Заказы на товары длительного пользования

Что такое Заказы на товары длительного пользования?

Заказы на товары длительного пользования – это ежемесячное широкомасштабное обследование, проводимое Бюро переписи населения США, которое измеряет текущую промышленную активность и используется инвесторами в качестве экономического индикатора .

Ключевые моменты

  • Заказы на товары длительного пользования – это ежемесячное широкомасштабное обследование, проводимое Бюро переписи населения США, которое измеряет текущую промышленную активность и используется инвесторами в качестве экономического индикатора.
  • Заказы на товары длительного пользования позволяют лучше понять цепочку поставок, чем большинство показателей, и могут быть особенно полезны, помогая инвесторам понять доходы в таких отраслях, как машиностроение, технологическое производство и транспорт.
  • Высокое число товаров длительного пользования указывает на подъем экономики, а низкое число указывает на движение вниз.

Понимание заказов на товары длительного пользования

Заказы на товары длительного пользования отражают новые заказы, размещенные у отечественных производителей на поставку промышленных товаров длительного пользования ( товаров длительного пользования ) в ближайшем или будущем. Изменение общей стоимости новых заказов измеряется и публикуется в двух выпусках в месяц: авансовый отчет по товарам длительного пользования и отгрузка, запасы и заказы производителей.

Товары длительного пользования – это дорогие товары, срок службы которых составляет три года и более. В результате компании приобретают их нечасто. Примеры включают машины и оборудование, такое как компьютерное оборудование, промышленное оборудование и необработанную сталь, а также более дорогие предметы, такие как паровые лопаты, цистерны и самолеты – коммерческие самолеты составляют значительный компонент товаров длительного пользования для экономики США . 

Если крупный заказ на некоторые из этих товаров поступает в течение одного месяца, это может исказить результаты по месяцам. По этой причине многие аналитики будут рассматривать заказы на товары длительного пользования, за исключением оборонного и транспортного секторов .

Как используются данные о заказах на товары длительного пользования

Заказы на товары длительного пользования являются ключевым экономическим индикатором для инвесторов и других лиц, следящих за состоянием экономики. Поскольку инвестиционные цены реагируют на экономический рост , инвесторам важно уметь распознавать эти тенденции. Например, заказы на товары длительного пользования могут предоставить информацию о том, насколько загружены предприятия в будущем и потребуется ли им больше или меньше персонала для выполнения текущих рабочих нагрузок.

Предприятия и потребители обычно покупают товары длительного пользования, когда уверены, что экономика улучшается, поэтому увеличение этих заказов означает тенденцию к росту экономики. Это также может быть индикатором будущего роста цен на акции . 

Заказы на товары длительного пользования сообщают инвесторам, чего ожидать от производственного сектора, основного компонента экономики, и дают больше информации о цепочке поставок, чем большинство показателей. Это может быть особенно полезно, помогая инвесторам понять прибыль в таких отраслях, как машиностроение, технологическое производство и транспорт.

Это стоит иметь в виду , что производство свинца время на  капитальные товары  занимает больше времени , в среднем, поэтому новые заказы часто используются инвесторами для оценки долгосрочного потенциала продаж и прибыли по компаниям , которые делают их.

Краткая справка

Данные по заказам на товары длительного пользования часто могут быть нестабильными, и их пересмотр не редкость, поэтому инвесторы и аналитики обычно используют средние значения за несколько месяцев вместо того, чтобы слишком сильно полагаться на данные за один месяц.

Особые соображения

Учитывая глобальные масштабы производства, торговые войны между странами могут также привести к сокращению расходов предприятиями и потребителями на новое оборудование и бытовые приборы.

Например, некоторые американские производители закупают сырье из Китая или собирают там свою продукцию. Введение тарифов или даже угроза такой меры могут оказать психологическое воздействие на бизнес и привести к снижению расходов.

Пример заказов на товары длительного пользования

Благодаря снижению налогов и упали на 38% в период с декабря 2007 года по март 2009 года.

Это резкое падение заказов на товары длительного пользования было связано с Великой рецессией , охватившей американскую экономику. В этот период предприятия сокращают инвестиции в новое оборудование и технологии в ответ на снижение спроса со стороны нуждающихся в денежных средствах потребителей.