.

Потребительское доверие

спроса на дискреционные возможности потребителей обычно является предвестником снижения продаж компаний, производящих эти продукты, что может привести к ухудшению экономических условий и дальнейшему сокращению.

Краткая справка

Акции компаний, пользующихся дискреционными правами, обычно приводят к общему падению фондового рынка в начале сокращения.

Бюро экономического анализа (БЭА) выпускает ежемесячный отчет о личных доходах и расходах , который также всочетании с Федеральной резервной системой(ФРС) внимательно следит заличного потребления Расходы Индекс для измерения инфляции.12  На этапах роста личные доходы и личные расходы обычно увеличиваются, что приводит к увеличению расходов на потребительские товары по усмотрению. Между тем во время схваток личные доходы и личные расходы обычно ниже.

Процентные ставки

Процентные ставки также могут быть интересным показателем для отслеживания во всех типах экономических циклов. Как правило, Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC) и рынки с фиксированной доходностью обычно наблюдают рост процентных ставок в фазах роста и снижение процентных ставок в период сокращения. Процентные ставки могут быть важным фактором для компаний, которые используют кредитные рынки для финансирования бизнеса. Денежно-кредитная политика обычно направлена ​​на снижение процентных ставок в фазах сокращения, чтобы способствовать стимулированию бизнеса.

Альтернативные индикаторы

Другие ежемесячные индикаторы, за которыми внимательно следят для прогнозирования дискреционных тенденций потребителей, могут включать следующее:

  • Розничная торговля
  • Несельскохозяйственные рабочие места
  • Уровни безработицы
  • Часы работы рынка труда
  • Заработок на рынке труда
  • Производственная деятельность
  • Сервисная деятельность
  • Продажа дома
  • Строительная деятельность

Стратегии инвестирования: дискреционные компании против основных продуктов

Когда экономика растет, почти во всех секторах увеличивается стоимость акций. Этому способствует увеличение прибыли и большего располагаемого дохода потребителей. Фазы роста обычно делают инвестирование в акции гораздо более привлекательным. Часто, когда начинают появляться признаки восстановления экономики, дискреционные потребительские акции приводят к восстановлению фондового рынка.

Напротив, когда экономика сокращается, инвесторы с большей вероятностью обратятся к акциям основных потребительских товаров, а также к другим менее рискованным инвестициям, таким как корпоративные облигации и казначейские облигации . Эти типы инвестиций обеспечивают еще большую безопасность, но при этом приносят неплохую прибыль .

ETFs

Многие инвесторы любят делать ставки через секторные биржевые фонды (ETF) на протяжении всех типов экономических циклов. Эти фонды могут ограничивать риски за счет расширенной диверсификации , при этом позволяя концентрировать инвестиционные позиции. В категориях потребительских товаров и потребительских товаров State Street Global Advisors предлагает два лучших варианта на рынке.

Фонд Consumer Discretionary Select Sector SPDR Fund (XLY) включает в себядискреционные потребительские акции S&P 500 .Его основные активы по состоянию на август 2020 года были следующими:3

  • Amazon (AMZN)
  • Home Depot (HD)
  • Макдональдс (MCD)
  • NIKE (NKE)
  • Lowe’s (НИЗКИЙ)

Фонд Consumer Staples Select Sector SPDR Fund (XLP) включает акции основных потребительских товаров S&P 500.Его основные активы по состоянию на август 2020 года были следующими:4

  • Procter & Gamble (PG)
  • PepsiCo Inc. (PEP)
  • Walmart (WMT)
  • Кока-Кола (КО)
  • Mondelez (MDLZ)

Эти ETF могут быть хорошими вариантами инвестиций, которые следует учитывать при попытке пройти через различные типы экономических циклов.