Логика структуры сотрудников Delta (DAL)
Delta Air Lines, Inc. (NYSE: слияний и поглощений (M& A ), чтобы достичь того, чем она является сегодня: частично объединенная в профсоюзы авиакомпания, уникальная в отрасли. Пилоты и диспетчеры объединены в профсоюзы, но большая часть персонала, включая бортпроводников и грузчиков, нет.
Ключевые выводы
- Как крупнейшая коммерческая пассажирская авиакомпания по рыночной капитализации, Delta имеет уникальную, частично объединенную в профсоюзы структуру: ее пилоты и диспетчеры объединены в профсоюзы, но большая часть персонала, включая бортпроводников и грузчиков, нет.
- Самая большая проблема для культуры отсутствия профсоюзов в Delta возникла в 2008 году во время слияния компаний Northwest Airlines и Delta; С тех пор бортпроводники Delta трижды не объединялись в профсоюзы в 2002, 2008 и 2010 годах.
- Формула распределения прибыли Delta на протяжении многих лет не позволяла сотрудникам объединяться в профсоюзы. В связи с сокращением объема авиаперевозок в 2020 году, возможно, сейчас настал момент, когда Ассоциация бортпроводников попытается объединить 25000 бортпроводников Delta.
Недавнее прошлое сотрудников Delta
Профсоюзы бортпроводников и бортпроводников
Самая большая проблема для культуры отсутствия профсоюзов в Delta возникла в 2008 году во время слияния компаний Northwest Airlines и Delta сразу после того, как обе компании вышли из-под защиты от банкротства. Профсоюзная культура Северо-Запада прочно укоренилась рядом с более высокой заработной платой Delta, превосходными льготами и договоренностями о распределении прибыли.
Качества Delta в 2008 году повлияли на голосование профсоюзов по отмене аттестации бортпроводников Northwest в жесткой гонке, а остальным работникам Delta не удалось создать профсоюз в 2002, 2008 и 2010 годах.
По состоянию на 2019 год Ассоциация бортпроводников предпринимала еще одну попытку объединить 25000 бортпроводников Delta из-за изменения времени и новых сотрудников. Delta — крупнейшая авиакомпания США, бортпроводники которой не являются членами профсоюзов; у других, таких как United, Southwest и American, коттеджи объединены в профсоюзы.
Объединение пилотов Delta в профсоюзы
Что касается пилотов, переговоры по контракту в 2015 году не привели к соглашению по спорному вопросу, касающемуся желания компании снизить долю прибыли в контракте и повысить надбавку к зарплате. По текущему плану выплачивается 10% всей прибыли до налогообложения до 2,5 млрд долларов и 20% любой прибыли сверх этой суммы. Это равносильно увеличению заработной платы пилотов на 16,6% в 2015 году из-за рекордного дохода за год. Сделка, которая была отклонена, подняла бы план разделения прибыли на 20% с 2,5 миллиардов долларов до 6 миллиардов долларов, но также увеличила бы базовую зарплату пилотов на 22% в течение трех лет.
В 2016 году Delta и ее профсоюз пилотов объявили о достижении соглашения о повышении заработной платы на 8%, включая другие поправки, внесенные в отпуск пилотов по болезни и другие правила работы. В 2020 году, когда количество рейсов авиакомпаний сократилось из-за пандемии, пилоты Delta снова попали в заголовки газет, поскольку они начали переговоры с авиакомпанией, чтобы избежать отпусков после того, как 1806 пилотов согласились на программы досрочного выхода на пенсию.
Циклы подъема-спада
Delta утверждает, что внимательно следит за своим будущим, пытаясь выровнять уровни компенсации. В отрасли, в которой наблюдается постоянный цикл подъема-спада, Delta считает, что ей необходимо инвестировать в своих сотрудников с более высокой базовой оплатой, чтобы избежать возможного объединения в профсоюзы и в то же время снизить расходы на участие в прибылях в годы огромного бума.
Что касается сотрудников, то рекордная прибыль, которой сейчас пользуется компания из-за рекордно низких цен на топливо и растущего спроса со стороны американских предприятий, также отчасти объясняется тем, что сотрудники годами жертвовали, когда им приходилось сильно сокращать заработную плату. Это сокращение произошло в 2001 и 2004 годах, когда работники лишились до 32,5% своей заработной платы.
Распределение прибыли против повышения заработной платы
Delta всегда гордилась прочными трудовыми отношениями со своими сотрудниками и способностью быстро реагировать на вызовы рынка, сокращая или увеличивая заработную плату в зависимости от требований рынка. Это позволило Delta стать крупнейшей авиакомпанией в мире по выручке и рыночной капитализации, зафиксировав выручку в размере 47 миллиардов долларов в 2019 году и прибыль в размере 4,8 миллиарда долларов.
Со своими сотрудниками, не входящими в профсоюзы, Delta в декабре 2015 года добилась значительного повышения заработной платы примерно на 14,5%, одновременно снизив свои обязательства по распределению прибыли примерно на 500 миллионов долларов в первый год после изменения, 2016.
В соответствии с новыми правилами распределения прибыли для сотрудников, не входящих в профсоюзы, они по-прежнему будут получать 10% прибыли компании до вычета налогов, но только 20% прибыли выше, чем в предыдущем году. Это существенное изменение, в результате которого выплачивается 20% прибыли только в годы роста для сотрудников, не входящих в профсоюзы. С 2015 по 2019 год Delta предлагала своим сотрудникам 1 миллиард долларов в год.
Суть
Ввиду огромных размеров военно-воздушных сил Delta не входящие в профсоюзы бортпроводники и сотрудники Delta должны будут решить, хотят ли они присоединиться к пилотам, довольны ли они повышением заработной платы и снижением бонусов от распределения прибыли и избежать нынешнего стремления к объединению в профсоюзы.
Формула распределения прибыли Delta так долго удерживала сотрудников от объединения в профсоюзы, но, возможно, так долго не будет. В связи с сокращением объема авиаперевозок в 2020 году, возможно, настал подходящий момент.