Собака ест собаку

Что такое собака ест собаку?

Собака ест собака относится к интенсивной конкуренции на рынке. Конкуренция в области собачьего питания собак чаще всего возникает на рынках, где товары или услуги превратились в товар. В этом случае ни одна компания не может создать конкурентное преимущество иначе, как ценой. Такая интенсивная конкуренция часто приводит к снижению прибыли. Одним из синонимов соревнований по поеданию собак является «беспощадное» соревнование.

Ключевые выводы

  • Собака ест собака относится к интенсивной конкуренции на рынке, где товары или услуги стали массовым товаром.
  • Этот термин происходит от поведения двух голодных собак и от того, насколько сильно они могут бороться за кусок мяса.
  • Рынок поедания собак может привести к неэтичным или незаконным действиям с целью увеличения продаж.
  • Противники капитализма утверждают, что рынки собачьей еды могут вызвать монополию.
  • Компании могут избежать появления на рынке собачьей еды, создавая конкурентное преимущество.

Что такое собака ест собаку

Рынок собачьего поедания связан с таким высоким уровнем конкуренции, что конкуренты подвергаются значительному риску скомпрометировать свои идеалы или совершить неэтичное или даже незаконное поведение во имя увеличения продаж. Этот термин происходит от поведения двух голодных собак и от того, насколько интенсивно они могут бороться за кусок мяса, вплоть до того, что одна собака убивает своего конкурента. Рынок поедания собак также может привести к ценовой войне.

В условиях конкуренции поеданию собак конкурирующие компании могут исходить из предположения, что каждая сделка, которую совершают их конкуренты, — это потеря, которую они потеряли (и наоборот), и что цель такой конкуренции — уничтожение конкурента. Такое поведение свидетельствует об игре с нулевой суммой, игнорируя тот факт, что конкурирующие компании должны сосредоточиться на обслуживании клиентов с помощью наилучшего продукта и максимизации своей производительности и эффективности.

Соревнование «Собака ест собаку» и капитализм

Такой высокий уровень конкуренции часто используется антикапиталистами, чтобы проиллюстрировать, почему капиталистическая экономическая система не обслуживает своих участников.Они утверждают, что конкуренция «собака ест собаку» ведет к деструктивному поведению и, в конце концов, к монополии.Есть некоторые свидетельства в поддержку этого утверждения: Конгресс принял Закон о торговле между штатами 1887 года, отчасти для регулирования неограниченного капитализма в железнодорожной отрасли. Во время Великой депрессии 1930-х годов президент Теодор Рузвельт и «Дом Моргана» Дж. П. Моргана заключили джентльменские соглашения, направленные на поддержку неудачливых предприятий (и приобретение здоровых) путем создания картелей и монополий для ограничения конкуренции, также известных как « морганизация ».

Защита на соревнованиях Dog Eat Dog

Лучшие фирмы строят вокруг своей продукции интеллектуальной собственности и других средств. Например, производитель iPhone Apple Inc. ( AAPL ) создал сильный бренд за счет инноваций и превосходной эстетики, что позволило ему взимать надбавку за свои продукты и поддерживать более высокую норму прибыли.

Примеры секторов собачьей еды

Инвесторы должны знать о секторах, в которых существует конкуренция по поводу собачьего поедания собак. Например, авиационная отрасль сталкивалась с ценовыми войнами и низкой прибыльностью на протяжении большей части своей новейшей истории. Фактически, компания легендарного инвестора Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc. ( крупные розничные торговцы вместе с гигантом электронной коммерции Amazon.com, Inc. ( AMZN ) использовали свой размер и логистическую сеть, чтобы работать с минимальной маржой прибыли, которая фактически поглотила многих их более мелких конкурентов.