Потребительский интернет-барометр

Что такое барометр потребительского Интернета?

Consumer Internet Barometer — это ежеквартальный обзорный отчет, подготовленный Conference Board и TNS NFO, в котором фиксировалось, анализировалось и сообщалось об использовании Интернета 10 000 домохозяйств в США.

Последний раз барометр был опубликован в 2009 году и больше не является широко доступным и не используется в качестве справочного материала. Тем не менее, «Барометр потребительского Интернета» может предоставить некоторые полезные данные, представляющие исторический интерес, в отношении этого критического периода трансформации экономики.

Ключевые выводы

  • Consumer Internet Barometer — это ежеквартальное исследование и отчет об использовании Интернета потребителями в США.
  • Последний раз барометр публиковался в 2009 году.
  • Сам рост и успех Интернета как экономического явления стали основным фактором, приведшим к окончательному устареванию барометра.

Понимание барометра потребительского Интернета

Поскольку в 1990-х и 2000-х годах уровень использования Интернета увеличивался, ожидалось, что онлайн-покупки станут более важным двигателем экономики. В сотрудничестве с TNS NFO, Conference Board опубликовала «Барометр потребительского Интернета» в попытке оценить этот эффект по мере преобразования и оцифровки экономики США.

Например, в отчете Conference Board от ноября 2009 г. Правление отметило, что в праздничные дни ожидается, что потребители будут тратить меньше по сравнению с прошлым годом, и процитировало статистические данные из опроса потребительского интернет-барометра за четвертый квартал 2009 года.

На протяжении 2000-х годов Потребительский интернет-барометр документировал процесс изменений в экономике, поскольку все больше и больше домохозяйств подключались к сети, росло доверие к безопасности и финансовой инфраструктуре электронной коммерции, а люди тратили все больше времени и денег в Интернете. Опрос измерял такие вещи, как:

  • Важность Интернета в повседневной жизни домохозяйств
  • Общая удовлетворенность интернет-пользователей
  • Характеристики, время и даты онлайн-покупок
  • Восприятие пользователями безопасности онлайн-транзакций и общего использования Интернета

Особые соображения

Количество откликов на опрос было очень высоким, что сделало Потребительский Интернет-барометр одним из наиболее широко используемых в то время показателей использования Интернета потребителями в США. В условиях бума и спада доткомов, роста электронной коммерции и появления больших данных использование Интернета превратилось из нового рубежа в экономику в доминирующую и повсеместную силу, от которой сейчас зависят практически все предприятия и отрасли.

По иронии судьбы, сила и скорость тенденций, для измерения которых был разработан Потребительский интернет-барометр, в конечном итоге превзошли полезность этого индикатора.

Многие элементы обзора и определения, относящиеся к современным условиям, кажутся совершенно устаревшими по современным стандартам. Например, в ходе опроса домохозяйство считалось находящимся в сети, если оно сообщало о том, что находилось в Интернете не реже одного раза в месяц.

Сегодня, когда постоянный доступ к Интернету через смартфоны является практически нормой и когда перебои в предоставлении Интернет-услуг даже на несколько часов могут серьезно нарушить работу предприятий и потребителей, этот критерий кажется весьма примитивным.

Более того, по мере того, как скорость изменений и трансформаций в сфере технологий и телекоммуникаций увеличивается год за годом, ежеквартальное исследование интернет-активности становится все менее и менее актуальным.

Сегодня, когда данные о поведении потребителей (в сети и вне сети) часто собираются, обрабатываются и анализируются в режиме реального времени, ежеквартальный барометр активности потребителей в Интернете фактически устарел, за исключением, возможно, самых маргинальных регионов мира, которые могут быть недоступны. полностью проникнуты услугами связи.