Экономика владения маленьким самолетом

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы иметь собственный небольшой самолет? Конечно, все мы когда-нибудь. Самолет олицетворяет чувство независимости, позволяя вам лететь куда угодно и когда угодно. И вы не ограничены только дорогой. Но давайте посмотрим правде в глаза. Собственный самолет, скажем, Cessna, также является символом статуса. В конце концов, только самые богатые и элитные владеют своими личными самолетами, поэтому, если вы можете причислить себя к ним, вы на шаг впереди всех.

Владение небольшим самолетом предполагает не только удобство и возможности для отдыха, но и большую ответственность. То есть финансовая ответственность. Затраты могут возрасти, начиная от начальной продажной цены и первоначального взноса до ремонта, платы за хранение, страховки и затрат на топливо.

Ключевые выводы

  • Тип самолета, который вы хотите приобрести, радикально влияет на цену.
  • Если вы финансируете самолет, важно предусмотреть ежемесячные платежи.
  • Рассмотрите возможность создания фонда условного депонирования для технического обслуживания для оплаты капитального ремонта двигателя, винта, авионики и планера.
  • Вам также необходимо учитывать расходы на хранение, страховку и топливо.

Первоначальные затраты

Первое, что вам нужно подумать, это то, какой самолет вы собираетесь купить. Тип самолета, который вы хотите приобрести, радикально влияет на цену. Вот разбивка того, на что вы смотрите, когда речь идет о закупочной цене самолета.

  • Сверхлегкие самолеты: одноместные одномоторные туристические самолеты. Их можно приобрести новыми по предварительной цене от 8000 до 15000 долларов.
  • Одномоторные самолеты: эти самолеты, которые вмещают двух или более человек и более экономичны в эксплуатации и обслуживании, чем многомоторные самолеты, обычно стоят от 15 000 до 100 000 долларов.
  • Многодвигательные самолеты: если вы рассматриваете такой самолет, он будет стоить вам от 75 000 до 300 000 долларов.

Если вам действительно повезет, вы сможете оплатить самолет наличными. Но не у всех есть такая роскошь. Возможно, вам придется взять ссуду на покупку. Так что не забывайте, наряду с полной продажной ценой на ваш самолет, вам также необходимо учитывать проценты, которые вы заплатите сверху. Но не расслабляйтесь, потому что вы еще не парите. Есть и другие соображения.

Место хранения

Когда самолеты не используются, они должны храниться в аэропорту либо в ангарах, либо на открытом воздухе. Внешнее хранение обычно дешевле, чем ангары и другие крытые помещения, хотя это зависит от региона и местоположения аэропорта. Городские аэропорты обычно взимают больше, чем сопоставимые сельские аэропорты. Между тем, средняя стоимость ангара составляет 275 долларов в месяц плюс 100 долларов за привязанное оборудование. Между прочим, жилые хранилища редко доступны среднему владельцу небольшого самолета.

Финансирование

Если вы финансируете самолет, важно предусмотреть ежемесячные платежи. Кредитные линии собственного капитала (HELOC) предлагают альтернативу традиционному финансированию, но в любом случае покупатели должны делать покупки по наилучшей доступной процентной ставке и условиям ссуды.

Как и в случае с автомобилем, есть несколько факторов, которые учитываются при финансировании вашего самолета. Финансирующая компания может рассмотреть следующее:

  • Ваш авансовый платеж
  • Ваш кредитный рейтинг
  • Общая сумма запрашиваемого кредита
  • Использование самолета и как часто вы собираетесь им пользоваться
  • Состояние самолета, включая год выпуска, марку и модель.

Краткий обзор

Финансовые компании смотрят на некоторые из тех же факторов, которые кредиторы используют для автокредитования, включая ваш первоначальный взнос и кредитный рейтинг.

Техническое обслуживание и осмотры

Ассоциациявладельцев самолетов и пилотов (AOPA) рекомендует создатьфонд условного депонирования для технического обслуживания для оплаты капитального ремонта двигателя, воздушного винта, авионики и планера. Внесение взносов в этот фонд каждый раз, когда вы летите, помогает покрыть непредвиденные расходы, которые могут возникнуть. Небольшие самолеты должны проходить ежегодные проверки, стоимость которых варьируется от 600 до 1200 долларов, в то время как специализированные самолеты с убирающимся шасси обходятся дороже.

Страхование

Авиационная страховка покрывает ущерб, нанесенный самолету, и предусматривает ответственность за любой ущерб, нанесенный вашим самолетом. Покрытие зависит от политики, и повреждение самолета классифицируется как повреждение в полете и внешнее повреждение. При выборе страховки для малых самолетов, стоимость которой составляет от 1200 до 2000 долларов в год, лучше проконсультироваться с лицензированным агентом по авиационному страхованию.

Газ и нефть

В небольших самолетах масло следует менять каждые четыре месяца или 50 часов — в зависимости от того, что наступит раньше. Для обычного пользователя это означает три замены масла в год. Средняя скорость сжигания топлива для малых самолетов составляет от пяти до 10 галлонов в час. Авиационное топливо значительно дороже обычного автомобильного топлива, в среднем 5 долларов за галлон.

Суть

Многие затраты влияют на экономику владения малыми самолетами. В среднем, Cessna, финансируемая за 75 000 долларов, обходится в 200 долларов в час, если налетать 100 часов в год, из которых 80 долларов идут на топливо, масло и техническое обслуживание. Аналогичный самолет можно арендовать примерно за 125 долларов в час.