Экономика Hulu, Netflix, Redbox и Blockbuster


Если вы хотите наслаждаться фильмами и телешоу, когда вам хочется их смотреть, а не когда они играют в кинотеатрах или транслируются в эфире, есть более чем несколько услуг на выбор. В этой статье мы рассмотрим четыре крупнейших имени в сфере домашних развлечений по запросу, что каждый может предложить и насколько вероятно, что эти компании добьются успеха.


Hulu

Hulu, частная компания, принадлежащая 21st Century Fox ( FOX ), NBCUniversal и The Walt Disney Company ( DIS ), запустила свой веб-сайт для общественности в 2008 году и предлагает сотни телешоу от ABC, BET, CBS, Comedy Central, CW, FOX, NBC и другие сети через свой сервис потокового интернет-видео. Hulu уникален среди своих конкурентов тем, что имеет двойной поток доходов как от платных подписок на его премиум-сервис (называемый Hulu Plus), так и от рекламы. Hulu получила доход от рекламы от более чем 1000 брендов, и ее основными рекламодателями были McDonald’s, Visa, Pepsi, Microsoft, Toyota, Honda, State Farm и Procter & Gamble. И бесплатные, и платные сервисы Hulu содержат рекламу, хотя в последней ее меньше.

Hulu Plus стоит 7,99 долларов в месяц, поставляется с бесплатной пробной неделей и может быть отменен онлайн в любое время. По сравнению с бесплатной версией, которая позволяет пользователям смотреть шоу только на своих компьютерах, премиум-версия позволяет пользователям смотреть шоу на различных устройствах, хотя некоторый контент Hulu Plus можно просматривать только на компьютере из-за проблем с лицензированием. Премиум-версия также транслируется в формате HD, если таковая имеется, и позволяет пользователям смотреть все серии популярных шоу текущего сезона, а не только пять последних выпусков, а также полные сезоны шоу. Hulu говорит, что включение небольшого количества рекламы в свой премиум-сервис помогает снизить стоимость подписки, и рассматривает более дорогую модель без рекламы.

«Hulu разработала лучшую платформу с поддержкой рекламы в бизнесе», – говорит Сет Шапиро, адъюнкт-профессор Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии и губернатор Академии телевидения. «Однако они в основном основаны на телевизионном и оригинальном контенте с ограниченной библиотекой фильмов».

Для любителей кино, но, возможно, не для среднего фаната летних блокбастеров, сильной стороной библиотеки Hulu Plus является Criterion Collection, коллекция из более чем 800 классических и современных фильмов, которые Criterion описывает как содержащие «определяющие моменты кино». Однако в Hulu отсутствует значимая подборка популярных фильмов. У Hulu есть 34 оригинальных шоу, таких как «Горячие жены Орландо», «Спойлеры» с Кевином Смитом и «Единственный путь – это Эссекс», но его уникальные программы не получили такого внимания или наград, как оригинальные сериалы Netflix.

Хотя реклама может раздражать, особенно с платным контентом, а выбор фильмов ограничен, не списывайте со счетов Hulu. Это все еще крошечный по сравнению с Netflix, но компания растет, достигнув дохода в 1 миллиард долларов в 2013 году и шести миллионов платных подписчиков в апреле. Позже в этом году пользователи смогут делать заказы в Pizza Hut, не покидая Hulu, через блок покупок In-Stream. Если эта новая функция будет успешной, она может помочь Hulu получить дополнительный доход от рекламы.

Netflix

«Netflix – чемпион, которого все желающие должны оценить и стремиться превзойти», – говорит Харлан Платт, профессор финансов в Школе бизнеса Д’Амора МакКима Северо-Восточного университета. Netflix ( NFLX ) была основана в 1997 году, начала предлагать аренду DVD по почте в 1999 году и стала публичной в 2002 году. Компания запустила потоковую службу в 2007 году и теперь предлагает тысячи фильмов и телешоу с неограниченным просмотром без рекламы во многих Интернет-ресурсах. -подключенные устройства. Netflix не продает рекламу и получает доход от абонентской платы. Во втором квартале 2014 года компания получила 838 миллионов долларов от своего внутреннего стримингового сервиса, что составило 27% от общей прибыли.

