Возможность трудоустройства, рабочая сила и экономика

В узком смысле трудоустройство — это продукт, состоящий из определенного набора навыков, таких как мягкие, жесткие, технические и передаваемые. Кроме того, возможность трудоустройства рассматривается как продукт (набор навыков, которые «позволяют») и как процесс (который «дает возможность» человеку приобретать и улучшать рыночные навыки, которые могут привести к оплачиваемой работе).

Целенаправленное изучение возможностей трудоустройства

Возможность трудоустройства — это продолжающийся всю жизнь непрерывный процесс приобретения опыта, новых знаний — целенаправленного обучения — и навыков, которые способствуют повышению конкурентоспособности человека для повышения их потенциала для получения и сохранения занятости посредством различных изменений на рынке труда. В его основе лежит набор индивидуальных характеристик.

Это также не приравнивается к занятости, а скорее является предпосылкой для получения оплачиваемой работы. По сути, возможность трудоустройства — это относительная способность человека находить работу и оставаться на ней, а также успешно переходить с одной работы на другую — либо в рамках той же компании или области, либо на новую по усмотрению человека и в зависимости от обстоятельств или экономических соображений. условия могут диктовать. Возможность трудоустройства будет зависеть от экономических условий, хотя есть некоторые исключения в профессиях, «изолированных» от экономических колебаний, таких как здравоохранение, образование и оборона.

Возможность трудоустройства применима почти ко всем, кто является частью рабочей силы, поскольку способность получить, сохранить и сменить работу с течением времени является обязательным условием выживания любого человека, а также успеха в жизни, и, таким образом, человек должен обладать набором навыков. навыки, которые можно использовать на рынке труда.

Возможность трудоустройства и экономика

Каждый фактор производства используется по-разному, и рабочая сила или человеческий капитал могут использоваться либо в процессе производства продукта, либо в процессе оказания услуги в рамках экономики. Различие между трудом и капиталом может быть связано с тем фактом, что труд обычно относится к рабочим / рабочим, а человеческий капитал — к рабочим. Трудовой или человеческий капитал ограничен и скуден. Для эффективного использования трудового / человеческого капитала необходимо приобретение знаний, навыков и способностей, которые необходимы работодателям в наши нынешние экономические времена и экономику, основанную на знаниях.

Фирмы и предприятия работают более компактно, с меньшим количеством организационных слоев и склонны к быстрой реструктуризации, стремясь адаптироваться к целям своих акционеров по максимизации прибыли (повышение курса акций и рост дивидендов ), удовлетворяя потребности своих участников и проблемы постоянно меняющихся деловой пейзаж. Это меняет и ограничивает потребность в избыточной и бюрократической карьере даже на государственных должностях. Возможность трудоустройства человека имеет большое значение, поскольку она не только обеспечивает оплачиваемую работу, но также является фактором, способствующим личному благополучию и росту человека.

С макроэкономической точки зрения отсутствие возможности трудоустройства способствует как  фрикционной, так  и  структурной безработице и влияет на производительность рабочей силы. Это впоследствии влияет на уровень жизни страны, измеряемый ВВП на душу населения, и ее потенциал экономического роста, измеряемый совокупным спросом и ВВП.

Компонент, оказывающий потребительские расходы. Если потребители не тратят средства на покупку товаров и услуг, предприятия не инвестируют в капитал и рабочую силу и не пытаются расширяться для удовлетворения потребительского спроса. Это приводит к замедлению экономического роста и увеличению безработицы — условиям, которые создают основу для создания или ухудшения экономической рецессии.

Следовательно, возможность трудоустройства жизненно важна для рабочей силы любой страны и благосостояния общества. Экономисты и политики утверждают, что повышение квалификации может предотвратить вытеснение как «синих», так и «белых воротничков». Низкоквалифицированные рабочие / рабочие (рабочие), работающие в помещении или на открытом воздухе, также могут извлечь выгоду из изменения спроса на навыки, если они получат дополнительную подготовку. Это также относится к человеческому капиталу или белым воротничкам, которые обычно имеют более высокий уровень образования и используют навыки для выполнения профессиональных задач, часто в офисе, путем получения дополнительного высшего образования и профессионального развития, такого как сертификаты или другие учетные данные, относящиеся к их соответствующей области.

