Crypto.com получает новое разрешение регулятора во Франции

Сингапурская платформа цифровых активов Crypto.com получила важное разрешение регулятора во Франции. Платформа цифровых активов получила разрешение на регистрацию в качестве поставщика услуг цифровых активов (DASP) от регулятора фондового рынка Autorité des marchés financiers (AMF). Разрешение было получено после того, как платформа получила разрешение от Autorité de Contrôle Prudentiel et de Résolution (ACPR), финансового регулятора страны.

Разрешение регулятора поможет платформе цифровых активов предлагать клиентам во Франции набор продуктов и услуг в соответствии с местным законодательством. Платформа надеется использовать последнее разрешение для расширения своих услуг в Европе.

Первой мобильной платформе обмена цифровых активов удалось получить более полудюжины разрешений регулирующих органов в 2022 году, распространившихся по Северной Америке, Азии и Европе.

Ранее, в июле этого года, Crypto.com удалось получить два одобрения регулирующих органов в Европе, одно на Кипре, а другое в Италии. В то время Крис Маршалек, соучредитель и генеральный директор платформы, отметил, что компания нацелена на расширение в Европе.

В августе платформа цифровых активов получила «зеленый свет» от регулирующих органов Соединенного Королевства на «определенные виды криптодеятельности». Помимо Европы, платформа цифровых активов также получила крупные одобрения регуляторов в Дубае, Онтарио, Канаде, Каймановых островах, Сингапуре и Южной Корее.

Одобрение регулятора во Франции также является особенным для платформы цифровых активов, поскольку оно пришло всего через пару месяцев после фиаско со спонсорством Формулы-1 (F1). Ранее в июле несколько международных гоночных команд Формулы-1 удалили или закрыли брендинг и логотипы спонсоров, связанных с криптовалютами, включая Crypto.com. Это было сделано в свете неопределенности вокруг криптовалютного регулирования в стране.

Сингапурская платформа цифровых активов в основном фокусировалась на спонсорских сделках и приобретениях во время бычьего рынка, а во время медвежьего рынка платформа обратилась к расширению услуг в новых регионах.