Costco доминирует в преддверии праздничного сезона
Компания Costco (COST), возможно, снова ограничивает туалетную бумагу от захвата пандемией COVID-19, но это ничуть не замедляет темпы ее продаж.
На самом деле, похоже, что складской зверь набирает обороты перед решающим сезоном праздничных покупок.
В среду вечером компания Costco сообщила, что октябрьские розничные продажи выросли на невероятные 17,5%. Продажи в США и Канаде выросли на 17% и 20,6%, соответственно. Онлайн-продажи выросли на 16%. Посещаемость магазинов Costco и средняя транзакция выросли за месяц.
Аналитики ожидали, что общий рост продаж Costco в одном магазине за месяц составит 9,3%.
Все отделы Costco отметили рост продаж, в основном за счет роста продаж расходных товаров и свежих продуктов питания, поскольку потребители продолжают вкладывать средства в свои шкафы во время пандемии.
«Мы повышаем прогнозы на 2022 и 2023 годы, поскольку считаем, что текущая динамика, включающая второй месяц подряд ускорение роста показателей в двухлетнем исчислении, сохранится еще дольше. Вовлеченность покупателей, формирование корзин и многокатегорийность подтверждают устойчивость доходов за пределами категорий, связанных с пандемией и COVID», — отметила аналитик Jefferies Стефани Виссинк в аналитической записке для клиентов.