Высота лифта

Что такое Высота лифта?

Высота лифта – это жаргонный термин, используемый для описания краткой речи, в которой излагается идея продукта, услуги или проекта. Название происходит от представления о том, что речь должна быть произнесена в течение короткого периода времени на лифте, обычно 20-60 секунд.

В финансовом мире речь идет о попытке предпринимателя убедить  венчурного капиталиста в  том, что бизнес-идея стоит  инвестировать  .

РАЗБИВАНИЕ ЛИФТА

Венчурные капиталисты используют качество речи в лифте как способ решить, следует ли продолжать реализацию идеи. Лифт также используется руководителями проектов, продавцами и соискателями как способ продвигать себя или свои идеи. Тема выступления должна включать в себя, почему ваш продукт, идею или проект стоит инвестировать, объясняя такие вещи, как особенности, преимущества и экономию средств.

Как используется высота лифта

Шаги в лифте часто запоминаются и практикуются заранее предпринимателями, которые активно ищут сторонников для своих бизнес-идей. Существует множество форумов и мероприятий, на которых такие презентации представляются аудитории, в которую могут входить потенциальные инвесторы. Например, программы инкубатора стартапов могут завершиться демонстрационным мероприятием, на котором член-основатель команды, часто генеральный директор, расскажет о компании.

В таком случае презентация будет описывать «болевую точку», которую команда пытается решить, какие подходы уже были предприняты для решения проблемы и что стартап может предложить, чего раньше не пробовали. Более того, презентация предназначена для того, чтобы ясно и прямо объяснить, почему идея или продукт могут иметь успех, а другие новые концепции – нет.

В зависимости от обстоятельств, некоторые шаги в лифте могут быть длиннее, чем пресловутая поездка в лифте, и могут содержать более подробную информацию о команде, участвовавшей в разработке идеи. Подача может также предоставить дополнительную информацию о том, как концепция будет представлена ​​на рынке, как она будет расширять клиентскую базу и каковы более широкие рыночные возможности для концепции.

Лифтовые площадки могут использоваться на некоторых мероприятиях как форма конкурса, где ведущие соревнуются за призы, которые могут помочь им в реализации своих идей. Это может включать номинальное финансирование или бизнес-услуги и наставничество с ветеранами бизнеса. Независимо от победы в таком конкурсе, возможность представить свои идеи перед аудиторией, состоящей из бизнес-ангелов, венчурных капиталистов и других возможных спонсоров, может рассматриваться как существенное преимущество предложения.