Дальнобойщик о ценах на дизельное топливо: «У нас будет много банкротств»

Независимый дальнобойщик Майкл Уитакер готовится к следующей перевозке оборудования из Южной Каролины в Аризону. Уитакер является владельцем грузовика с 1998 года. Его специализация — перевозка промышленного оборудования, такого как строительная и сельскохозяйственная техника.

«Цены на дизельное топливо. Это главный расход каждого водителя грузовика, это дизельное топливо», — говорит Уитакер о недавнем росте цен на дизельное топливо.

Уитакер говорит, что в начале года заправка бака его грузовика обходилась в 600 или 700 долларов. Сейчас он платит около 1000 долларов.

«Вы замечаете это в своем кармане, о да», — говорит дальнобойщик из Айовы.

Цена на дизельное топливо резко выросла после начала войны между Россией и Украиной. В середине марта средние цены на дизельное топливо достигли самого высокого уровня с 1994 года.

Уитакер говорит, что раньше он брал около 5 долларов за милю на определенных маршрутах. Теперь он берет от 7 до 9 долларов за милю. Он также использует дисконтную топливную карту и приложение, которое определяет наиболее экономичные станции, где он может заправиться на своих маршрутах.

Это содержание недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

Хотя отраслевым стандартом является применение топливной надбавки к стоимости грузоперевозок, водители не всегда видят, что эти деньги передаются им.

«Мы исходим из того, что все они [водители] будут получать топливную надбавку. Но это не всегда так». Тодд Спенсер, президент Ассоциации независимых водителей-владельцев операторов, рассказал Yahoo Finance.

«Иногда другие, то есть посредники или аналогичные компании в сфере грузоперевозок, могут оставлять себе часть суммы, могут оставлять себе всю сумму и не передавать ее дальше. Такое тоже случается. Этого не должно быть, но это происходит», — сказал Спенсер.

По состоянию на прошлый понедельник стоимость дизельного топлива была на 1,94 доллара выше, чем год назад, «что является значительным», — сказал Спенсер.

«Для наших ребят, большинство дальнобойщиков сжигают от 18 000 до 20 000 галлонов топлива в год. Так что, глядя на эти расходы, можно говорить о 90 000-105 000 долларов в год только на топливо», — добавил он.

Майкл Уитакер владеет этим грузовиком, который он использует для перевозки тяжелой техники.

В понедельник и вторник западнотехасская нефть Intermediate (BZ=F) и Brent International (CL=F) снизились, что принесло некоторое облегчение фьючерсам на дизельное топливо. Однако оба бенчмарка все еще находятся на уровне выше 100 долларов за баррель, а мировые запасы топлива, используемого грузовиками и поездами, в последнее время были крайне ограниченными.

Большинство «товаров перевозится по стране грузовиками и по железной дороге с использованием дизельного топлива для питания двигателей, и цены на дизельное топливо растут больше, чем цены на бензин», — написал стратег Энди Липоу в недавнем электронном письме инвесторам.

«Службы доставки Fed Ex (FDX) UPS (UPS) и Amazon (AMZN) пострадали от стремительного роста цен на дизельное топливо, и в конечном итоге им придется повысить свои тарифы», — добавил он.

Все службы доставки Fed Ex (FDX) UPS (UPS) и Amazon (AMZN) пострадали от стремительного роста цен на дизельное топливо.
Один аналитик Morgan Stanley повысил свои оценки транспортных расходов Amazon на 6 миллиардов долларов с учетом роста цен на дизельное топливо.

Водитель-владелец Майкл Уитакер перевозит промышленное оборудование

Уитакер говорит, что помнит бензиновый кризис 1970-х годов и рецессию 2009 года. Он опасается, что некоторые владельцы-операторы не смогут выжить при таких высоких расходах.

«Я думаю, что нас ждет много банкротств отдельных водителей и автотранспортных компаний», — говорит Уитакер.

«Если вы не умеете управлять своими деньгами, вы недолго продержитесь в бизнесе», — говорит он. «Когда дела идут плохо, у вас должно быть достаточно денег, чтобы продержаться в трудные времена».

Инес — репортер по рынкам, освещающий акции. Следите за ней в Твиттере по адресу @ines_ferre

.