Подписки Netflix на потоковую передачу начинаются с 7,99 долларов в месяц за просмотр в стандартном разрешении на одном экране. За 1 доллар больше клиенты могут смотреть видео в HD на двух экранах одновременно; 11,99 долларов в месяц идут с HD и четырьмя экранами. Любая услуга поставляется с бесплатным пробным месяцем и может быть отменена онлайн в любое время. Аренда DVD по почте стоит 7,99 долларов в месяц, чтобы выпускать один DVD за раз, или 9,99 долларов за Blu-ray, 11,99 долларов / 14,99 долларов за два выпуска за раз и 15,99 долларов / 19,99 долларов за выпуск трех за раз. Несмотря на заявления аналитиков о том, что DVD-бизнес умирает, во втором квартале 2014 года у Netflix было 6,3 миллиона подписчиков на DVD в США.

«У Netflix отличный пользовательский интерфейс, – говорит Шапиро. «Они только что превысили 50 миллионов подписчиков по всему миру, а их рыночная капитализация составляет 25,5 миллиардов долларов, что позволяет им тратить все, что им нужно, на получение лучших фильмов и оригинального контента. Из-за их способности тратить и огромной базы подписчиков их очень сложно догнать ».

Действительно, компания стала хорошо известна благодаря своему оригинальному сериалу «Оранжевый – новый черный», получившему в прошлом году 12 номинаций на Эмми, и «Карточному домику», получившему в этом году 13 номинаций на «Эмми». Собственный контент не только помогает Netflix отличаться от конкурентов; это также идет без лицензионных сборов, которые являются серьезными расходами.

Netflix также широко доступен на международном уровне. В отличие от Hulu, который предлагает потоковое вещание только в Соединенных Штатах и ​​Японии, Netflix доступен в Северной, Центральной и Южной Америке, а также в некоторых частях Европы. В конечном итоге он может переместиться в Китай. Во втором квартале этого года местный потоковый сервис субсидировал международный потоковый сервис, но Netflix заявляет, что последний быстро приближается к прибыльности.

Redbox

Redbox – это служба проката DVD с физическим присутствием. Его 36 000 киосков самообслуживания доступны как внутри, так и за пределами продуктовых магазинов, магазинов шаговой доступности, аптек и точек массовой торговли. Принадлежащая Outerwall (OUTR), которой также принадлежит Coinstar, Redbox была основана в 2002 году и изначально имела два типа торговых автоматов в ресторанах McDonald’s: один с арендой DVD, а другой – с такими товарами в магазине, как молоко и шампунь. Она прекратила производство киосков в магазинах повседневного спроса и в следующем году начала использовать бренд Redbox для киосков с DVD. В 2012 году она приобрела у Blockbuster Express бизнес киосков по аренде DVD.

Бизнес-модель Redbox основана на акцентировании внимания на новых выпусках, минимально возможных ценах и отсутствии ежемесячной подписки. В 2008 году он заключил сделку с большинством крупных киностудий, чтобы получить новые DVD в день выпуска или 28 дней спустя. Клиенты могут резервировать фильмы онлайн или просто выбирать из того, что доступно в киоске. Арендовать диск следует до 21:00 на следующий день после того, как клиент сдает его в аренду, что может сделать возврат неудобным, хотя диск не нужно возвращать в тот же киоск, в котором он был взят. Redbox взимает плату за дополнительные дни аренды, когда клиент задерживает аренду с истекшим сроком. Из четырех сервисов, рассмотренных в этой статье, «Redbox появляется последним, потому что он в основном только физический, а это старая модель», – говорит Шапиро.

