Стоимость покупки франшизы метро

В сфере малого бизнеса многие предприниматели предпочитают владение франшизой созданию уникального бизнеса. Благодаря владению франшизой предприниматели-франчайзи получают выгоду от лицензирования установленных бизнес-процедур и процессов от франчайзера. Эти лицензионные преимущества дают владельцу бизнеса многочисленные преимущества, включая связь с уже существующим бизнесом и преимущества уже установленной стратегии брендинга.

В индустрии быстрого питания Subway — чрезвычайно авторитетный лицензиар своих сэндвич-магазинов. Фактически, Subway — крупнейшая в мире компания быстрого питания по количеству магазинов. Это один из самых популярных предприятий для франчайзинга, который, как известно, имеет одни из самых низких затрат на франчайзинг. Для 2020 года, она занимает # 107 на Предприниматель Журнал « Франшиза 500 рейтинга.»

Метро: обзор

Subway имеет долгую историю в сфере быстрого питания. Это частная компания, которая открыла свой первый ресторан в Коннектикуте основателем Фредом ДеЛукой в ​​1965 году под названием «Супер-подводные лодки Питера». Его глубокие корни позволили компании создать сильный стратегический бренд вокруг своих сэндвичей и общего опыта быстрого питания. В период с 2013 по 2017 год компания активно росла. Благодаря этому росту общее количество магазинов по всему миру увеличилось до 41600 по состоянию на 2019 год.

Стоимость франчайзинга ресторана в метро

Один из главных аргументов при продаже сэндвичей в Subway — это низкая стоимость открытия франшизы. В качестве первого шага к открытию операции по франшизе от франчайзи обычно требуется указать сайт магазина и оплатить первоначальные затраты. Первоначальные затраты на площадку магазина включают расходы на недвижимость и строительство. Для бизнеса Subway, по оценкам, общая стоимость первоначального ресторана составляет от 150 050 до 342 400 долларов, что намного ниже, чем у других конкурирующих франшиз быстрого питания.

Другие расходы связаны с франчайзингом бизнеса. Для начала бизнеса требуется первоначальный лицензионный сбор в размере 15 000 долларов по сравнению с лицензионным сбором от 40 000 до 90 000 долларов для Dunkin ‘( DNKN ) или сбором в 45 000 долларов, который взимает Mcdonald’s ( MCD ). Ежегодно также требуются роялти. Гонорары за метро составляют 8% от годового валового объема продаж, что выше 5% и 4%, взимаемых Dunkin ‘и Mcdonald’s, соответственно. Кроме того, франчайзи должен платить комиссию рекламного фонда, которая составляет 4,5% от общего объема продаж.

Порядок франчайзинга ресторана метро

Для франшизы требуется тщательный процесс комплексной проверки, и получатель франшизы должен выполнить ряд конкретных требований, прежде чем заключить полное лицензионное соглашение с франчайзером Subway. Первым шагом для предпринимателя по франшизе Subway обычно является одобрение бизнес-сайта. Это требует подробного исследования рынка, а также сюда инвестируется большая часть капитала франчайзи. Помимо получения одобрения бизнес-сайта Subway, франчайзи-предприниматель также должен иметь определенную чистую стоимость от 80 000 до 310 000 долларов. Потребность в ликвидных деньгах также обычно связана с открытием франшизы, а потребность для франчайзи Subway составляет от 30 000 до 90 000 долларов.

После получения разрешения на участок и прохождения требований к капиталу франчайзи заключает лицензионное соглашение с франчайзером. Одно из самых больших преимуществ франчайзингового бизнеса — это возможность использовать операционные процедуры компании, права на товарные знаки и брендинг. Обладая этими лицензированными бизнес-преимуществами, франчайзи могут в первую очередь полагаться на устоявшийся маркетинг франчайзингового бизнеса для своих продаж.

Продажа от франшизы метро

Сэндвичи Subway и бизнес Subway хорошо известны, что помогает Subway быть ведущим производителем сэндвичей в сфере быстрого питания. По последним имеющимся данным за 2018 год, объем продаж Subway составил 10,4 миллиарда долларов.

Суть

Благодаря преимуществам налаженного бизнеса, низким затратам на запуск и поддержке материнской компании франшиза Subway является хорошим вариантом для предпринимателей, заинтересованных в открытии бизнеса по франшизе.