Как Deere & Co зарабатывает деньги? (TTC, AGCO)

Deere & Co. ( S&P 500. Deere & Co. существует дольше, чем любой бизнес в любой нефинансовой отрасли в Соединенных Штатах сегодня.

Названный в честь основателя 19-го века, Deere & Co. из Молина, штат Иллинойс («John Deere» — это просто торговая марка), является крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники на Земле. Известная своей сельскохозяйственной техникой — комбайнами, комбайнами, тракторами и более специализированной техникой, компания также производит множество строительных машин, не говоря уже о газонокосилках и снегоходах потребительского класса. 

Жизненно важная операция

Фермерство (наряду с его более романтичным кузеном, скотоводством) можно назвать одним из самых важных занятий в мире по, надеюсь, самоочевидным причинам. Компания Deere & Company была основана в 1830-х годах, а это означает, что она была свидетелем самого заметного демографического сдвига в истории человечества: массового перехода населения от натурального хозяйства к широкому кругу других занятий после промышленной революции. Подводя итог, когда была основана Deere & Co., все, кроме одного или двух процентов, были фермерами. Сегодня все, кроме одного или двух процентов, таковыми не являются. Хотя клиентская база Deere & Co. за это время могла бы сократиться, потребность в ее особенно надежных продуктах осталась прежней. Поскольку каждая оставшаяся ферма становится все более и более производительной в расчете на акр и на человека, специализированное оборудование, которое может в четыре раза сократить время обмотки или тюки с шагом в полтонны, является необходимостью, а не роскошью. Хорошо настроенные на достижение максимальной урожайности и эффективности производители будут платить за новое оборудование. 

Вложение в прибыль

Прибыль Deere & Co. за последний год снизилась, и компания связывает это явление с «ослаблением сельскохозяйственной экономики». В 2016 году ее чистая прибыль составила 1,5 миллиарда долларов, что почти на 50% меньше, чем в 2014 году. Чтобы справиться с этим, Deere & Co. расширяет свою долю строительства в лесном сегменте. Совсем недавно она приобрела немецкую компанию по строительству дорог Wirtgen Group за 4,89 миллиарда долларов. Это произошло через месяц после сделки на покупку Посадки ООО Монсанто Ко (ПНО) Точности провалилось из — за сопротивления со стороны министерства юстиции из — за антимонопольные проблемы, в соответствии с Wall Street Journal. 

Больше чем сельское хозяйство

Три основных сегмента компании — это сельское хозяйство и газон; строительство и лесное хозяйство; и неожиданный подстановочный знак, финансовые услуги. Действительно? Действительно. Deere & Co. обнаружила, что на финансировании своей продукции она может заработать почти столько же денег, сколько и на ее продаже. Это не первая автомобильная компания, которая осознает это. General Motors Co. ( GM ) создала GMAC, General Motors Acceptance Corp. (теперь Ally Financial [ ALLY ]) по тем же причинам. У Deere & Co. традиционно были и другие методы зарабатывания денег, не пачкая пальцы. Страхование урожая было прибыльным делом для компании в течение многих лет, пока она не заключила соглашение о продаже таких операций в этом году.

Большая часть недавнего сокращения прибыли Deere & Co. от операций с оборудованием пришлась на Соединенные Штаты и Канаду. Хотя Deere & Co. работает в десятках зарубежных стран, в первую очередь в Западной Европе, России, Китае, Австралии / Новой Зеландии и Южной Америке, для фирмы целесообразно географически разделить свою деятельность всего на два сегмента: США и Канада., и везде.

Суть

Deere & Co. неразрывно отождествляется с тракторами и другим сельскохозяйственным оборудованием, почти до точки обобщения товарных знаков. Конкуренция может быть жесткой, но не настолько жесткой, чтобы вывести из бизнеса этого 178-летнего стойкого приверженца.