Costco доминирует в преддверии праздничного сезона

Компания Costco (COST), возможно, снова ограничивает туалетную бумагу от захвата пандемией COVID-19, но это ничуть не замедляет темпы ее продаж.

На самом деле, похоже, что складской зверь набирает обороты перед решающим сезоном праздничных покупок.

В среду вечером компания Costco сообщила, что октябрьские розничные продажи выросли на невероятные 17,5%. Продажи в США и Канаде выросли на 17% и 20,6%, соответственно. Онлайн-продажи выросли на 16%. Посещаемость магазинов Costco и средняя транзакция выросли за месяц.

Аналитики ожидали, что общий рост продаж Costco в одном магазине за месяц составит 9,3%.

Все отделы Costco отметили рост продаж, в основном за счет роста продаж расходных товаров и свежих продуктов питания, поскольку потребители продолжают вкладывать средства в свои шкафы во время пандемии.

«Мы повышаем прогнозы на 2022 и 2023 годы, поскольку считаем, что текущая динамика, включающая второй месяц подряд ускорение роста показателей в двухлетнем исчислении, сохранится еще дольше. Вовлеченность покупателей, формирование корзин и многокатегорийность подтверждают устойчивость доходов за пределами категорий, связанных с пандемией и COVID», — отметила аналитик Jefferies Стефани Виссинк в аналитической записке для клиентов.

Рост продаж Костко продолжает ускоряться.

Виссинк подтвердил рейтинг «Покупать» по акции Costco и опубликовал ценовой ориентир по акции в размере $580.

Акции Costco выросли на 3% до $518 на сессии в четверг.

За прошедший год акции выросли на 38% по сравнению с 25%-ной доходностью S&P 500. Акции Walmart (владеющей конкурирующей с Costco компанией Sam’s Club) и Target выросли на 5% и 48% соответственно.

Заядлые наблюдатели за деятельностью Costco в этом году вряд ли будут шокированы результатами октябрьских продаж ритейлера.

Объем продаж Costco в одном магазине за 52 недели, закончившиеся 29 августа, вырос на 16%. Продажи через электронную коммерцию выросли на 44,4%. Доход от членских взносов в четвертом финансовом квартале вырос на 11,7% по сравнению с прошлым годом. Коэффициент продления членских взносов в США и Канаде составляет около 91,3%.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.