Удовлетворение спроса на рабочую силу

Одним из компонентов возможности трудоустройства, который оказывает на нее прямое влияние, является способность работников удовлетворять спрос или потребности рабочей силы. Это требует постоянного повышения квалификации, особенно в секторах, в которых происходят быстрые технологические и организационные изменения, чтобы избежать устаревания их человеческого капитала или рабочей силы.

Некоторые из наиболее востребованных навыков включают в себя:

  • работники с высоким IQ, с высшим образованием / академическими навыками; более широкие передаваемые навыки;
  • повышение самосознания сильных и слабых сторон сотрудника;
  • сильная трудовая этика и позитивный настрой;
  • аналитическое / критическое мышление и решение проблем;
  • коммуникация;
  • культурная компетентность;
  • навыки в области социальных и цифровых технологий;
  • уверенные в себе командные игроки, умеющие учиться на критике;
  • и гибкие, адаптируемые сотрудники, которые могут хорошо работать в условиях стресса.

Следует попытаться приобрести определенный набор навыков, основанный не только на том, что пользуется спросом, но и с учетом их личности, симпатий и антипатий, соответствия их области работы / профессии, в противном случае их карьера может быть недолгой.

Акторы трудоустройства

Есть ряд участников, касающихся трудоустройства, и они делятся на основных и второстепенных.

Основными действующими лицами считаются работодатели и рабочие или служащие.

Вторичными субъектами являются система образования и ее представители (школы, колледжи — технические / общественные и четырехгодичные — и университеты), а также их составляющие и законодательство, которое окажет влияние на работодателей, работников и образовательные учреждения.

Считаются ли профсоюзы также фактором трудоустройства? Ответ зависит от того, оказывают ли они влияние (положительное или отрицательное) на занятость рабочих (рабочих) на основе переговоров профсоюзов с работодателями / руководством, а также от типа профессии, на которую могут или не могут повлиять профсоюзы, такие как в качестве белых воротничков, менеджеров и т. д.

На возможность трудоустройства также влияет степень трудоустройства других, поскольку насколько трудоустроен кто-то, формирует иерархию в отношении того, какое положение он занимает по отношению к другим в иерархии соискателей. Таким образом, большое количество кандидатов с аналогичной квалификацией не улучшает возможности трудоустройства, когда вы претендуете на определенный тип работы или должности (позиционное соревнование).

Навыки трудоустройства

Возможность трудоустройства состоит из множества компонентов или навыков, таких как технические, нетехнические, передаваемые, непередаваемые, контекстно-зависимые, контекстно-независимые и метакогнитивные.

Технические, часто называемые жесткими навыками, — это навыки и знания, необходимые для эффективного участия в рабочей силе. Эти навыки, как правило, более осязаемы, специфичны для определенных типов задач или действий, которые можно определить и измерить, например, считаться экспертом в определенной области.

Примеры жестких навыков включают (но не ограничиваются ими) владение программными приложениями, такими как электронные таблицы, навыки ввода данных, работы с оборудованием, владение иностранными языками и эффективное использование математики.

Нетехнические навыки, также называемые мягкими или передаваемыми, — это навыки и знания, необходимые для эффективного участия в рабочей силе, такие как личностные качества (оптимизм, здравый смысл, ответственность, чувство юмора, порядочность, энтузиазм, отношение, этика). и навыки, которые могут быть практиками (например, сочувствие, командная работа, лидерство, общение, хорошие манеры, переговоры, коммуникабельность, способность учить, внимание к деталям и т. д.).

Переносимые навыки — это навыки высокого порядка, которые позволяют кому-то выбирать, адаптировать, корректировать и применять другие навыки в различных ситуациях, в разных социальных контекстах и ​​в разных когнитивных областях. Передаваемые навыки могут использоваться практически в любом типе работы или профессии и не ограничивают кого-либо конкретным типом работы или отрасли, что означает, что передаваемый навык — это навык, который можно перенять из одного типа работы и успешно применить к другой работе.. Эти навыки можно улучшить и улучшить, и они являются внешними по отношению к образовательному / академическому процессу и не зависят от него.

Примерами передаваемых навыков могут быть социальные навыки, успешная работа в группах и с другими людьми и т. Д. Набор передаваемых навыков включает в себя очень сложные навыки и личные / интеллектуальные достижения, которые больше соответствуют профессиональному поведению, чем список компетенций. Это, в частности, включает дисциплинарное содержание, дисциплинарные навыки, опыт работы, осведомленность на рабочем месте, общие навыки и т. Д.

