Децентрализованная фирма является партнером эксклюзивного разработчика NFT в решении для продажи билетов на мероприятия

Мероприятия и концерты высасывают артистов и организаторов досуха через архаичную и неэффективную систему продажи билетов. В этой негибкой системе доминируют три игрока, забирающие до 80% генерируемого дохода. Ее неспособность развиваться в ногу со временем создала лазейки для недобросовестных лиц, чтобы эксплуатировать артистов и организаторов.
Во-первых, это позволило возникнуть неконтролируемому вторичному рынку. Здесь недобросовестные деятели наживаются на перепродаже билетов по завышенным ценам несведущим фанатам, и, очевидно, они не делятся прибылью с создателями и организаторами.
Кроме того, неэффективность нынешних систем продажи билетов привела к скальпингу. Неэтичные стороны используют ботов для получения несанкционированного доступа к билетам на концерты и мероприятия. Затем они печатают их и распространяют до того, как настоящие билеты поступят в продажу.
В результате артисты и организаторы мероприятий теряют доходы, а фанаты переплачивают за билеты. That has to stop, and Centaurify, a decentralized NFT ticketing firm, has devised a solution.

Getting to know Centuarify

Centaurify разрабатывает децентрализованную систему продажи билетов NFT и рынок NFT для продажи товаров музыкантами. Это первые шаги в рамках плана Centaurify по созданию музыкальной вселенной на основе блокчейна, расширяющей возможности музыкантов и делающей их ближе к поклонникам.
Сотрудничество с Impossible Brief, креативным агентством NFT, которое работает с самыми узнаваемыми именами в области спорта и развлечений, добавит новый уровень в дизайн билетов, предоставив фанатам уникальный дизайн третьего билета, который в будущем станет предметом коллекционирования.
Среди клиентов Impossible Brief — Снуп Догг, Лионель Месси, Патрик Махоумс, Алекс Овечкин и Фернандо Татис младший. Кроме того, компания сделала обложки для групп Chainsmokers и To Him.
Centaurify и Impossible Brief считают, что их партнерство выведет продажу билетов на мероприятия на новый уровень. По словам команды Centaurify, «партнерство Centaurify и Impossible Brief меняет игру в сфере продажи билетов на NFT».

Дополнительная информация от Centaurify
Centaurify разрабатывает платформы для продажи билетов и маркетплейса NFT, чтобы обеспечить кросс- и мультицепную совместимость, что делает платформы более доступными и перспективными. В настоящее время Centaurify разрабатывает платформы на Cardano (ADA), Solana (SOL) и Ethereum (ETH). По мере развития она планирует подключать другие сети, например, Polygon (MATIC).
Они будут использовать технологию блокчейн и NFT для обеспечения 100% отслеживаемости билетов, удаления поддельных билетов со вторичного рынка и снижения влияния скальпинга с помощью смарт-контрактов.
Эти функции позволяют артистам и организаторам мероприятий устанавливать правила продажи билетов. Они также устраняют посредников, оставляя организацию и содействие проведению мероприятий в руках артистов и организаторов мероприятий.
Наконец, решение планирует улучшить пользовательский опыт. Centaurify sees its relationship with Impossible Brief as having a huge potential in tickets that will help bring fans and artists together, providing ticket holders with unique experiences before and after the event.

Полезность CENT

Первый и вторичный рынок билетов на НФТ от Centaurify будет поддерживать творческих людей, продающих НФТ и коллекционные предметы. У платформы есть полезная криптовалюта CENT, токен ERC-20. Centaurify намерена подключить токен к Cardano, Solana и Polkadot (DOT) в качестве части своего решения для множественных цепочек.
Пользователи могут получать поощрения за хранение и стейкинг CENT. Чем больше пользователи сделают ставок, тем больше у них будет доступа к различным уровням раннего VIP-доступа и вознаграждений.
Вознаграждение за ставки могут получить как пользователи, так и художники. The users will collectively attract 1-3% reward from every NFT ticket bought, while artists can dictate the percent of rewards they get from the sale of tickets and NFTs in both markets.

Achievements and plans

Это были напряженные двенадцать месяцев для Centaurify. По словам команды, главным событием стало успешное первичное предложение DEX (IDO). Запуск конечного продукта запланирован на конец второго квартала.
Компания также расширила свое присутствие в Европе. Она открыла новые офисы в Норвегии и Эстонии, что повышает ее видимость в зоне ЕС.
В будущем Centaurify намерена расширять свою команду и сотрудничать с ведущими музыкантами, фестивалями и организаторами мероприятий, а также добавлять новые блокчейн-платформы и полностью развернуть решение NFT tickets.

Узнайте больше о Centaurify
Отказ от ответственности. Наш сайт не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы можем получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.