Crypto.com подбрасывает коллекцию NFT ЛеБрона Джеймса в эфир для внимательных зрителей рекламы Super Bowl
Биржа Crypto.com объявила о выпуске коллекции неиграбельных токенов (NFT) «Момент истины» с изображением форварда «Лос-Анджелес Лейкерс» ЛеБрона Джеймса среди 5550 случайно выбранных зрителей рекламного ролика Суперкубка. Те, кто нашел и отсканировал скрытый QR-код, появившийся на 10 секунде разговора между современным Джеймсом и его сомневающимся подростком, могли выиграть ограниченную серию NFT. Коллекция состоит из моментальных снимков закулисных моментов создания ролика «Большой игры».
Представляем коллекцию NFT «Момент истины» с участием @KingJames
Передача случайным образом выбранным ищейкам, которые нашли скрытый QR-код в нашем ролике «Большая игра».
Оцените коллекцию pic.twitter.com/lbEtdD60r3
— Crypto.com (@cryptocom) 9 марта 2022 г.
«Ищейки», отсканировавшие QR-код, появившийся на экране на долю секунды, перешли по нему на «секретную» веб-страницу и получили возможность зарегистрироваться на платформе Crypto.com NFT до пятницы после аме. Счастливые фанаты получат бесплатно один из 5 550 NFT, который будет состоять из 15 NFT, представленных в трех уровнях с разным тиражом.
Crypto.com сотрудничает с ЛеБроном Джеймсом и Фондом семьи ЛеБрона Джеймса, или LJFF, для совместной работы над образовательными и профессиональными возможностями, ориентированными на Web3. Согласно заявлению, партнерство предоставит учащимся и семьям в родном городе ЛеБрона Джеймса Акроне, штат Огайо, доступ к инструментам и ресурсам для изучения технологии блокчейн и потенциальных карьерных путей в криптовалюте.
«Я хочу, чтобы такие сообщества, как то, из которого я родом, не оставались позади», — сказал Джеймс, добавив, что он и Crypto.com «едины в необходимости обучения и поддержки моего сообщества информацией и инструментами, необходимыми для интеграции».
Сброшенные с воздуха НФТ не продаются Crypto.com. Пять процентов от любых повторных продаж NFT, будь то на платформе Crypto.com NFT или на другой вторичной бирже, пойдут в Фонд семьи ЛеБрона Джеймса в качестве роялти.
ЛеБрон Джеймс является частью длинного списка знаменитостей-партнеров Crypto.com, в который входит Мэтт Дэймон, чей рекламный ролик подвергся критике. Недавно биржа также сотрудничала с женской спортивной командой из Лос-Анджелеса «Angel City Football Club».