Hyperloop против высокоскоростных поездов: в чем разница?

Hyperloop против высокоскоростной железной дороги: обзор

В ответ на предложение о строительстве высокоскоростной железной дороги в Калифорнии предприниматель Илон Маск придумал недорогую альтернативу путешествию между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

Имея прошлые успехи в отрасли, Маск разработал и представил превосходные виды транспорта, включая SpaceX иTesla Motors (TSLA ), названные Hyperloop.Эта туннельная транспортная система перемещает пассажиров и грузы с невероятной скоростью почти по прямой.

В отличие от этого в Калифорнии была введена система высокоскоростных железных дорог, работающая во многом аналогичным образом: пассажиры переправляются из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, хотя и с гораздо более высокой первоначальной стоимостью.

Ключевые выводы

  • Илон Маск воспользовался своим успехом в SpaceX и Tesla, чтобы создать высокоскоростной транспортный туннель между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Ориентировочная стоимость составляет от 6 до 7,5 миллиардов долларов.
  • Калифорния начала строительство высокоскоростной железнодорожной сети в 2015 году. Прогнозируемые затраты составляют около 70 миллиардов долларов.
  • Предлагаемое время в пути Hyperloop составляет около 35 минут в одну сторону, а по высокоскоростной железнодорожной системе — около 2,5 часов.
  • Многие эксперты считают, что концепция Hyperloop слишком опасна и экономически невыполнима, а идея билета за 20 долларов в один конец будет невозможна.

Hyperloop

На западном побережье полоса между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом является одним из наиболее посещаемых коридоров в штате.В настоящее время люди могут преодолеть это расстояние автомобильным, воздушным или железнодорожным транспортом.Дороги и железные дороги, как правило, медленные, а полет, хотя и быстрый, обычно бывает дорогим.СистемаHyperloop Маскапреодолеет расстояние между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско за 35 минут и будет стоить 20 долларов за поездку.

Hyperloop будет состоять из капсул, транспортируемых с высокой скоростью по трубам низкого давления, которые поднимаются над землей.Чтобы упростить науку, отчетыпредполагают, что капсулы будут работать так же, как стол для аэрохоккея.Капсулы плывут по трассе в герметичной трубе низкого давления с использованием магнитной левитации и скользят со средней скоростью 600 миль в час, достигая максимальной скорости 760 миль в час из-за сверхнизкого аэродинамического сопротивления.

Реализация проекта, подобного предлагаемому Hyperloop, может стать большим финансовым бременем.Уже ожидается, что поездка на 350 миль между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско будет стоить 20 долларов в одну сторону.Тем не менее, по оценке Маска, затраты на создание экстравагантной системы трубок составят от 6 до 7,5 млрд долларов. Его смета в 6 миллиардов долларов предназначена для двух односторонних труб и 40 капсул без грузового места, в то время как на более высоком уровне сметы будут перевозиться грузы.

Краткий обзор

Предлагаемое время в пути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско для Hyperloop составляет всего 35 минут.

Если трубы отправляются каждые 30 секунд и перевозят по 28 пассажиров каждая, одна труба сможет перевозить 7,4 миллиона человек в год. Путем простого умножения предлагаемая двухтрубная конструкция могла перевозить примерно 15 миллионов человек в год. При цене 20 долларов за поездку и примерно 15 миллионах поездок в год Hyperloop потенциально может принести 300 миллионов долларов годового дохода.

Калифорнийская высокоскоростная железная дорога

В 2015 году в Калифорнии было отложено строительство одной из крупнейших высокоскоростных железнодорожных систем.Поданным CNBC, стоимость строительства, предназначенного для путешествия между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско,оценивается в 77 миллиардов долларов. Ожидается, что время в пути между двумя городами составит около 2 часов 30 минут при скорости более 200 миль в час.

Высокоскоростной поезд намного быстрее, чем поездка на автомобиле, но все же медленнее, чем поездка на самолете.Ожидается, чтосократит количество пройденных автомобильных миль, улучшит качество воздуха и сократит выбросы парниковых газов.

Особые соображения

Критика Hyperloop Маска вызвана сомнениями в технологии и экономике проекта.В предложении Маска он первоначально оценил общую стоимость проекта примерно в 6 миллиардов долларов. Многие считают, что ожидаемые затраты сильнозанижены, поскольку весь проект прогнозируется ближе к 100 миллиардам долларов.

Несмотря на оптимистичные затраты на строительство, предлагаемые индивидуальные тарифы в размере 20 долларов на человека также были раскритикованы как невозможные. Наконец, по сравнению с оценочными затратами Калифорнийской высокоскоростной железной дороги в 68 миллиардов долларов, предлагаемая цена Hyperloop в 6 миллиардов долларов считается сомнительной.

Помимо затрат, технические аспекты Hyperloop вызвали сомнения. Скорость более 700 миль в час превзойдет любой коммерческий вид транспорта, доступный в настоящее время. На таких экстремальных скоростях пассажиры подвергаются неприятным и пугающим силам, делая систему непригодной для эксплуатации и потенциально чрезвычайно опасной.

Более того, Hyperloopспособен перевозить всего 3360 пассажиров в час.10 Для сравнения: автострада может перевозить 2 000 автомобилей в час, метро — 36 000 пассажиров в час, а высокоскоростная железная дорога Калифорнии, по оценкам, перевозит 12 000 пассажиров в час.