Кибер-понедельник


Что такое Кибер-понедельник?

Киберпонедельник – это термин электронной коммерции, обозначающий понедельник, следующий после выходных в День Благодарения в США.Как и обычные магазины во время Черной пятницы, интернет-магазины в этот день обычно предлагают специальные акции, скидки и распродажи.Между тем традиционные розничные торговцы предлагают эксклюзивные предложения только на веб-сайтах.Результатом стало объединение Черной пятницы и Киберпонедельника в сочетание опыта покупок в магазине и онлайн-покупок, что стерло различие между двумя праздниками.


Ключевые моменты

  • Киберпонедельник – это термин электронной коммерции, обозначающий понедельник, следующий за выходными в День Благодарения.
  • Это второй по величине день покупок и до 2019 года самый загруженный день для онлайн-продаж.
  • Термин Киберпонедельник был придуман в 2005 году Shop.org, онлайн-подразделением Национальной федерации розничной торговли.
  • Хотя Киберпонедельник зародился в Соединенных Штатах, теперь он случается и в других странах.
  • Движение «Черная пятница / киберпонедельник» послужило вдохновением для других особых дней, включая субботу для малого бизнеса и даже день, посвященный благотворительности – Вторник благотворительности.

Что такое киберпонедельник

Киберпонедельник выпадает через четыре дня после Дня благодарения.Он был создан, чтобы побудитьпотребителей делать покупки в Интернете .Черная пятница – день после Дня благодарения – остается самым большим днем ​​покупок в году.Киберпонедельник традиционно был самым большим днем ​​онлайн-покупок в году, но в 2019 году его превзошла Черная пятница2.

Традиционные обычные розничные торговцы уделяют все больше времени и энергии онлайн-продажам, чтобы конкурировать друг с другом, а также со своими кибер-конкурентами.В 2020 году 96% розничных продавцов ожидают, что больше их праздничных продаж будет приходиться на транзакции только через Интернет.

Потребители любят киберпонедельник по нескольким причинам.Многие люди не хотят проводить время вдали от семьи во время праздников, просто чтобы получить выгодную сделку, в то время как другие не хотят ждать в длинных очередях, которые образуются в Черную пятницу.Киберпонедельник предоставляет потребителям удобный и беспроблемный способ делать покупки и получать прибыль на выгодных сделках.А поскольку многие розничные продавцы теперь предлагают бесплатную доставку в качестве стимула делать покупки в Киберпонедельник, это делает покупки в Интернете еще более привлекательными.

Хотя Киберпонедельник зародился в Соединенных Штатах, теперь это международная концепция.Многие компании электронной коммерции по всему миру используют этот термин для обозначения рекламных акций, чтобы увеличить свои продажи в это время года.

Истоки киберпонедельника

Термин «Киберпонедельник» был придуман в 2005 году Shop.org, онлайн-подразделением Национальной федерации розничной торговли (NRF). Торговая ассоциация отметила, что в предыдущие годы в понедельник после Дня благодарения количество покупок в Интернете часто увеличивалось. Существовало несколько различных теорий относительно того, почему это было так.

Одна из теорий предполагала, что люди видели товары в магазинах и торговых центрах на выходных, но ждали до понедельника, чтобы купить их на работе, где у них были компьютеры с более быстрым подключением к Интернету. Помните, что в начале 21 века не было ни смартфонов, ни планшетов, а варианты высокоскоростного широкополосного доступа для жилых домов только зарождались.

Другая теория приписывала это явление неприятным переживаниям, вызванным выходными в День Благодарения.Если вы хотели заключить феноменальные сделки после Дня Турции, вы могли бы пропустить семейный праздник, разбить лагерь на стоянке вашего любимого магазина и пробиться сквозь толпу охотников за скидками на рассвете в Черную пятницу. .Или вы можете встать с постели в понедельник утром, налить себе чашку кофе и поискать в Интернете самые низкие цены.5

Вехи Киберпонедельника

Благодаря своему официальному названию Cyber ​​Monday стал местом проведения акций и скидок, что укрепило его популярность. В частности, почти сразу произошел колоссальный удар.

В 2005 году объем продаж составил 486 миллионов долларов.К 2010 году эта цифра достигла отметки в 1 миллиард долларов.  В 2011 году телеканал CNBC впервые сообщил, что «Черная пятница» и «Киберпонедельник» объединились в единый торговый уикенд в День Благодарения.

К 2016 году большинство крупных ритейлеров перешли с Киберпонедельника на Киберпонедельник, предлагая постоянно обновляемое меню сделок на несколько дней.Amazon был лидером в этом движении, за ним последовал Kohl’s, который продлил свои продажи Cyber ​​до декабря.

Продажи в Киберпонедельник в 2019 году достигли 7,8 миллиарда долларов отчасти из-за распродажи товаров в Черную пятницу, которые затем снова были предложены в Киберпонедельник, что дало потребителям второй шанс на одни из лучших предложений.

В 2020 году, году COVID-19, 65% потребителей заявили, что планируют изменить способ совершения покупок во время курортного сезона, и большинство розничных продавцов ожидают значительного перехода к онлайн-покупкам, включая увеличение продаж в Киберпонедельник.3

Основные сайты киберпонедельника

С точки зрения рыночной доли Киберпонедельника в 2019 году наибольшее количество интернет-магазинов составляли:

  • Amazon – 56%
  • Лучшая покупка – 11%
  • Walmart – 9%
  • Macy’s – 6%
  • Ebay – 5%
  • Цель – 4%
  • Коля – 4%

Киберпонедельник становится глобальным

Как отмечалось выше, Киберпонедельник появился в США в 2005 году, но с тех пор стал международным маркетинговым термином.Канада и Франция присоединились к ним в 2008 году, а затем Индия в 2012 году.910

К другим странам, принявшим Киберпонедельник, относятся Япония, Австралия, Колумбия и Великобритания. День холостяков в Китае 11 ноября (11/11) является крупнейшим в мире круглосуточным торговым событием, превосходящим Черную пятницу и Киберпонедельник по потребительским расходам более чем в 2,5 раза.12

За пределами киберпонедельника

Мания «Черная пятница – киберпонедельник» привела к появлению других дней, посвященных конкретным отраслям. предприятиях .

благотворительных пожертвований во время курортного сезона и противодействия коммерциализации и потребительской культуре сезона Благодарения.Многие крупные корпорации, такие как Google, Facebook и ЮНИСЕФ, с тех пор стали партнерами благотворительного вторника, взяв на себя обязательство соответствовать пожертвованиям сотрудников и широкой общественности.

 

Статья подготовлена NESrakonk.ru