Демпартия вернула в свой план оплачиваемый отпуск — и большие налоговые льготы для богатых

Расплата началась. Потерпев поражение в день выборов во вторник — в частности, проиграв в губернаторской гонке в Вирджинии и в более близком, чем ожидалось, губернаторском конкурсе в Нью-Джерси — демократы в среду продолжали добиваться принятия своего масштабного экономического плана, даже когда некоторые ключевые члены партии обсуждали послание избирателей.

Потеряли ли демократы поддержку из-за того, что законодатели не смогли принять два основных пункта программы президента Джо Байдена? Или же результаты были связаны с падением рейтинга одобрения президента и экономическими проблемами? Были ли они отражением местных проблем, таких как образование в гонке в Вирджинии, и слабых индивидуальных кампаний? Или они были не более чем продолжением исторических тенденций голосования?

Поскольку демократы стремятся изменить свою электоральную судьбу в 2022 году, различные интерпретации результатов вторника в основном придерживаются уже сложившихся представлений.

Некоторые центристы утверждали, что прогрессисты нанесли вред партии, отложив принятие двухпартийного законопроекта об инфраструктуре стоимостью 1 триллион долларов. «Когда я вел предвыборную кампанию, я слышал: «Эй, ребята, вы получили Белый дом, Сенат, Палату представителей. Когда вы собираетесь сделать больше вещей?». сказал сенатор Марк Уорнер (D-VA), согласно The New York Times. «Я имею в виду, что только в Вашингтоне люди могут думать, что это умная стратегия — взять инвестиции в инфраструктуру, которые делаются раз в поколение, и не дать президенту подписать этот законопроект. И это в какой-то степени хорошая стратегия?».

Сенатор Джо Манчин (D-WV), который возражал против многочисленных элементов пакета Демократической программы социальной защиты и борьбы с изменением климата, которые прогрессисты хотели доработать, прежде чем голосовать за законопроект об инфраструктуре, сказал, что гонка в Вирджинии показала опасения избирателей по поводу планов Демократов добавить триллионы в новые расходы. «Они были обеспокоены инфляцией, высокими расходами, усложняющими их жизнь», — сказал он, по данным The Washington Post. «И я думаю, что они говорили громко и ясно в кабинке для голосования, так что я надеюсь, что все прислушаются».

Однако Манчин, похоже, снова стал исключением. Большинство членов партии согласились с тем, что результаты вторника усилили необходимость прекратить внутрипартийную борьбу и разрешить сохраняющиеся разногласия, которые затормозили принятие обоих основных законодательных актов, чтобы они могли продемонстрировать — быстро — что они могут управлять страной. «Я думаю, это послужит сигналом к тому, что мы должны работать. Знаете, американская общественность не просто так дала нам большинство в обеих палатах», — сказал сенатор Тим Кейн (D-VA). «Мы должны добиться результатов для людей, и если мы это сделаем, у нас будет хороший шанс получить много голосов. Но если мы, знаете, будем спорить между собой и не будем добиваться результатов, это поставит нас под угрозу».

Представитель Том Малиновски (D-NJ) повторил этот вывод: «В последние несколько недель избиратели выражали мне озабоченность № 1 по поводу неспособности Конгресса и правительства в целом добиться результата в период, когда страна очень нуждается в помощи», — сказал он в интервью Times. «Поэтому лучшее, что мы можем сделать в Конгрессе — это принять эти проклятые законопроекты, немедленно».

Демократы восстановили оплачиваемый отпуск в своем плане социальных расходов

В среду демократы Конгресса с новой силой взялись за доработку своего плана Build Back Better, выпустив новую, 2 135-страничную версию законодательства. Лидеры партии намерены немедленно провести процедурные слушания по этому пакету, потенциально назначив голосование в Палате представителей до конца недели. Однако даже в преддверии голосования споры по существу законопроекта продолжались.

«Демократы продолжали спорить по поводу плана решения проблемы иммиграции, что, например, разочаровало некоторых левых законодателей, которые хотели бы, чтобы партия предприняла агрессивные действия по перестройке системы», — пишет The Washington Post. «И они особенно сильно расходились во мнениях по поводу предпринятой в одиннадцатый час попытки восстановить план по предоставлению оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и медицинского отпуска для миллионов американцев».

