Прямой маркетинг

Что такое Прямой маркетинг?

Прямой маркетинг состоит из любого маркетинга, который полагается на прямую коммуникацию или распространение среди отдельных потребителей, а не через третью сторону, такую ​​как средства массовой информации. Почта, электронная почта, социальные сети и текстовые сообщения входят в число используемых систем доставки. Это называется прямым маркетингом, потому что он обычно исключает посредников, таких как рекламные носители.

Ключевые моменты

  • Прямой маркетинг состоит из любого маркетинга, который полагается на прямую коммуникацию или распространение среди отдельных потребителей, а не через третью сторону, такую ​​как средства массовой информации.
  • Призыв к действию – распространенный фактор в большинстве случаев прямого маркетинга.
  • Эффективность прямого маркетинга измерить легче, чем медийную рекламу.

Как работает прямой маркетинг

В отличие от традиционных кампаний по связям с общественностью, проводимых третьей стороной, такой как публикации в средствах массовой информации или средства массовой информации, кампании прямого маркетинга работают независимо, чтобы напрямую общаться с целевой аудиторией. В прямом маркетинге компании доставляют свои сообщения и предложения о продажах через социальные сети, электронную почту, почту или кампании по телефону / SMS. Хотя количество отправленных сообщений может быть огромным, прямой маркетинг часто пытается персонализировать сообщение, вставляя имя или город получателя на видном месте, чтобы повысить вовлеченность.

Призыв к действию является неотъемлемой частью поощрения . Любой ответ – положительный показатель потенциального покупателя. Этот вариант прямого маркетинга часто называют маркетингом прямого ответа.

Таргетинг в прямом маркетинге

Прямой маркетинг, который доставляется максимально широкой аудитории, вероятно, наименее эффективен. То есть компания может привлечь несколько клиентов, просто раздражая всех остальных получателей. Нежелательная почта, спам и текстовые сообщения – все это формы прямого маркетинга, от которых многие люди не могут избавиться достаточно быстро.

В наиболее эффективных кампаниях прямого маркетинга используются списки целевых потенциальных клиентов, чтобы отправлять сообщения только наиболее вероятным потенциальным клиентам. Например, списки могут быть нацелены на семьи, недавно родившие ребенка, новых домовладельцев или недавних пенсионеров с продуктами или услугами, которые им, скорее всего, понадобятся.

Каталоги – это старейшая форма прямого маркетинга, история которой восходит ко второй половине XIX века. В наше время каталоги обычно отправляются только тем потребителям, которые проявили интерес к предыдущей покупке аналогичного продукта, в то время как социальные сети стали самой современной формой прямого маркетинга. Стратегии таргетинга также можно использовать в социальных сетях при размещении рекламы; такие платформы, как Facebook, позволяют брендам выбирать возраст, пол, демографические данные и даже интересы потенциальных новых аудиторий, которых может охватить реклама.

Многие компании занимаются рекламным маркетингом по подписке или разрешению , который ограничивает их рассылку по почте или электронной почте людям, которые выразили готовность их получать. Списки добровольных подписчиков особенно ценны, поскольку они указывают на реальный интерес к рекламируемым продуктам или услугам.

Преимущества и недостатки прямого маркетинга

Директ-маркетинг – один из самых популярных и эффективных маркетинговых инструментов для установления прямой связи с целевой аудиторией. Прямой маркетинг имеет свою привлекательность, особенно для компаний с ограниченным бюджетом, которые не могут позволить себе оплачивать рекламные кампании на телевидении или в Интернете. Тем более, что мир становится все более связанным с помощью цифровых платформ, социальные сети становятся эффективным способом выхода на рынок для клиентов.

Однако основным недостатком прямого маркетинга является повышение профиля и создание имиджа, которое происходит при аккредитации вашего бренда третьей стороной. Например, хотя компания может платить за спонсируемую статью в The New York Times, это может значительно улучшить имидж бренда и помочь «заключить сделку» с клиентами, которые готовы доверять предположительно беспристрастному источнику или внешнему мнению.

По своей природе эффективность кампании прямого маркетинга легче измерить, чем других типов рекламы, поскольку бренды могут анализировать собственную аналитику, отслеживать уникальные исходные коды и эффективно настраивать стратегии, не прибегая к помощи посредников. Компания может измерить свой успех по тому, сколько потребителей позвонили, вернули карту, использовали купон или щелкнули по ссылке.