Для успеха GameFi необходим более широкий выбор продуктов, считает генеральный директор Animoca Brands

По словам Робби Юнга, генерального директора Animoca Brands, отсутствие широкого выбора высококачественных продуктов до сих пор не позволяло криптоиграм завоевать популярность среди обычных пользователей. 

GameFi, или игры на основе блокчейна — один из самых новых и перспективных криптовалютных секторов — позволяет геймерам зарабатывать денежные вознаграждения и приобретать в собственность предметы в играх.

Несмотря на огромный потенциал этого сектора, количество доступных продуктов все еще недостаточно для привлечения основных пользователей, сказал Юнг во время недавней панельной дискуссии Cointelegraph Research, посвященной венчурному инвестированию. Приводя пример из истории мобильных игр, Юнг отметил, что потребовалось несколько лет, прежде чем была достигнута «критическая масса» доступных игр.

«Пространство игр на блокчейне еще только зарождается по сравнению с тем временем, которое требуется для создания хорошей игры», — сказал Юнг.

Генеральный директор также отметил быстрый темп, с которым меняется сектор криптоигр, и необходимость для компаний быть гибкими и проворными.

«Эта гибкость была необходимым навыком на этом рынке в течение многих лет, и так будет продолжаться и впредь», — заявил он.

Чтобы узнать больше о тенденциях венчурных инвестиций в 2023 году, посмотрите полный текст дискуссии на нашем канале YouTube и не забудьте подписаться!