Надомная промышленность

Что такое ?

Надомная промышленность – это небольшой децентрализованный производственный бизнес, который часто осуществляется вне дома, а не на специально построенном предприятии. Надомная промышленность определяется объемом инвестиций, необходимых для начала, а также количеством занятых. Они часто сосредотачиваются на производстве трудоемких товаров, но сталкиваются со значительным недостатком, конкурируя с фабричными производителями, которые производят товары массово .

Ключевые моменты

  • Надомное производство – это небольшое производственное предприятие, которое часто происходит вне дома.
  • Надомное производство играет важную роль в экономике развивающихся стран.
  • Мелкие надомные производства также являются важным источником занятости, особенно в сельской местности.

Как работает надомная промышленность

Первыми надомными предприятиями были легкие производственные предприятия в Англии и Соединенных Штатах, связанные с субподрядным производством одежды, текстиля или шитья, а также пошивом обуви и мелких металлических деталей машин. Они могли состоять из членов семьи, занятых производством готовой продукции с использованием сырья, поставляемого бизнес-менеджером. Многие современные отрасли промышленности, которые в настоящее время работают на фабриках, до промышленной революции были надомными .

Многие современные надомные предприятия обслуживают рынок, который ищет оригинальные изделия ручной работы, а не массово производимые товары известных брендов. Это может быть что угодно, от предметов одежды до поделок и декоративной мебели для дома.

Особые соображения

Надомное производство играет важную роль в экономике развивающихся стран. В этих странах могут отсутствовать капитальные и финансовые системы для поддержки более крупных отраслей. Небольшим фирмам может быть трудно расти из-за нехватки доступного капитала или из-за неопределенности в отношении частной собственности и юридических прав.

Развивающиеся страны также с большей вероятностью будут иметь сравнительное преимущество в использовании рабочей силы по сравнению с использованием капитала, что позволяет им производить трудоемкие товары более дешево, чем развитые страны. Поскольку надомная промышленность может использовать методы труда, которые в значительной степени зависят от традиционных инструментов и оборудования или требуют использования рук, они с большей вероятностью увидят более низкую производительность. Таким образом, даже при том, что они могут использовать большую часть населения, они не могут производить пропорциональное количество продукции.

Мелкие надомные производства также являются важным источником занятости, особенно в сельской местности. Для фермеров надомное производство вне дома может увеличить доход, полученный от продажи сельскохозяйственных культур. Зимой, когда сельское хозяйство имеет тенденцию к снижению, надомное производство может принести дополнительный доход. В небольших деревнях надомная промышленность может позволить местным жителям собираться вместе, чтобы производить поделки для продажи на местных рынках или даже для экспорта в более крупные города и другие страны.

Хотя компании, работающие в надомном производстве, могут оставаться небольшими, им по-прежнему приходится конкурировать с другими фирмами, будь то другие надомные производства или более крупные компании. Это требует от них использования новых технологий, которые повысят эффективность и производительность. Им также придется конкурировать за источники рабочей силы, что может оказаться особенно трудным по мере того, как страна становится более развитой и зарплаты повышаются.

Краткая справка

На многих блошиных рынках или фермерских рынках люди часто продают поделки или другие товары, являющиеся продуктами надомного производства.

Пример кустарного промысла

Соревновательные танцоры, фигуристы и другие подобные исполнители часто носят оригинальные костюмы ручной работы. На самом низком уровне молодежного конкурса родители могут шить костюмы для своих детей. Однако по мере повышения уровня конкуренции исполнителей спрос на костюмы более высокого качества растет, создавая возможности для самых высококвалифицированных дизайнеров костюмов удовлетворить эти требования. При наличии достаточных навыков дизайнеры, которые начали с создания костюмов для своих детей и, возможно, еще нескольких человек, в конечном итоге создадут для себя кустарную промышленность.

Дизайнеры, в костюмах которых выступают ведущие спортсмены, могут увидеть повышенный спрос на свои оригинальные творения. Даже на региональном уровне в этих видах спорта есть дизайнеры, которые создают себе имена с помощью своих костюмов и могут быть очень успешными в такой нише рынка .