Dogecoin Conference проводит ребрендинг под названием Hodl Assets и занимается модными НФТ

Дженни Та, основатель компании CoinLinked и главный операционный директор разработчика платформы нефунциональных токенов (НФТ) Hodl Assets, считает, что рынок НФТ, основанный на моде, в будущем будет стоить миллиарды.

Та – самодостаточный миллионер, которая основала криптовалютный социальный рынок CoinLinked в мае 2020 года. Компания собиралась провести конференцию Dogecoin Conference в Лас-Вегасе, но после приобретения CoinLinked компанией Hodl Assets в августе этого года мероприятие было переименовано в “Cryptotainment Conference”.

Та была назначена новым операционным директором Hodl Assets в рамках сделки, и теперь ребрендированное мероприятие сместит акцент с Dogecoin (DOGE) на NFT, моду и развлечения.

В эксклюзивном интервью NESrakonk.ru ветеран Уолл-стрит, трейдер, ставшая сторонницей криптовалют, рассказала о предстоящей конференции, а также высказала свою точку зрения на столкновение мира моды и НФТ.

Двухдневная конференция Cryptotainment Conference компании Hodl Assets запланирована на лето 2022 года в Лас-Вегасе, и фирма стремится объединить мир криптовалют с миром моды и развлечений.

Та заявила, что мероприятие сместилось с Dogecoin на НФТ в рамках видения Hodl Assets, направленного на широкое внедрение НФТ. Она сказала, что команда считает, что мода и NFT имеют “наибольший смысл” из всех других вариантов из-за объединенного потенциала этих двух секторов.

Та сказала, что она пригласит ведущих представителей криптопространства, которые расскажут о NFT, а первый день будет посвящен обучению NFT, живой музыке и развлечениям.

Второй день будет посвящен моде, а его главной особенностью станет гала-вечер Global Couture, который проведет известный дизайнер и бывшая модель Линда Грей. Фирма рекламирует это мероприятие как шанс пролить “свет на многочисленные возможности НМТ” в мире моды.

“Объединение лучшего из всех миров – это перспектива, которая придает силы. Установление культурного взаимопонимания – это то же самое, что объединить исторически разделенные сферы финансов, развлечений и моды, чтобы создать нечто удивительное”, – говорится в заявлении Та.

Культура объединяется с блокчейном, когда модные бренды класса люкс запускают коллекции NFT

Несмотря на то, что в мире моды наблюдаются некоторые движения по внедрению НФТ, Та утверждает, что когда два сектора полностью “столкнутся”, рынок будет производить продажи на “многие миллиарды”.

Та указал на пример модных гала-вечеринок, где почти каждый аспект мероприятий – от моделей до демонстрируемых вещей – может быть токенизирован и продан на блокчейне:

“Платья, шпильки, украшения, короны, которые будут на этих прекрасных женщинах, когда они выйдут на показ мод […] Все это может стать НФТ”.

“И если ставка будет правильной, покупатель NFT может также получить реальный продукт, который будет показан на гала-показе. Я имею в виду, это просто безумие”, – добавила она.

Главный операционный директор Hodl Assets также заявила, что шумиха вокруг развивающегося сектора NFT способна превратить любое обычное мероприятие в нечто захватывающее.

“Просто потому, что к нему прилагается термин “нелетучие токены”, все теперь хотят быть частью этого”, – сказала она.