Маркет-мейкеры против Сети электронных коммуникаций
Валютный рынок (форекс или FX) — это децентрализованный глобальный рынок, на котором торговля не происходит на бирже и не имеет физического адреса для ведения бизнеса. В отличие от акций, которые торгуются через биржи по всему миру, такие как Нью-Йоркская фондовая биржа или Лондонская фондовая биржа, операции с иностранной валютой осуществляются внебиржевыми (OTC) между согласными покупателями и продавцами со всего мира. Эта сеть участников рынка не централизована, поэтому обменный курс любой валютной пары в любой момент времени может варьироваться от одного брокера к другому.
Основными игроками рынка являются крупнейшие банки мира, и они образуют эксклюзивный клуб, в котором происходит большая часть торговой деятельности. Этот клуб известен как межбанковский рынок. Розничные торговцы не имеют доступа к межбанковскому рынку, потому что у них нет кредитных связей с этими крупными игроками. Это не означает, что розничным трейдерам запрещено торговать на Форексе; они могут делать это в основном через брокеров двух типов: маркет-мейкеров и сетей электронных коммуникаций (ECN). В этой статье мы рассмотрим различия между этими двумя брокерами и дадим представление о том, как эти различия могут повлиять на трейдеров форекс.
Как работают маркет-мейкеры
Маркет-мейкеры «устанавливают» или устанавливают цены покупки и продажи в своих системах и отображают их публично на своих экранах котировок. Они готовы совершать сделки по этим ценам со своими клиентами, от банков до розничных трейдеров форекс. Поступая таким образом, маркет-мейкеры обеспечивают рынку некоторую ликвидность. С точки зрения ценообразования маркет-мейкеры, выступая в качестве контрагентов по каждой сделке на валютном рынке, должны занять противоположную сторону вашей торговли. Другими словами, когда вы продаете, они должны покупать у вас, и наоборот.
В обменных курсов, что маркет — мейкеры набор основаны на своих собственных интересах. На бумаге они генерируют прибыль для компании благодаря своей рыночной деятельности за счет спреда, взимаемого с их клиентов. Спред — это разница между ценой покупки и продажи, которая часто устанавливается каждым маркет-мейкером. Обычно спреды остаются довольно разумными в результате жесткой конкуренции между многочисленными маркет-мейкерами. В качестве контрагентов многие из них затем попытаются застраховать или покрыть ваш заказ, передав его кому-то другому. Также бывают случаи, когда маркет-мейкеры могут принять решение удерживать ваш ордер и торговать против вас.
Существует два основных типа маркет-мейкеров: розничные и институциональные. Институциональные маркет-мейкеры могут быть банками или другими крупными корпорациями, которые обычно предлагают котировку покупки / продажи другим банкам, учреждениям, ECN или даже розничным маркет-мейкерам. Организаторы розничного рынка — это обычно компании, предлагающие услуги розничной торговли на Форекс отдельным трейдерам.
Плюсы:
- Торговая платформа обычно поставляется с бесплатным программным обеспечением и картирование новостные ленты.
- Некоторые из них имеют более удобные торговые платформы.
- Движение цен на валюту может быть менее волатильным по сравнению с ценами на валюту, котируемыми на ECN, хотя это может быть недостатком для скальперов.
Минусы:
- Маркет-мейкеры могут представлять явный конфликт интересов при исполнении ордеров, потому что они могут торговать против вас.
- Они могут отображать худшие цены покупки и продажи, чем те, которые вы можете получить от другого маркет-мейкера или ECN.
- Маркет-мейкеры могут манипулировать ценами на валюту, чтобы запускать стопы своих клиентов или не позволять сделкам клиентов достигать целей по прибыли. Маркет-мейкеры могут также отодвинуть котировки своих валют на 10–15 пунктов от других рыночных курсов.
- Когда выпускаются новости, может произойти огромное проскальзывание. Системы отображения котировок и размещения ордеров маркет-мейкеров также могут «зависнуть» в периоды высокой волатильности рынка.
- Многие маркет-мейкеры недовольны практикой скальпинга и склонны ставить скальперов на «ручное исполнение», что означает, что их ордера могут не исполняться по желаемой цене.
Как работают ECN
ECN передают цены от нескольких участников рынка, таких как банки и маркет-мейкеры, а также от других трейдеров, подключенных к ECN, и отображают лучшие котировки спроса / предложения на своих торговых платформах на основе этих цен. Брокеры типа ECN также выступают в качестве контрагентов по валютным операциям, но они действуют на основе расчетов, а не ценообразования. В отличие от фиксированных спредов, которые предлагаются некоторыми маркет-мейкерами, спреды валютных пар различаются на ECN в зависимости от торговой активности пары. Во время очень активных торговых периодов вы иногда можете вообще не получить ECN-спред, особенно в очень ликвидных валютных парах, таких как основные (EUR / USD, USD / JPY, GBP / USD и USD / CHF) и некоторые валютные кроссы.
Электронные сети зарабатывают деньги, взимая с клиентов фиксированную комиссию за каждую транзакцию. Подлинные ECN не играют никакой роли в установлении цен, поэтому риски манипулирования ценами для розничных трейдеров снижаются.
Как и в случае с маркет-мейкерами, существуют два основных типа ECN: розничные и институциональные.Институциональные ECN транслируют лучшие предложения на покупку / продажу от многих институциональных маркет-мейкеров, таких как банки, другим банкам и учреждениям, таким как хедж-фонды или крупные корпорации.Розничные ECN, с другой стороны, предлагают розничному трейдеру котировки нескольких банков и других трейдеров в ECN.
Плюсы:
- Обычно вы можете получить лучшие цены покупки и продажи, потому что они получены из нескольких источников.
- Можно торговать по ценам, которые в определенное время имеют очень небольшой спред или вообще не имеют его.
- Настоящие брокеры ECN не будут торговать против вас, поскольку они передадут ваши заказы банку или другому клиенту на противоположной стороне транзакции.
- Цены могут быть более волатильными, что лучше для скальпинга.
- Поскольку вы можете предлагать цену между бидом и аском, вы можете взять на себя роль маркет-мейкера для других трейдеров в ECN.
Минусы:
- Многие из них не предлагают интегрированных графиков и новостных лент.
- Их торговые платформы, как правило, менее удобны для пользователей.
- Может быть сложнее заранее рассчитать стоп-лосс и точки безубыточности в пунктах из-за переменных спредов между ценами покупки и продажи.
- Трейдеры должны платить комиссию за каждую транзакцию.