Торговая сеть

Что такое Торговая сеть?

В цепочке поставок распределительная сеть – это взаимосвязанная группа складских помещений и транспортных систем, которые получают товарные запасы и затем доставляют их покупателям. Это промежуточный пункт для доставки продукции от производителя к конечному потребителю напрямую или через розничную сеть. Быстрая и надежная распределительная сеть имеет важное значение в сегодняшнем обществе мгновенного удовлетворения потребителей.

Ключевые моменты

  • В цепочке поставок распределительная сеть – это взаимосвязанная группа складских помещений и транспортных систем, которые получают товарно-материальные запасы и затем доставляют их клиентам.
  • Это промежуточный пункт для доставки продукции от производителя к конечному потребителю напрямую или через розничную сеть.
  • Быстрая и надежная дистрибьюторская сеть имеет важное значение в сегодняшнем обществе мгновенного удовлетворения потребителей.
  • Расположение по отношению к клиенту и качество инфраструктуры – два наиболее важных аспекта распределительной сети.
  • Существует множество типов распределительных сетей, например, распределительные сети или децентрализованные, которые лучше всего подходят для различных типов продуктов.

Понимание распределительной сети

Создание эффективной дистрибьюторской сети – один из важнейших аспектов успеха компании. Это компонент прибыль .

Цепи поставок товаров могут включать в себя далеко идущую дистрибьюторскую сеть в зависимости от продукта и где конечные клиенты расположены. Производитель может иметь распределительную сеть для обслуживания оптовых торговцев , которые, в свою очередь, имеют свою собственную сеть для доставки в распределительные сети, которыми управляют розничные торговцы, которые на последнем звене цепочки поставок будут продавать товары в своих розничных магазинах.

В качестве альтернативы упрощенная цепочка поставок может включать отгрузку готовой продукции производителем в свою торговую сеть, а затем напрямую конечным потребителям.

Расположение (близость к покупателю) и качество инфраструктуры – два важных атрибута распределительной сети. Кроме того, функции хранения, обработки и транспортировки на распределительной площадке настроены в соответствии с конкретными потребностями компании в обслуживании своей клиентской базы в определенной географической области. На одном объекте – и, соответственно, во всей распределительной сети – может быть высокий уровень сложности, чтобы оптимально обрабатывать поток заказов на готовую продукцию, будь то несколько крупных товаров, таких как тракторы, или тысячи артикулов для розничной сети.

Для всей распределительной сети компания должна планировать потребности в оборудовании, рабочих, системах информационных технологий и транспортных средствах. Компания должна определить, подходит ли распределительная сеть « ступица и спица» для ее бизнеса или децентрализованная сеть.

Распределительные сети входят в постпроизводственную часть цепочки поставок, потока товаров и услуг и включают в себя все этапы, на которых конечная продукция доставляется в руки потребителей.

Примеры из реального мира

Создание эффективной дистрибьюторской сети требует тщательно продуманного подхода, поскольку в эту новую эпоху электронной коммерции она все чаще считается критически важным активом . Например, Walmart ( WMT ), имеющий 190 торговых точек по состоянию на 2020 год, выделяет больше капитала для создания дополнительных центров выполнения для своей распределительной сети по мере того, как она развивается в соответствии с конкурентными требованиями рынка.

По состоянию на июль 2020 года торговая сеть Walmart, включая розничные магазины, составляет 924 миллиона квадратных футов. Он настолько велик, что для сравнения площадь острова Манхэттен составляет 661 миллион квадратных футов. Для еще большей эффективности Walmart делит свою дистрибьюторскую сеть на определенные категории. Например, у него есть региональные распределительные центры, центры распределения продуктов питания, центры распределения модной одежды и многое другое. Это гарантирует, что каждый распределительный центр сосредоточен на одной области продукта и, следовательно, идеально спроектирован для удовлетворения потребностей в быстрой доставке этого продукта с минимальными затратами.

Amazon ( AMZN ) также увеличила свою дистрибьюторскую сеть, построив огромные склады с роботизированным управлением по всему миру и управляя собственными грузовыми автопарками и грузовыми самолетами. Amazon даже обсуждала использование автономных дронов для доставки товаров покупателям, что было бы новшеством в распределении товаров.

Amazon – крупный глобальный розничный торговец, поэтому его дистрибьюторская сеть охватывает многие страны. По состоянию на июль 2020 года у Amazon 1215 пунктов распространения в 21 стране. Amazon в первую очередь разбивает свою распределительную сеть на основные узлы, центры выполнения, центры входящей и исходящей сортировки и станции доставки.