Dutch Bros. бросает вызов кофейным гигантам, бросая долгосрочный вызов Starbucks, Dunkin’

Starbucks (SBUX) и Dunkin’, возможно, захотят присмотреться к сети кофеен Dutch Bros. (BROS).

Компания из Орегона дебютировала на публике в сентябре, и сейчас она пользуется большим интересом как на главной улице, так и на Уолл-стрит.

Акции компании выросли почти на 56% с момента ее дебюта, демонстрируя, по словам одного аналитика, «продукт, который явно нравится людям».

Итан Чернофски, исполнительный директор платформы анализа данных Placer.ai, рассказал Yahoo Finance LIVE, что «помимо роста числа посещений со временем, мы видим рост числа посещений на одно место, что действительно свидетельствует о лояльности».

Он добавил: «Я прихожу, как только мне нравится, я продолжаю возвращаться».

Согласно отчету Placer.ai, в августе и сентябре ежемесячные посещения магазинов компании Dutch Bros. выросли на 100% в каждом месяце по сравнению с 2019 годом. Чернофски считает, что дисциплинированный подход компании Dutch Bros способствует ее росту.

«Они действительно сосредоточены на выпуске продукции в действительно позитивном ключе, в режиме «drive-thru» и модели быстрого обслуживания, что позволяет им расти очень быстро и эффективно», — добавил он.

Президент и генеральный директор компании Джота Риччи подчеркнул этот подход в интервью Yahoo Finance. На данный момент сеть кофеен насчитывает 471 точку.

«Мы с самого начала были очень дисциплинированной компанией роста», — отметил Риччи. Компания намерена со временем выйти на восточное побережье, намереваясь оказаться «где-то на восточном побережье в ближайшие три-четыре года».

Однако, по словам Чернофски, Dutch Bros еще «очень далеко» до того, чтобы стать «настоящим, истинным конкурентом Starbucks».

Имя этого кофейного гиганта, имеющего представительства по всему миру, стало синонимом высококлассного кофепития и престижного образа жизни.

Аналитик отметил: «Характер того, как много точек у Starbucks — их охват в пригородах и городах, их способность идти действительно поперек канала в кофейном пространстве», с подъездом, самовывозом и посиделками в крупных городах и пригородах, отметил аналитик.

Репортер попробовал тыквенный спайс латте, купленный в Starbucks в Балтиморе. Исследователи говорят, что привлекательность продуктов со вкусом тыквенной специи связана не столько со вкусом, сколько с запахом и его ассоциациями. (Christina Tkacik/Baltimore Sun/Tribune News Service via Getty Images)

Поскольку прибыль Starbucks будет опубликована на следующей неделе, а сезон тыквенного спайс-латте в самом разгаре, у сети кофеен много оптимизма.

BofA недавно восстановило покрытие Starbucks с рейтингом «Покупать» и ценовым ориентиром в 135 долларов за акцию. Аналитик Сара Сенаторе назвала программу лояльности Starbucks основным фактором роста сети, базирующейся в Сиэтле. Отдельно аналитик BTIG Питер Салех подтвердил рейтинг «Покупать» и ценовой ориентир в 130 долларов.

Однако BTIG понизила свои оценки на четвертый квартал 2021 года, «учитывая всплеск в варианте Delta и вызванные им последствия в Китае и Японии этим летом». Тем не менее, BTIG ожидает, что маржа America’s выиграет благодаря увеличению присутствия доставки по принципу drive-thru.

Чернофски говорит, что сезонные товары, такие как Pumpkin Spice Latte, также способствуют росту, отмечая значительное увеличение посещаемости магазина после их появления.

«Это показывает, насколько сильную позицию занимает Starbucks в кофейном секторе, а также в более широком кругу людей в том смысле, что когда они что-то запускают, люди радуются и хотят это попробовать».

Акции Starbucks выросли на 7,1 процента с начала года.