Непередаваемые навыки накладывают ограничения на их применение к конкретным типам рабочих мест, отраслей или секторов экономики, тем самым ограничивая количество рабочих мест, на которых они могут быть применены. Одним из примеров могут быть определенные типы компьютерных навыков, относящиеся к определенному (или проприетарному) типу программного обеспечения или программы.

Набор навыков, используемых в повседневной деятельности, — это метакогнитивные навыки, которые связаны с интеллектом и позволяют людям успешно учиться. Навыки, которые являются метакогнитивными по своей природе, могут передаваться и относятся к навыкам мышления более высокого порядка, которые включают активный контроль над когнитивными процессами, участвующими в обучении, такими как планирование подхода к данной учебной задаче, мониторинг понимания, оценка прогресса в направлении выполнения задачи., предпринимая соответствующие и эффективные действия, объясняя, чего они стремятся достичь, живут и эффективно работают с другими и продолжают учиться на опыте — как индивидуально, так и совместно с другими в разнообразном и меняющемся глобальном обществе.

Другой набор навыков, который является одновременно мягким и передаваемым, — это культурная компетентность рабочей силы. Это относится к способности человека работать гармонично и продуктивно с людьми из других культур, поскольку рабочая сила становится все более разнообразной. Лингвистические навыки также хорошо связаны с культурными компетенциями и их развитием, поскольку они обеспечивают способность говорить на иностранном языке и общаться на родном языке другой культуры, что помогает процессу понимания менталитета и образа мышления другой культуры.

Технический прогресс и эволюция в области коммуникации вновь подчеркнули и облегчили использование потребности в социальных и деловых / профессиональных сетевых навыках. Развитие и / или принадлежность к социальной или деловой сети (предпочтительно к обоим) может продвинуть человека вперед, чтобы помочь облегчить смену работы или поиск новой возможности карьерного роста.

Три области процесса

Считается ли возможность трудоустройства процессом, продуктом или и тем, и другим? Возможность трудоустройства можно рассматривать как продукт в определенный момент времени, однако со временем это процесс. В качестве продукта возможность трудоустройства может восприниматься как конечный продукт в определенный момент времени или в определенные промежутки времени, который обслуживает отдельного человека — обычно каждый раз, когда достигается более высокий уровень квалификации путем достижения определенной образовательной или профессиональной цели, приводящей к улучшению личности их востребованных навыков.

Как процесс, возможность трудоустройства — это постоянные пожизненные инвестиции в рыночную и оплачиваемую работу, которые не прекращаются до выхода человека на пенсию. Один из наиболее важных компонентов процесса трудоустройства включает непрерывную самооценку и оценку своих навыков по сравнению с тем, что востребовано в любой момент времени. С точки зрения непрерывного процесса, продолжающегося всю жизнь, возможность трудоустройства не является конечным продуктом, поскольку человек продолжает совершенствовать свои навыки до пенсионного возраста или возраста, когда человек считает, что дальнейшее повышение квалификации больше не требуется.

Процесс трудоустройства можно разделить на три области, каждая из которых предполагает разные компетенции, такие как:

  1. Личное управление, относящееся к построению и поддержанию позитивной самооценки, позитивному и эффективному взаимодействию с другими и постоянному росту на протяжении всей жизни;
  2. Обучение и исследование работы, включая участие в непрерывном обучении, которое способствует достижению карьерных целей, поиск и эффективное использование информации о карьере и понимание взаимосвязи между работой, обществом и экономикой;
  3. Построение карьеры, относящееся к безопасности (создание и поддержание работы / работы), принятие решений по повышению карьеры, поддержание баланса между жизненными и рабочими ролями, понимание меняющегося характера жизни и рабочих ролей, а также понимание, вовлечение и управление карьерой. строительный процесс.

Эффект образования

Взгляды на роль образования в возможности трудоустройства различаются, что приводит к уменьшению причинно-следственных связей между образованием и получением оплачиваемой работы, тем самым перекладывая бремя капитализации на процесс и максимизируя его преимущества на каждого человека, вовлеченного в процесс. Академическая точка зрения утверждает, что существует, по крайней мере, некоторая связь — а не прямая взаимосвязь — между образованием и успешным поиском работы / оплачиваемой работой, в то время как точка зрения работодателей заключается в том, что школьное обучение не обеспечивает адекватной подготовки учащихся к удовлетворению различных требований рынка труда.

