Управление распределением

Что такое Управление распределением?

Управление распределением относится к процессу наблюдения за перемещением товаров от поставщика или производителя до точки продажи. Это общий термин, обозначающий многочисленные виды деятельности и процессы, такие как упаковка, инвентаризация, складирование , цепочка поставок и логистика .

бизнес – цикла для дистрибьюторов и оптовиков. Норма прибыли предприятий зависит от того, насколько быстро они могут продать свои товары. Чем больше они продают, тем больше зарабатывают, а это означает лучшее будущее для бизнеса. Наличие успешной системы управления дистрибуцией также важно для бизнеса, чтобы оставаться конкурентоспособным и делать клиентов довольными.

Ключевые моменты

  • Управление распределением управляет цепочкой поставок для фирмы, от продавцов и поставщиков до производителя и точки продажи, включая упаковку, инвентарь, складирование и логистику.
  • Принятие стратегии управления распределением важно для финансового успеха и корпоративного долголетия.
  • Управление распределением помогает поддерживать порядок и удовлетворяет клиентов.

Понимание управления распределением

процессом распределения .

Современное управление распределением включает в себя больше, чем просто перемещение продуктов из точки А в точку Б. Оно также включает сбор и обмен соответствующей информацией, которая может использоваться для определения ключевых возможностей роста и конкурентоспособности на рынке. Большинство прогрессивных компаний сейчас используют свои силы распределения для получения рыночной информации, которая имеет жизненно важное значение для оценки их конкурентной позиции.

В основном существует два типа распространения: коммерческое распространение (обычно известное как сбыт) и физическое распространение (более известное как логистика). Распределение включает в себя различные функции, такие как обслуживание клиентов, отгрузка, складирование, управление запасами , операции с частным автопарком, упаковка, получение, обработка материалов, а также планирование заводов, складов, складских помещений и интеграция информации.

Цель состоит в том, чтобы достичь максимальной эффективности в доставке сырья и деталей, как частично, так и полностью готовой продукции, в нужное место и время в надлежащем состоянии. Планирование физического распределения должно соответствовать общей стратегии канала.

Преимущества стратегии управления дистрибуцией

Помимо сохранения прибыли , компания может захотеть использовать стратегию управления распределением по многим причинам. Во-первых, он поддерживает порядок. Если бы не было надлежащей системы управления, розничные продавцы были бы вынуждены держать товарные запасы в своих местах – плохая идея, особенно если у продавца нет надлежащих складских площадей.

Система управления распределением также упрощает жизнь потребителю. Это позволяет им посещать одно место для получения множества различных продуктов. Если бы системы не существовало, потребителям пришлось бы посещать несколько мест, чтобы получить то, что им нужно.

Внедрение надлежащей системы управления распределением также снижает вероятность ошибок в доставке, а также сокращает время доставки продукции.

Краткая справка

Компании могут применять стратегии управления распределением через электронные платформы, которые могут помочь упростить процесс и повысить продажи продукции.

Управление сбытом как маркетинговая функция

Фундаментальная идея управления распределением как маркетинговой функции заключается в том, что управление распределением происходит в экосистеме, которая также включает в себя рассмотрение следующего:

  • Продукт :  Не всегда материальный объект, продукт также может относиться к идее, музыке или информации.
  • Цена : это относится к стоимости товара или услуги как для продавца, так и для покупателя, которая может включать как материальные, так и нематериальные факторы, такие как прейскурантная цена, скидки, финансирование и вероятная реакция клиентов и конкурентов.
  • Продвижение : это любое сообщение, используемое продавцом для информирования, убеждения и / или напоминания покупателям и потенциальным покупателям о товарах, услугах, имидже, идеях продавца и их влиянии на общество.
  • Размещение :  это относится к процессу, который обеспечивает доступность, доступность и видимость продуктов для конечных потребителей или бизнес-пользователей в целевых каналах или для клиентов, у которых они предпочитают покупать.

Эффективное управление распределением включает продажу вашего продукта при обеспечении достаточных запасов в каналах и управлении продвижением в этих каналах и их меняющимися требованиями. Это также включает в себя обеспечение достаточной эффективности цепочки поставок , чтобы затраты на распространение были достаточно низкими, чтобы позволить продавать продукт по правильной цене, что поддерживает вашу маркетинговую стратегию и максимизирует прибыль.