Dutch Bros. бросает вызов кофейным гигантам, бросая долгосрочный вызов Starbucks, Dunkin’
Starbucks (SBUX) и Dunkin’, возможно, захотят присмотреться к сети кофеен Dutch Bros. (BROS).
Компания из Орегона дебютировала на публике в сентябре, и сейчас она пользуется большим интересом как на главной улице, так и на Уолл-стрит.
Акции компании выросли почти на 56% с момента ее дебюта, демонстрируя, по словам одного аналитика, «продукт, который явно нравится людям».
Итан Чернофски, исполнительный директор платформы анализа данных Placer.ai, рассказал Yahoo Finance LIVE, что «помимо роста числа посещений со временем, мы видим рост числа посещений на одно место, что действительно свидетельствует о лояльности».
Он добавил: «Я прихожу, как только мне нравится, я продолжаю возвращаться».
Согласно отчету Placer.ai, в августе и сентябре ежемесячные посещения магазинов компании Dutch Bros. выросли на 100% в каждом месяце по сравнению с 2019 годом. Чернофски считает, что дисциплинированный подход компании Dutch Bros способствует ее росту.
«Они действительно сосредоточены на выпуске продукции в действительно позитивном ключе, в режиме «drive-thru» и модели быстрого обслуживания, что позволяет им расти очень быстро и эффективно», — добавил он.
Президент и генеральный директор компании Джота Риччи подчеркнул этот подход в интервью Yahoo Finance. На данный момент сеть кофеен насчитывает 471 точку.
«Мы с самого начала были очень дисциплинированной компанией роста», — отметил Риччи. Компания намерена со временем выйти на восточное побережье, намереваясь оказаться «где-то на восточном побережье в ближайшие три-четыре года».
Однако, по словам Чернофски, Dutch Bros еще «очень далеко» до того, чтобы стать «настоящим, истинным конкурентом Starbucks».
Имя этого кофейного гиганта, имеющего представительства по всему миру, стало синонимом высококлассного кофепития и престижного образа жизни.
Аналитик отметил: «Характер того, как много точек у Starbucks — их охват в пригородах и городах, их способность идти действительно поперек канала в кофейном пространстве», с подъездом, самовывозом и посиделками в крупных городах и пригородах, отметил аналитик.