Кроме того, другая точка зрения утверждает, что получение высшего образования не обязательно ведет к лучшей работе, а развитие новых навыков или улучшение существующих начинает терять свою ценность, когда количество людей, которые также получают образование и учатся так же ситуация увеличивается, поскольку это может создать условия высокой конкуренции для соискателей определенной работы. Кроме того, дальнейшее обучение и специализация могут ограничить возможность трудоустройства на другую работу.

Рабочий стаж

Опыт работы может быть как передаваемым, так и непередаваемым навыком, в зависимости от типа работы, области и т. Д., И он может охватывать широкий спектр деятельности, включая неполный рабочий день, волонтерскую работу, стажировки и т. Д., опыт работы может быть учебным (работа в рамках академической предметной области), дополнительным учебным курсом (навыки и опыт, полученные во время учебы, например, репетиторство, командная работа и т. д.) и внеклассным (любая деятельность, которая может дать навыки или опыт, такие как как подработка, работа в отпуске и т. д.).

Опыт работы может быть сложной задачей, поскольку в качестве предварительного условия для некоторых должностей он может препятствовать рассмотрению соискателей вакансий, если они им не хватает опыта или если потенциальные соискатели воспринимаются как чрезмерно квалифицированные, учитывая установленный уровень компенсации этого типа работы. работодателем.

Социоэкономический статус

Легче ли находят работу люди, принадлежащие к высшим классам и статусу, измеряемому доходом?

Исследования показали, что социально-экономический статус человека (особенно выпускников колледжей), измеряемый доходом их семьи, связан с их возможностью трудоустройства как вскоре после выпуска, так и через два года, в то время как людям из более низких слоев достатка труднее найти работу в условиях борьбы. чтобы прорвать средний класс.

«Гибкость»

Осознание того, что гибкость рабочих мест не является монополией работодателей, а безопасность рабочих мест не является монополией сотрудников, привело к «гибкости». Flexicurity — это термин, разработанный и используемый в Нидерландах, который сочетает в себе гибкость работы и безопасность работы.

Гибкость работы проявляется в четырех формах: числовой, продолжительности рабочего времени, функциональной и заработной плате. Гарантия занятости также проявляется в четырех формах: возможность оставаться на одной и той же работе, оставаться на работе, не обязательно на одной и той же работе, гарантированный доход и совмещение или баланс между работой и семейной жизнью.

Концепция гибкости подразумевает, что гибкость работы и безопасность не противоречат друг другу и не исключают друг друга. Они могут сосуществовать, если работодатели осознают, что есть преимущества в обеспечении стабильной и долгосрочной занятости лояльным и высококвалифицированным работникам, а также для сотрудников, которые осознают преимущества адаптации своей трудовой жизни к более индивидуальным предпочтениям в организации работы. и совмещение работы и семейной жизни. Таким образом, сочетание гибкости работы и безопасности дает беспроигрышные результаты как для работодателей, так и для рабочих / служащих, что приводит к снижению безработицы.

Суть

Гибкий характер возможности трудоустройства делает эту концепцию очень сложной и весьма спорной с различными участниками и компонентами, некоторые из которых оказывают прямое, а другие косвенное влияние на способность человека находить, получать и сохранять оплачиваемую работу с течением времени. На возможность трудоустройства влияют многочисленные факторы, такие как уровень подготовки, образования, индивидуальный IQ, культура, социально-экономические предубеждения, политическая принадлежность и т. Д.

Поскольку образование кажется единственным фактором / компонентом, который можно использовать для значительного влияния на возможность трудоустройства, можно ли его использовать для улучшения возможностей трудоустройства людей, если все или большая часть компонентов трудоустройства включены в учебную программу? Если да, то можно ли это измерить с использованием как количественных, так и качественных методов, чтобы показать возможное улучшение, знакомя студентов с этими компонентами и обеспечивая для них обучение?

Похоже, что способные люди с высокой степенью трудоустройства, как правило, обладают следующими чертами: они уверены в своей способности предпринимать эффективные и надлежащие действия, они могут четко объяснять свои цели и то, что они пытаются достичь, они живут и работают эффективно. с другими, и они продолжают учиться на своем опыте как на индивидуальной основе, так и в сотрудничестве с другими (синергетически) в разнообразном и постоянно меняющемся обществе.