Потребительские товары в упаковке (CPG)

Что такое Потребительские товары в упаковке (CPG)?

Упакованные потребительские товары (CPG) – это предметы, которые ежедневно используются средними потребителями, которые требуют регулярной замены или пополнения, например продукты питания, напитки, одежда, табак, косметика и товары для дома.

Хотя потребительский спрос на CPG в основном остается постоянным, это, тем не менее, высококонкурентный сектор из-за высокой насыщенности рынка и низких затрат на переключение потребителей , где потребители могут легко и дешево изменить лояльность к своему бренду.

Общие сведения о потребительских товарах (CPG)

Несмотря на замедление роста в последние годы, индустрия CPG по-прежнему остается одним из крупнейших секторов в Северной Америке, оцениваемым примерно в 2 триллиона долларов, и возглавляется такими известными компаниями, как Coca-Cola, Procter & Gamble и L ‘ Ореаль.1  Несмотря на то, что производители товаров повседневного спроса, как правило, обладают хорошей маржой и надежными балансами, они должны постоянно бороться за место на полках в магазинах и постоянно инвестировать в рекламу, постоянно стремясь повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи.

Ключевые моменты

  • Упакованные потребительские товары (CPG) – это предметы, которые ежедневно используются средними потребителями, которые требуют регулярной замены или пополнения, например продукты питания, напитки, одежда, табак, косметика и товары для дома.
  • Несмотря на замедление роста в последние годы, индустрия CPG по-прежнему остается одним из крупнейших секторов в Северной Америке, оцениваемым примерно в 2 триллиона долларов, и возглавляется такими известными компаниями, как Coca-Cola, Procter & Gamble и L ‘ Ореаль.

Потребительские товары и товары длительного пользования

CPG обычно имеют короткий срок службы и предназначены для быстрого использования. И, как следует из названия, CPG традиционно упаковываются в легко узнаваемую упаковку, которую потребители могут быстро идентифицировать.

Как и большинство CPG, косметика обычно имеет ограниченный срок хранения, поскольку эти продукты быстро портятся при воздействии резких температурных колебаний. Губная помада, румяна, тени для век и тональная основа дешево продаются в отдельных упаковках, и после использования продуктов потребители либо выбрасывают, либо утилизируют пустые емкости.

Замороженные обеды – еще один популярный пример CPG. Эти скоропортящиеся продукты в больших объемах продаются в розничных магазинах по всему миру и часто покупаются для немедленного использования потребителями, которые автоматически пополняют свои любимые замороженные блюда, не задумываясь.

В отличие от CPG, которые продаются дешево и часто заменяются, товары длительного пользования, такие как автомобили, предназначены для эксплуатации в течение нескольких лет и предназначены для длительного использования. Следовательно, покупка товара длительного пользования обычно требует значительных размышлений и значительных сравнительных покупок, учитывая более высокие цены, связанные с этими инвестициями.

Экономический спад часто вызывает снижение продаж товаров длительного пользования, потому что люди с большей вероятностью сохранят свои деньги во времена экономической неопределенности. Это особенно верно в отношении потребителей, которые владеют более старыми версиями товаров длительного пользования. Семья может предпочесть использовать устаревшую стиральную машину на несколько лет больше, чем переходить на новую модель. Напротив, продажи таких основных продуктов питания, как хлеб, молоко и зубная паста, меньше подвержены колебаниям рынка.

Особые соображения: CPG в эпоху цифровых технологий

Хотя CPG обычно продавались в традиционных обычных магазинах, потребители все чаще обращаются к онлайн-магазинам. Совершая покупки по модели «нажми и забери», потребители получают текстовые сообщения с подтверждением того, что их доставка находится в пути. Бизнес-сервисы Amazon, такие как Prime Pantry, позволяют клиентам покупать CPG и получать доставку на следующий день.