Однако исследование 2013 года показало, что 30% американцев по-прежнему не имеют широкополосного доступа, что означает, что потоковые сервисы недоступны для этой демографической группы, а однодневная аренда Redbox значительно дешевле, чем аренда по требованию через кабельные услуги. Но, в отличие от Redbox, у потоковых сервисов никогда не заканчиваются физические копии названия для сдачи в аренду, и они не требуют, чтобы клиенты уходили из дома или стояли в очереди. Redbox начал восполнять этот пробел с помощью Redbox Instant, услуги стоимостью 8 долларов в месяц с месячной бесплатной пробной версией. Redbox Instant обеспечивает неограниченную потоковую передачу, а также четыре DVD-диска напрокат на одну ночь в своих киосках.

« Франшиза Redbox может быть подорвана его ограниченным предложением», – говорит Платт. Компания выпускает до 200 наименований, доступных одновременно, что намного меньше, чем Netflix или даже Hulu, хотя их названия более популярны, чем Hulu. Redbox также контролирует около 50% рынка аренды физических DVD, в то время как услуга подписки на DVD Netflix находится в упадке. Он также может достичь сегмента рынка, недоступного его основным конкурентам, поскольку предлагает аренду видеоигр для PlayStation 3, Nintendo Wii и Xbox 360.

Блокбастер

Blockbuster открыл свой первый магазин по прокату видеокассет в Далласе в 1995 году. Компания стала публичной в 1999 году, но не оправдала ожиданий по IPO. Blockbuster отказался от покупки Netflix в 2000 году, а в 2004 году запустил собственную службу аренды DVD по почте, чтобы конкурировать с Netflix. Это привело к иску о нарушении патентных прав в 2006 году, за который Blockbuster заплатил Netflix 4,1 миллиона долларов в 2007 году.

В 2009 году Blockbuster начал прямую конкуренцию с Redbox с собственными киосками по прокату DVD за 1 доллар в сутки. Но после накопления долга на сумму более 1 миллиарда долларов Blockbuster был исключен из списка NYSE в июле 2010 года и в сентябре 2010 года подал заявление о банкротстве по главе 11. В 2011 году он стал дочерней компанией Dish Network ( DISH ), а в ноябре 2013 года компания объявила, что к январю она закроет все 300 оставшихся фирменных магазинов и свою службу подписки на DVD. Около 50 франчайзинговых центров по-прежнему работают в Техасе, Аляске, Индиане, Орегоне и некоторых других штатах.

Сегодня бизнес Blockbuster – это стриминг. Blockbuster at Home доступен для подписчиков Dish Network за 10 долларов в месяц в качестве дополнительной услуги. Сервис предлагает пять киноканалов, включая EPIX и FXM, фильмы по запросу и прямую потоковую передачу на телевизоры, компьютеры и iPad. Через сервис пользователи могут смотреть более 10 000 фильмов и телешоу. Blockbuster on Demand позволяет пользователям смотреть фильмы по цене 2,99 доллара за штуку на своих компьютерах, телефонах Android, планшетах и ​​телевизорах Samsung Smart TV – это небольшой выбор устройств по сравнению с конкурирующими сервисами. «Блокбастер по запросу – это тень бывшей 800-фунтовой гориллы, когда Блокбастер был королем проката фильмов», – говорит Шапиро. Платт говорит, что это «похоже на очередной подражатель».

Суть

Сегодня Hulu, Netflix, Redbox и Blockbuster обладают некоторыми уникальными функциями, некоторыми частично совпадающими сервисами, а также различными сильными и слабыми сторонами. Вытеснит ли один сервис телевидения и фильмов по запросу всех своих конкурентов из бизнеса, или они будут продолжать процветать вместе, предлагая услуги настолько уникальные, что клиенты будут чувствовать себя вынужденными использовать более одного?

Раскрытие информации: на момент написания автор не имел долей участия ни в одной из компаний, упомянутых в этой статье.