Децентрализованные социальные сети — это изменение игры для монетизации создателей — Web3 exec

Идея децентрализованных платформ социальных медиа продолжает набирать обороты, поскольку пользователи все больше обеспокоены централизованным характером традиционных платформ и возможностью цензуры. Даже бывший генеральный директор Twitter Джек Дорси публично выступил за создание децентрализованной альтернативы Twitter.

Коинтелеграф взял интервью у Рика Портера, генерального директора децентрализованной социальной медиа-компании DSCVR, о потенциале платформ изменить способ взаимодействия пользователей и обмена информацией в Интернете. Портер сказал, что децентрализованные платформы социальных медиа предоставляют «пользователям возможность владеть своим контентом, своими данными и принимать решения о монетизации этих данных».

Портер также считает, что децентрализованные платформы социальных медиа могут быть прибыльными как для платформ, так и для пользователей. По его словам, они могут монетизироваться и генерировать доход за счет «токенов и цифровых активов, проходящих через них изначально». Он пояснил:

«Сборы от этих транзакций дают огромную возможность перевернуть с ног на голову традиционную монетизацию социальных сетей, основанную на рекламе, и одновременно предоставить пользователям возможность работать без рекламы». 

Генеральный директор упомянул, что децентрализованные платформы социальных сетей предоставляют возможность отдельным создателям включать рекламу или монетизировать свой контент. «Это, по сути, повторит модель доходов от рекламы, впервые примененную традиционными социальными медиа, но при этом предоставит больше возможностей, власти и доходов создателям контента на платформе». Он также отметил:

«Криптокомпонент децентрализованных социальных [медиа] позволит создать более мощные и персонализированные рекламные технологии, которые смогут учитывать финансовые активы и транзакции, предоставляя пользователям контроль над тем, как именно осуществляется доступ к этим данным.»

По мнению Портера, платформы социальных медиа Web3 выведут product placement, маркетинг влияния и социальную рекламу на новый уровень и еще больше демократизируют их. Рекламодатели могут использовать неиграбельные токены, или NFT, в качестве формы product placement, а также как способ поощрения своих самых лояльных клиентов. Эти рекламодатели захотят сотрудничать с релевантными создателями и сообществами, а технология Web3 adtech позволит этим создателям доказать, что их сообщества отлично подходят рекламодателям.

Отдайте свой голос сейчас!

Говоря о проблемах, с которыми сталкиваются децентрализованные стартапы в социальных сетях, Портер поделился:

.

«Построение на цепочке — дело непростое. Платформы социальных сетей Web3 строятся на новых технологических стеках с гораздо меньшими командами, чем гиганты Web2. С этой точки зрения, может оказаться сложной задачей достаточно быстрое масштабирование, чтобы удовлетворить потребности пользователей и предоставить каждому пользователю Web2 желаемый уровень функций и усовершенствований.»

Говоря о регулировании децентрализованной экосистемы социальных сетей, Портер сказал: «Вполне вероятно, что правила будут существовать для защиты пользовательских данных и конфиденциальности или для предотвращения распространения дезинформации. Здорово иметь четкие правила, которые в целом согласованы с обществом». Однако он утверждает, что «технологии обычно развиваются быстрее, чем правила, поэтому важно дать пользователям инструменты и власть, чтобы они сами могли регулировать платформу и свои сообщества». Портер считает, что децентрализованные автономные организации могут стать способом саморегулирования и принятия решений всей группой, а не оставлять все на усмотрение внешних сторон или влиятельных лиц.

Благодаря технологии блокчейн ландшафт социальных сетей, каким мы его знаем, может вскоре измениться и расширить возможности пользователей новыми способами.