Последняя версия пакета восстанавливает план предоставления четырехнедельного оплачиваемого отпуска по семейным и медицинским обстоятельствам. Эта мера начнет действовать в 2024 году и будет постоянной, а расходы за 10 лет составят около 200 миллиардов долларов.

Это популярное положение, на котором настаивали многие демократы, но Манчин продолжает выступать против, по крайней мере, в рамках пакета примирения. «Я хочу поддержать оплачиваемый отпуск. Я хочу сделать это двухпартийным путем. Я говорил с Сьюзан Коллинз [сенатор-республиканец от штата Мэн]. Я говорил с коллегами с обеих сторон. Мы оба согласны, что можно что-то сделать», — сказал Манчин.

В письме к коллегам в среду спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси (D-CA) указала, что один неназванный сенатор по-прежнему выступает против «нескольких приоритетов, содержащихся в нашем законопроекте», в результате чего переговорщики все еще пытаются «найти общий язык» по окончательному пакету. «А поскольку Пелоси поклялась не заставлять законодателей Палаты представителей голосовать за то, что не может получить 50 голосов в Сенате, она ждет, пока переговорщики сгладят оставшиеся разногласия, прежде чем Палата представителей рассмотрит законопроект в полном составе», — сообщает The Hill.

Продвижение Пелоси к быстрому голосованию также может быть отложено группой центристских демократов Палаты представителей, которые настаивают на том, что они не будут поддерживать пакет, пока его стоимость не будет официально оценена Бюджетным управлением Конгресса, и это требование может отложить принятие решения на срок до двух недель.

В своем письме в среду Пелоси сказала, что демократы информируют CBO и Сенат об изменениях в законодательстве, чтобы помочь ускорить оценку CBO и решения парламентариев Сената о том, соответствуют ли элементы законодательства специальным требованиям для включения в законопроект о примирении бюджетов, процесс, который демократы используют, чтобы избежать угрозы республиканского филлибустера. Иммиграционные положения в законопроекте демократов могут не получить одобрения парламентария, что создаст еще одну проблему для пакета в целом, поскольку группа членов испаноязычной фракции, как сообщается, поклялась выступить против любого законопроекта, исключающего эти реформы.

Вычеты на государственные и местные налоги также возвращаются в законопроект Демпартии

Демократы из «голубых штатов» упорно добивались включения в законопроект Build Back Better отмены ограничения в $10 000 на вычеты по налогам штатов и местных жителей (SALT), и, похоже, они выиграли эту битву, по крайней мере, на данный момент. Последняя версия законопроекта Палаты представителей увеличит размер вычета до $72 500 в год, начиная с этого года и до 2031 года.

Критики как слева, так и справа подчеркивают регрессивный характер отмены лимита SALT. По данным Комитета за ответственный федеральный бюджет, новое предложение обойдется в 300 млрд долларов США до 2025 года, и около 240 млрд долларов США из этих потерянных доходов придется на домохозяйства, зарабатывающие более 200 000 долларов США в год.

Отмена лимита SALT также будет одним из самых дорогих пунктов в законопроекте демократов. «Хотя это увеличение лимита на вычеты из SALT будет менее дорогостоящим, чем полная отмена, оно все равно обойдется дороже, чем почти любая другая часть законопроекта Build Back Better: только субсидии на уход за детьми и совокупные расходы на все налоговые кредиты на чистую энергию обойдутся дороже», — заявил CRFB в среду.

Данный график показывает прогнозируемую стоимость последней версии отмены, а также других элементов законопроекта, включая более раннее предложение, которое полностью отменяло ограничение вычета SALT на пять лет.

Итог: Пелоси, возможно, по сути, осмеливается заставить Манчина заблокировать предложение об оплачиваемом отпуске или весь пакет в целом. Однако на данный момент, похоже, что Палата представителей готовится к голосованию по своей собственной версии законопроекта, в результате чего Сенат может внести в него поправки, отражающие переговоры на поздней стадии, и снова отправить его в Палату представителей. Этот процесс, вероятно, займет время, а это означает, что принятие законопроекта ко Дню благодарения все еще может быть базовым вариантом.

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку.